Rambler's Top100
Статьи

01.12.2006

Triple play в регионах России Оценка востребованности услуг — В.К. АБРОСИМОВ — ИКС № 12 2006 

Операторы связи в регионах России вплотную подходят к внедрению услуг triple play. Чтобы провести технико-экономическое обоснование инвестиций в создание инфраструктуры предоставления этих услуг, необходимо оценить емкость рынка и востребованность услуг потенциальными клиентами. Как подойти к этой задаче без проведения дорогостоящих маркетинговых исследований? Оценка емкости рынка направлена на определение потенциальной клиентской базы и путей ее завоевания. Читать далее

01.12.2006

Воплощенная конвергенция — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2006 

Бизнес-акцент выставки в этом году – на новых возможностях, которые открывает конвергенция технологий и услуг. Как справедливо замечено, конвергенция – это не этап, это процесс, и он уже идет. Консолидированное участие в выставке группы компаний «Система Телеком» иллюстрировало провозглашенный ими весной 2005 г. курс на «единую точку доступа» абонента к услугам входящих в группу операторов. Читать далее

01.12.2006

От деревенского таксофона до ADSL2+ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006 

Таков спектр экспозиции «ЦентрТелекома» , который в этом году начал наступление по двум фронтам – широкополосного доступа в Интернет для квартирных абонентов и установки универсальных таксофонов в нетелефонизированных населенных пунктах. Компания, выиграв конкурсы, уже предоставляет универсальную услугу в Белгородской, Тульской и Смоленской областях. Установлено около 1000 таксофонов. Читать далее

01.12.2006

Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Бо’льшая часть экспозиции стенда Motorola была посвящена решениям компании для национальных проектов «Образование» и «Медицина». Используя свой опыт Читать далее

01.12.2006

«Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу» — В.А. САВЮК — ИКС № 12 2006 

Однако поскольку В.А. Савюк признает, что цель такой смены имиджа – «повышение узнаваемости бренда «Комкора» на рынках SOHO и SME и доведение до потенциальных клиентов образа рыночной и динамичной компании», то, согласитесь, в данном случае она решает те же задачи, что и ребрендинг. – Какие из примеров ребрендинга, наблюдавшихся в последнее время на рынке телекоммуникаций, вы считаете удачными? Читать далее

01.12.2006

Старейшина ребрендинга — ИКС № 12 2006 

– Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с заказчиками. Читать далее

01.12.2006

Как Disel набирал обороты — Е. ВАГАНОВА — ИКС № 12 2006 

Запуск продуктового бренда – путь, по которому пошли МРК, начав предлагать услуги широкополосного доступа в Интернет массовым пользователям. Одним из первопроходцев на нем была «Южная телекоммуникационная компания». 2005-й – разгон Запуску бренда Disel, осуществленному ЮТК в июне 2005 г., предшествовало определение критериев брендирования услуг: анализ конкурентной ситуации, анализ рынка и возможностей технологического роста услуги. Читать далее

01.12.2006

О дирижере, оркестре и сюрпризах ребрендинга — Д. КРЫЛОВ, И. ШВАРЦБУРГ — ИКС № 12 2006 

– Что сегодня, спустя полгода, вы можете сказать об эффективности ребрендинга, в том числе и экономической? Д.К.: Я думаю, основной эффект от ребрендига в том, что на него обратили внимание практически все сегменты нашей адресной целевой аудитории: бизнес-сообщество, профессиональное сообщество и, конечно же, потребители. Читать далее

01.12.2006

Cisco берет курс на потребительский рынок — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Новый девиз компании «Сеть – это платформа» отражает новую стратегию продвижения продуктов, которая, возможно, в какой-то степени была спровоцирована очевидными успехами на рынке SMB (рост мирового оборота в 2006 г. – 50%), а список ориентированных на этот сектор новых продуктов, выпущенных только в 2006 г., включает более 40 наименований. Теперь настал черед взяться за розницу. Читать далее

01.12.2006

«Ребрендинг что смена костюма: новый имидж интригует» — Александр ВИНОГРАДОВ — ИКС № 12 2006 

– Александр Яковлевич, на привлечение каких клиентов нацелен ребрендинг «Голден Телекома»? – Одновременно с запуском нового бренда мы объявили о выходе на массовый рынок. Сегодня уже никто не сомневается, что конечным потребителем, особенно в регионах, очень востребованы услуги, предоставляемые на основе широкополосного доступа в Интернет, такие, например, как triple play. Естественно, мы хотели бы активно работать на этом рынке. Читать далее