| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.12.2006
Triple play в регионах России Оценка востребованности услуг — В.К. АБРОСИМОВ — ИКС № 12 2006
Операторы связи в регионах России вплотную подходят к внедрению услуг triple play. Чтобы провести технико-экономическое обоснование инвестиций в создание инфраструктуры предоставления этих услуг, необходимо оценить емкость рынка и востребованность услуг потенциальными клиентами. Как подойти к этой задаче без проведения дорогостоящих маркетинговых исследований? Оценка емкости рынка направлена на определение потенциальной клиентской базы и путей ее
завоевания.
01.12.2006
Воплощенная конвергенция — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2006
Бизнес-акцент выставки в этом году – на новых возможностях, которые открывает конвергенция технологий и услуг. Как справедливо замечено, конвергенция – это не этап, это процесс, и он уже идет. Консолидированное участие в выставке группы компаний «Система Телеком» иллюстрировало провозглашенный ими весной 2005 г. курс на «единую точку доступа» абонента к услугам входящих в группу
операторов.
01.12.2006
От деревенского таксофона до ADSL2+ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006
Таков спектр экспозиции «ЦентрТелекома» , который в этом году начал наступление по двум фронтам – широкополосного доступа в Интернет для квартирных абонентов и установки универсальных таксофонов в нетелефонизированных населенных пунктах. Компания, выиграв конкурсы, уже предоставляет универсальную услугу в Белгородской, Тульской и Смоленской областях. Установлено около 1000
таксофонов.
01.12.2006
Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006
Бо’льшая часть экспозиции стенда Motorola была посвящена решениям компании для национальных проектов «Образование» и «Медицина». Используя свой
опыт
01.12.2006
«Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу» — В.А. САВЮК — ИКС № 12 2006
Однако поскольку В.А. Савюк признает, что цель такой смены имиджа – «повышение узнаваемости бренда «Комкора» на рынках SOHO и SME и доведение до потенциальных клиентов образа рыночной и динамичной компании», то, согласитесь, в данном случае она решает те же задачи, что и ребрендинг. – Какие из примеров ребрендинга, наблюдавшихся в последнее время на рынке телекоммуникаций, вы считаете
удачными?
01.12.2006
Старейшина ребрендинга — ИКС № 12 2006
– Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с
заказчиками.
01.12.2006
Как Disel набирал обороты — Е. ВАГАНОВА — ИКС № 12 2006
Запуск продуктового бренда – путь, по которому пошли МРК, начав предлагать услуги широкополосного доступа в Интернет массовым пользователям. Одним из первопроходцев на нем была «Южная телекоммуникационная компания». 2005-й – разгон Запуску бренда Disel, осуществленному ЮТК в июне 2005 г., предшествовало определение критериев брендирования услуг: анализ конкурентной ситуации, анализ рынка и возможностей технологического роста
услуги.
01.12.2006
О дирижере, оркестре и сюрпризах ребрендинга — Д. КРЫЛОВ, И. ШВАРЦБУРГ — ИКС № 12 2006
– Что сегодня, спустя полгода, вы можете сказать об эффективности ребрендинга, в том числе и экономической? Д.К.: Я думаю, основной эффект от ребрендига в том, что на него обратили внимание практически все сегменты нашей адресной целевой аудитории: бизнес-сообщество, профессиональное сообщество и, конечно же,
потребители.
01.12.2006
Cisco берет курс на потребительский рынок — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006
Новый девиз компании «Сеть – это платформа» отражает новую стратегию продвижения продуктов, которая, возможно, в какой-то степени была спровоцирована очевидными успехами на рынке SMB (рост мирового оборота в 2006 г. – 50%), а список ориентированных на этот сектор новых продуктов, выпущенных только в 2006 г., включает более 40 наименований. Теперь настал черед взяться за
розницу.
01.12.2006
«Ребрендинг что смена костюма: новый имидж интригует» — Александр ВИНОГРАДОВ — ИКС № 12 2006
– Александр Яковлевич, на привлечение каких клиентов нацелен ребрендинг «Голден Телекома»? – Одновременно с запуском нового бренда мы объявили о выходе на массовый рынок. Сегодня уже никто не сомневается, что конечным потребителем, особенно в регионах, очень востребованы услуги, предоставляемые на основе широкополосного доступа в Интернет, такие, например, как triple play. Естественно, мы хотели бы активно работать на этом
рынке.


















