| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.12.2006
О дирижере, оркестре и сюрпризах ребрендинга — Д. КРЫЛОВ, И. ШВАРЦБУРГ — ИКС № 12 2006
– Что сегодня, спустя полгода, вы можете сказать об эффективности ребрендинга, в том числе и экономической? Д.К.: Я думаю, основной эффект от ребрендига в том, что на него обратили внимание практически все сегменты нашей адресной целевой аудитории: бизнес-сообщество, профессиональное сообщество и, конечно же,
потребители.
01.12.2006
Cisco берет курс на потребительский рынок — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006
Новый девиз компании «Сеть – это платформа» отражает новую стратегию продвижения продуктов, которая, возможно, в какой-то степени была спровоцирована очевидными успехами на рынке SMB (рост мирового оборота в 2006 г. – 50%), а список ориентированных на этот сектор новых продуктов, выпущенных только в 2006 г., включает более 40 наименований. Теперь настал черед взяться за
розницу.
01.12.2006
«Ребрендинг что смена костюма: новый имидж интригует» — Александр ВИНОГРАДОВ — ИКС № 12 2006
– Александр Яковлевич, на привлечение каких клиентов нацелен ребрендинг «Голден Телекома»? – Одновременно с запуском нового бренда мы объявили о выходе на массовый рынок. Сегодня уже никто не сомневается, что конечным потребителем, особенно в регионах, очень востребованы услуги, предоставляемые на основе широкополосного доступа в Интернет, такие, например, как triple play. Естественно, мы хотели бы активно работать на этом
рынке.
01.12.2006
Ребрендинг как зеркало конкуренции — Маргарита ЗОБНИНА — ИКС № 12 2006
От клейма к бренду Первым значением английского слова brand было «тавро», т.е. выжженное клеймо, которым помечались домашние животные. Позднее так стали называть торговую марку, торговый знак и дизайн товара или комбинацию этих элементов, позволяющих потребителю идентифицировать товар и отличать его от товаров конкурентов. В те времена бренд был «подписью» производителя на товаре и гарантией
качества.
01.12.2006
Хроника объявленного ребрендинга — ИКС № 12 2006
А между тем, где-то в сторонке стоит и наблюдает за разворачивающимся действом недоверчивый абонент-пользователь-клиент-потребитель. Он не до конца понимает, чем вызвана суета вокруг логотипов, к чему все эти высокие рассуждения про образы и стили, если качество услуг порой хромает, а цены на них, наоборот, так и норовят подскочить
вверх.
01.12.2006
«Золотое сечение» ребрендинга — ИКС № 12 2006
Российский рынок телекоммуникаций второй год находится в зоне действия ребрендинга. Билборды на городских улицах пестрят логотипами крупнейших игроков, разодевшимися в яркие жизнеутверждающие тона, торговые марки вобрали в себя образы живой природы: птиц, бабочек и т.д. Топ-менеджеры с высшим техническим образованием всерьез рассуждают о значении символа яйца в мировой культуре и о том, обозначает ли фиолетовый цвет высочайшее, королевское,
качество.
01.12.2006
«Реванш монополий – тенденция настораживающая» — Алексей КОНДРАШОВ — ИКС № 12 2006
Самым большим подарком года для монополистов стало введение в действие подзаконных актов к ФЗ «О связи», в частности новых правил присоединения и оказания услуг телефонной связи, принципов CPP, разработка которых проходила под лозунгом либерализации рынка (в первую очередь дальней связи) и обеспечения равного доступа к существующей инфраструктуре всех его участников. Введение новых правил кардинально изменило весь телекоммуникационный
рынок.
01.12.2006
«Отрасли нужна мягкая опека государства» — Александр КРУПНОВ — ИКС № 12 2006
3G: зеленый свет – Александр Евгеньевич, шесть лет «артподготовки» под кодовым названием 3G не прошли даром. Сила аутсайдеров – в опыте первопроходцев и умении вовремя выйти на рынок… – Все эти годы мы готовили платформу для старта. Вместе с основными участниками мобильного рынка сформировали пакет документов по всему спектру проблем: юридических, правовых, сетевых, распределения частот. Исследовали затраты на конверсию частотного
спектра.
01.12.2006
«ИТ-рынок – достойная инвестиционная альтернатива телекоммуникациям» — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 12 2006
ИТ – вперед и выше Если ИT-рынок находится на ранней стадии развития, то сотовая связь вступает в фазу зрелости, а в секторе проводной связи темпы роста остаются умеренными. Поэтому в ближайшие годы российские ИT-компании будут расти на 20–25%
(рис.
01.12.2006
Самоаттестация рынка-2006 — ИКС № 12 2006
В. АКУЛИЧ, гендиректор ОАО «Северо-Западный Телеком»: – В 2006 г. самыми высокими темпами в компании росли услуги широкополосного доступа в Интернет, под нашим суббрендом «Авангард». Планируем к концу года занять более 40% этого рынка в СЗФО (против 8,3% в начале года). Мы значительно увеличили количество смонтированных хDSL-портов – более 73
тыс.


















