Rambler's Top100
Статьи

01.12.2006

Нишевый брендинг контент-услуги RBT — Дмитрий ЛУЧКИН — ИКС № 12 2006 

«Тяжелые» услуги сменяют «легкий» контент Продвижение средств кастомизации (рингтонов, картинок и т.д.), которые первыми вышли на рынок мобильного контента, ориентировалось на спонтанный отклик на рекламу: «Пошли SMS на короткий номер ХХХХ и закачай себе мелодию!». Следующую покупку пользователь мог совершить у другого провайдера и по другому номеру. Читать далее

01.12.2006

«Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу» — В.А. САВЮК — ИКС № 12 2006 

Однако поскольку В.А. Савюк признает, что цель такой смены имиджа – «повышение узнаваемости бренда «Комкора» на рынках SOHO и SME и доведение до потенциальных клиентов образа рыночной и динамичной компании», то, согласитесь, в данном случае она решает те же задачи, что и ребрендинг. – Какие из примеров ребрендинга, наблюдавшихся в последнее время на рынке телекоммуникаций, вы считаете удачными? Читать далее

01.12.2006

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 12 2006 

Подводить предварительные итоги – дело столь же благодарное, как и прогнозы. Но еще более ответственное. Потому что прогнозы, как и гороскопы, никто не проверяет, а от предварительных цифр до окончательных – шаг короткий, и как тут не оглянуться. Читать далее

01.12.2006

Старейшина ребрендинга — ИКС № 12 2006 

– Произошли не просто смена логотипа, появление новых фирменных цветов и нового написания торговой марки. Ребрендинг стал первым шагом на пути формирования нового облика компании, активно работающей не только с операторским сегментом рынка, но и с корпоративными заказчиками; компании, меняющей свои взаимоотношения с заказчиками. Читать далее

01.12.2006

Как Disel набирал обороты — Е. ВАГАНОВА — ИКС № 12 2006 

Запуск продуктового бренда – путь, по которому пошли МРК, начав предлагать услуги широкополосного доступа в Интернет массовым пользователям. Одним из первопроходцев на нем была «Южная телекоммуникационная компания». 2005-й – разгон Запуску бренда Disel, осуществленному ЮТК в июне 2005 г., предшествовало определение критериев брендирования услуг: анализ конкурентной ситуации, анализ рынка и возможностей технологического роста услуги. Читать далее

01.12.2006

О дирижере, оркестре и сюрпризах ребрендинга — Д. КРЫЛОВ, И. ШВАРЦБУРГ — ИКС № 12 2006 

– Что сегодня, спустя полгода, вы можете сказать об эффективности ребрендинга, в том числе и экономической? Д.К.: Я думаю, основной эффект от ребрендига в том, что на него обратили внимание практически все сегменты нашей адресной целевой аудитории: бизнес-сообщество, профессиональное сообщество и, конечно же, потребители. Читать далее

01.12.2006

Cisco берет курс на потребительский рынок — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Новый девиз компании «Сеть – это платформа» отражает новую стратегию продвижения продуктов, которая, возможно, в какой-то степени была спровоцирована очевидными успехами на рынке SMB (рост мирового оборота в 2006 г. – 50%), а список ориентированных на этот сектор новых продуктов, выпущенных только в 2006 г., включает более 40 наименований. Теперь настал черед взяться за розницу. Читать далее

01.12.2006

«Ребрендинг что смена костюма: новый имидж интригует» — Александр ВИНОГРАДОВ — ИКС № 12 2006 

– Александр Яковлевич, на привлечение каких клиентов нацелен ребрендинг «Голден Телекома»? – Одновременно с запуском нового бренда мы объявили о выходе на массовый рынок. Сегодня уже никто не сомневается, что конечным потребителем, особенно в регионах, очень востребованы услуги, предоставляемые на основе широкополосного доступа в Интернет, такие, например, как triple play. Естественно, мы хотели бы активно работать на этом рынке. Читать далее

01.12.2006

Ребрендинг как зеркало конкуренции — Маргарита ЗОБНИНА — ИКС № 12 2006 

От клейма к бренду Первым значением английского слова brand было «тавро», т.е. выжженное клеймо, которым помечались домашние животные. Позднее так стали называть торговую марку, торговый знак и дизайн товара или комбинацию этих элементов, позволяющих потребителю идентифицировать товар и отличать его от товаров конкурентов. В те времена бренд был «подписью» производителя на товаре и гарантией качества. Читать далее

01.12.2006

Хроника объявленного ребрендинга — ИКС № 12 2006 

А между тем, где-то в сторонке стоит и наблюдает за разворачивающимся действом недоверчивый абонент-пользователь-клиент-потребитель. Он не до конца понимает, чем вызвана суета вокруг логотипов, к чему все эти высокие рассуждения про образы и стили, если качество услуг порой хромает, а цены на них, наоборот, так и норовят подскочить вверх. Читать далее