| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.08.2005
Public Ethernet – широкополосная сеть нового поколения — З. ВАЛИУЛЛОВА, И.Н. ПАВЛОВ — ИКС № 8 2005
Весь упомянутый комплекс требований привел компанию Ericsson к созданию пакета решений на основе концепции Public Ethernet, сочетающего экономичность для пользователя, возможность гибкого расширения и предоставления услуг для оператора и необходимый уровень безопасности для всех. Благодаря совместимости с IP, простоте развертывания и, что важнее всего, оптимальному соотношению цена/производительность Ethernet выходит на первое место как основной стандарт среди технологий
доступа.
01.08.2005
Платформы для создания новых услуг — Станислав ЖУРАВЛЕВ, Татьяна ТЕМКИНА (Тёмкина) — ИКС № 8 2005
Интеллектуальная сеть связи Технология построения интеллектуальной сети связи, специфицированная МСЭ-Т в 1993 г., стала первой массовой технологией предоставления новых услуг связи. Она подробно рассмотрена во множестве публикаций, поэтому отметим только ее основные недостатки. Прежде всего, это зависимость номенклатуры и возможностей услуг от сетевого протокола
INAP.
01.08.2005
Управление услугами triple play — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 8 2005
Что сделать, чтобы услуги triple play стали путеводной звездой операторского бизнеса? На рисунке представлена обобщенная классификация услуг и решений NGN, включая услуги triple play, внедрение которых подразумевает создание решений для их предоставления, управление услугами и обеспечение их высокого качества (см. также «ИКС» № 10’2004, с. 68. –
Ред.).
01.08.2005
К «терра инкогнита» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2005
В поисках новых источников дохода, когда бурные процессы на рынке телекоммуникаций стали причиной оттока голосового трафика из фиксированных сетей в мобильные, телефонные операторы всего мира решились ступить на не изведанную ими «территорию» видео и заняться услугами IP-TV и VoD. Освоение «терра инкогнита» – дело
непростое.
01.08.2005
Triple play в России: рождение рынка — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 8 2005
В центре – абонент, во главе – контент На повестке дня – «абонентоцентричность» и «контент-ориентированность» сегодняшнего инфокоммуникационного бизнеса. Чем характерен нынешний период развития рынка? На этот вопрос гендиректор «Алкатель Россия» А.Н. Микоян ответил так: «Мы все больше склоняемся к тому, что в центре услуги – потребитель, он – главное определяющее лицо, его желаниям следуют операторы при предоставлении этих
услуг.
01.08.2005
Что такое triple play? — Игорь МАСЛЕННИКОВ — ИКС № 8 2005
Один из этих ростков носит имя triple play. О чем идет речь? Сегодня есть три основных массовых информационно-коммуникационно-развлекательных сервиса: телефония, телевидение и интернет-коммуникации (условно – передача данных). В прошлом они были разделены технологически и организационно: каждый базировался на собственной инфраструктуре. Для пользователя это выглядело как телефонный провод, телевизионный кабель и «интернетный» провод или
розетка.
01.08.2005
По-прежнему ждем законов — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 8 2005
Памятуя о неполноте отечественной нормативно-законодательной базы (см. «ИКС» № 7’2005, с. 47), особое внимание обратим на эти проблемы. На круглом столе, посвященном информационному законодательству, обсуждались инициативы и детали проектов законов перед их внесением в Госдуму – с преобладанием критики. Основные претензии касались низкого уровня подготовки документов, вносимых на обсуждение (оказывается, депутаты отчитываются по количеству подготовленных
документов).
01.08.2005
Интеграция приложений – в фокусе внимания Cisco — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 8 2005
От идеи до воплощения Как отметил гендиректор по технологическому маркетингу Cisco в регионе EMEA K. Терзиоглю (K. Terzioglu), четверть века назад интеграция приложений отнимала 25% общих затрат компаний на IT. Теперь эта статья расходов требует уже около 50–70% всех
вложений.
01.08.2005
VAS… VAS? VAS! — Наталия КИЙ — ИКС № 8 2005
А король-то – голос, или Как поддержать ARPU «Голос – по-прежнему король в сотовой связи, – сказал Дж. Хоффман. – Но мультимедийная услуга станет королевой телекоммуникаций будущего». «Приземляясь» на российскую почву, скажем, что на роль королевы претендует дополнительная услуга (Value Added Service – VAS), находящаяся, по общему признанию, на начальном этапе
развития.
01.08.2005
Раймонд АРМЕС: «Мне нравится работать и жить в России» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2005
– Русский язык, который я начал изучать в 5-м классе, казался мне очень сложным. После поездки в Липецк на экскурсию у меня появилось много друзей в СССР, с которыми мы какое-то время даже переписывались на русском языке. – Господин Армес, как в Вашей жизни появились
телекоммуникации?


















