Rambler's Top100
Статьи

01.07.2005

Операторы: «У нас все в порядке» — ИКС № 7 2005 

1. Есть ли в вашей организации необходимость использовать средства защиты информации и почему? М. ЕМЕЛЬЯННИКОВ: Бизнес-процессы холдинга «Связьинвест» активно используют IT-инфраструктуру, достаточно сложную и разветвленную, в которой возможны существенные риски и реализация угроз, а применение только штатных механизмов безопасности платформ и приложений нужного уровня защиты не обеспечивает, так что установка различных СЗИ в сети – суровая производственная необходимость. Читать далее

01.07.2005

Разработчики: откровения на тему — ИКС № 7 2005 

«Идеально безопасная» среда СЗИ, система управления ИБ, угрозы. В ИС всех респондентов используются СЗИ, поскольку иначе «организация работать не Читать далее

01.07.2005

Киргизия: рынок на троих — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 7 2005 

Общий объем рынка сотовой связи в 2004 г. составил порядка $38 млн – 49% всего киргизского рынка связи. Общее число абонентов сотовой связи в стране превышает 380 тыс., что соответствует уровню проникновения 7,5%. Киргизия сегодня – российская глубинка 5 лет назад Помимо сложных экономических и географических условий (70% территории занято горами), развитие рынка сотовой связи Киргизии сдерживается слабым уровнем конкуренции. Читать далее

01.07.2005

Call-центр «МТУ-Интел» готов к любым нагрузкам — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7 2005 

По словам заместителя гендиректора «МТУ-Интел» Н. В. Захарова, важнейшими требованиями к техническому оснащению нового центра обслуживания абонентов были надежность, качество и возможность масштабирования. В результате тестирования оборудования и ПО разных поставщиков инженеры компании сделали выбор в пользу «чистого» IP-решения, обеспечивающего единую информационную среду для работы операторов и управления ею в любой точке сети передачи данных. Читать далее

01.07.2005

Римский форум IT-управления — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7 2005 

Всем МРК – единую ERP Масштабность межрегиональных компаний «Связьинвеста», которые по своим размерам не уступают национальным операторам европейских стран и предоставляют услуги связи в 12 часовых поясах – от Калининграда до Камчатки, поставила руководство холдинга перед необходимостью оптимизировать управление разветвленной структурой. Читать далее

01.07.2005

Российский рынок средств защиты информации — Алексей ЛУКАЦКИЙ — ИКС № 7 2005 

Интеграция против угроз К сожалению, отечественной статистики в области угроз и наносимого ими ущерба нет, за исключением только-только набирающих популярность отчетов компаний InfoWatch и Positive Technologies. Читать далее

01.07.2005

Нормативная база информационной безопасности: время строительства — И. А. КАЛАЙДА — ИКС № 7 2005 

Регламенты, равные закону Весной этого года в соответствии с Программой разработки технических регламентов на 2005 – 2006 гг., утвержденной Распоряжением Читать далее

01.06.2005

Подзаконное право — Николай ДМИТРИК — ИКС № 6 2005 

Лицензирование Основные отличия нового закона «О связи» от ранее действовавшего состоят в том, что им не предусмотрено принятие Положения о лицензировании (такой документ не запрещен законом, но в нем нет особой необходимости), но предусмотрены два новых для законодательства в области связи правовых акта – Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и Перечни лицензионных условий. Читать далее

01.06.2005

А ввоз и ныне там — ИКС № 6 2005 

– Деятельность вашей компании связана с ввозом из-за границы РЭС, необходимых для ведения вашего бизнеса и работы партнеров. Какими организационными и административными проблемами при ввозе РЭС вы озабочены? – Проблемы в бизнесе существовали всегда. А при смене структуры федеральных органов исполнительной власти их возникает особенно много. И неудивительно. Читать далее

01.06.2005

«ТелекомТранс-2005»: курс на интеграцию с IT-фланга — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 6 2005 

«Единое окно» против информационной разобщенности Создание единой ИКТ-инфраструктуры транспортного комплекса особенно актуально для масштабной России, расположенной в 11 часовых поясах и обслуживаемой всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским, речным. Сегодня, по экспертным оценкам, в 44 морских портах страны действует около 2 тыс. Читать далее