| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.07.2005
Call-центр «МТУ-Интел» готов к любым нагрузкам — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7 2005
По словам заместителя гендиректора «МТУ-Интел» Н. В. Захарова, важнейшими требованиями к техническому оснащению нового центра обслуживания абонентов были надежность, качество и возможность масштабирования. В результате тестирования оборудования и ПО разных поставщиков инженеры компании сделали выбор в пользу «чистого» IP-решения, обеспечивающего единую информационную среду для работы операторов и управления ею в любой точке сети передачи
данных.
01.07.2005
Ожидать – так с музыкой! — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7 2005
«МегаФон», предоставляющий услуги мобильной связи в 13 регионах Поволжья (абонентская база 3, 2 млн), первым в России запустил здесь в опытно-коммерческую эксплуатацию услугу «Индивидуальный сигнал ожидания ответа» и тем самым в очередной раз подтвердил репутацию высокотехнологичной компании. В предлагаемом «МССПоволжье» пакете услуг более 380 дополнительных
сервисов.
01.07.2005
Мобильная связь: новые правила и новые услуги — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7 2005
«Оказывать услуги 80 млн потребителей (ныне уже более 90 млн. – Ред.)без нормативно-правового акта, регламентирующего права и обязанности сторон и их ответственность при оказании услуг, по меньшей мере было бы странно», – заметила заместитель директора Департамента госполитики в области ИКТ Мининформсвязи Т. А. Моисеева. Но, как ни странно, абоненты и операторы более 10 лет жили без
правил.
01.07.2005
Сотовая связь Центральной Азии – полюс притяжения — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 7 2005
Инвестиционный климат Европейский банк реконструкции и развития проявлял интерес к региону с первых лет своей деятельности. Начав с предоставления кредитов национальным «телекомам» на модернизацию сетей фиксированной связи (в 1994 г. 9,8 млн евро – «Кыргызтелекому», в 2001 г. 14 млн евро – «Таджиктелекому»), сегодня этот влиятельный международный финансовый институт переносит фокус своей деятельности на мобильный
сектор.
01.07.2005
Как защититься от НСД? — С. ПАНАСЕНКО — ИКС № 7 2005
Считается, что у задачи обеспечения конфиденциальности электронных документов (т. е. их защиты от ознакомления с ними посторонних) две составляющие: защита информации при ее передаче по открытым, или недоверенным, каналам связи и защита от несанкционированного доступа на компьютер, на котором обрабатываются и хранятся конфиденциальные данные. Рассмотрим
вторую.
01.07.2005
Российский рынок средств защиты информации — Алексей ЛУКАЦКИЙ — ИКС № 7 2005
Интеграция против угроз К сожалению, отечественной статистики в области угроз и наносимого ими ущерба нет, за исключением только-только набирающих популярность отчетов компаний InfoWatch и Positive
Technologies.
01.06.2005
А ввоз и ныне там — ИКС № 6 2005
– Деятельность вашей компании связана с ввозом из-за границы РЭС, необходимых для ведения вашего бизнеса и работы партнеров. Какими организационными и административными проблемами при ввозе РЭС вы озабочены? – Проблемы в бизнесе существовали всегда. А при смене структуры федеральных органов исполнительной власти их возникает особенно много. И
неудивительно.
01.06.2005
«Сахателеком»: социальные ориентиры — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 6 2005
– Сценарий инфокоммуникационного обустройства республики повторяет общероссийский, однако наш путь – через космос. Среди демонстрируемых нами достижений – запущенная в 2002 г. в Якутске высокоскоростная мультисервисная сеть. За неполных три года число пользователей услугой доступа в Интернет по технологии ADSL увеличилось втрое – до 800 человек. В 2005 г. «откроем» ADSL в Мирном и
Нерюнгри.
01.06.2005
Конвергентная эволюция — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 6 2005
Мобильная связь – все еще в ожидании смены поколений Выставка стала смотром готовности ведущих мировых производителей помочь российским сотовым операторам осуществить миграцию к UMTS наиболее экономичным способом. Вопросу эффективности инвестиций в сети 3G компания Huawei Technologies посвятила технический
семинар.
01.06.2005
Реалии NEXT: канальный мир интегрируется с пакетным — ИКС № 6 2005
Будучи по определению сетью следующего поколения, NGN незаметно перетекает в русло реалий сегодняшнего дня. Поставщики NGN - решений акцентируют внимание на эволюции уже эксплуатируемых систем в направлении NEXT, на совмещении старого канального мира и нового
пакетного.

















