Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.05.2005

Операторы и контент-провайдеры, VASсоединяйтесь! — ИКС № 5 2005 

Практики и аналитики сходятся во мнении: нынешний год для рынка мобильных контент-услуг станет знаковым, будет отмечен обострением конкурентной борьбы между крупнейшими игроками рынка, вплоть до слияний и поглощений, что в свою очередь приведет к появлению инновационных – как в плане технической реализации, так и с точки зрения маркетинговой стратегии – услуг и сервисов. Читать далее

01.05.2005

Мобильный Казахстан: рост стабильный — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2005 

В прошлом году абонентская база сотовых операторов Казахстана выросла на 89%, достигнув 2,76 млн (для сравнения: рост в 2003г. – 63%). По состоянию на 1 марта нынешнего года казахских пользователей мобильных услуг стало более 3 млн. Уровень конкуренции на рынке сотовой связи республики оценивается как средний. В настоящее время его делят между собой четыре оператора сотовой связи. Читать далее

01.05.2005

Новый игрок на российском рынке OSS/BSS — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2005 

М. Шварц. Мы рассматриваем рынок России как одну из наиболее интересных и перспективных возможностей развития решений OSS/BSS. Нашей основной стратегией будет работа с локальным партнером – ЛАНИТ, который обладает необходимыми экспертными знаниями в области установки подобных систем и поддержки заказчика. Х. Сейдел. Любой контракт планируем выполнять совместно с локальным партнером, системным интегратором. Читать далее

01.05.2005

Oracle E-Business Suite: отчет и выбор — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2005 

Четвертый по счету деловой форум Oracle AppsForum (Москва, 12 – 13 апреля) собрал около тысячи руководителей и IT-специалистов предприятий России Читать далее

01.05.2005

«Связьинвест» объявляет о намерениях — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2005 

НОВЫЕ УСЛУГИ на полях традиционной телефонии прорастали не один год под воздействием множества факторов. Исторически основная деятельность компаний холдинга «Связьинвест» связана с предоставлением услуг сети ТфОП, и на этом рынке они безусловные лидеры: достаточно сказать, что общая монтированная емкость сетей МРК составляет 34,5 млн номеров, около 90% всей емкости фиксированной телефонной связи в России. Читать далее

01.05.2005

Лица — ИКС № 5 2005 

Тимофей Алексеевич БОКАРЕВ, генеральный директор ООО «Promo Interactive», генеральный директор ООО «Next Media Group». Родился в 1971 г. в Москве. Окончил МИРЭА по специальности «теория передачи информации». В 1997 г. основал и возглавил агентство инновационного маркетинга Promo. Ru (ныне Promo Interactive). Читать далее

01.05.2005

Интегрированная услуга заставит рынок объединиться — Александр ВРОНЕЦ — ИКС № 5 2005 

Что первично? – Александр Петрович, для начала философский вопрос с учетом темы разговора. Что первично и что дает импульс развитию: конвергенция технологий или разных направлений бизнеса? И то и другое сегодня наблюдается на телекоммуникационном рынке. – Я сторонник той точки зрения, что в сфере высоких технологий сами эти технологии и первичны. В процессе развития технологии рождают возможность предоставлять новые услуги. Читать далее

01.05.2005

Из личного дела директора завода Владимира АНДРЕЕВА — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2005 

Лидер В биографии В. Н. Андреева особое место занимают два случая, которые он считает высшей оценкой своей работы. Первый произошел на «Энергомаше», когда его направили в отстающий цех. Уже через три месяца, впервые за пять лет (!), план был выполнен, и в течение девяти месяцев цех держал переходящее Красное знамя. Как это удалось? Читать далее

01.05.2005

«Экстенсивный путь исчерпал себя. Надо переходить к интенсивному развитию» — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2005 

Впрочем, экстенсивный, по определению министра, путь в очередной раз привел к неплохим результатам, подтвердив статус отрасли как передового отряда экономики. Читать далее

01.05.2005

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Контент «Fast Food» — Людмила СТАРИКОВА — ИКС № 5 2005 

Внедрение новых технологий и услуг в отрасли мобильной связи обусловлено стремлением операторов к повышению своих доходов на фоне снижения прибыли от традиционных услуг мобильной телефонии. Сегодня сети беспроводной связи представляют единственный на телекоммуникационном рынке сегмент, располагающий инфраструктурой доступа к потребителю контента. На огромной абонентской базе сотовых операторов любой сервис, востребованный даже незначительной частью клиентов, способен сразу же приносить серьезные доходы. Читать далее