| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.02.2004
Национальная нормативная база NGN: большие надежды-2004 — ИКС № 2 2004
Но эти документы «закрывают» ряд общих позиций по функциональным требованиям (определение перечня услуг и принципов взаимодействия при предоставлении услуг, принципов адресации и нумерации, принципов взаимодействия с существующими сетями) и требованиям к качеству обслуживания в NGN, оставляя нерешенными многочисленные вопросы внедрения оборудования
NGN.
01.02.2004
Предпосылки эволюции — ИКС № 2 2004
В России в 2003 г. услуги по передаче данных в общей структуре дохода операторов составили в среднем 1% — у мобильных операторов, 7% — у традиционных, 30% и выше — у альтернативных. Даже с учетом того факта, что объем передаваемой информации каждые два года удваивается, можно прогнозировать: в ближайшем будущем основной доход традиционным операторам будут приносить голосовые услуги
связи.
01.02.2004
NGN-миниатюры — ИКС № 2 2004
Курганский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» Транспортную сеть на основе технологии IP-MPLS для Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» строит компания «Открытые Технологии». В ядре будет использоваться технология RPR (Resilient Packet Ring), обеспечивая необходимые для сети операторского класса надежность и функциональность, а модульная конструкция позволит легко осуществлять ее наращивание и
модернизацию.
01.02.2004
Услуги с согласованным уровнем качества — С. ДОВГАНЬ, Н. ВАРЧЕВА — ИКС № 2 2004
Выбор данных направлений оптимизации закономерен. Безусловно, сложившаяся в этой компании практика обслуживания инфраструктуры во многом уникальна. В то же время высокий уровень конкуренции формирует общий для всех компаний приоритет — качество услуг, предоставляемых потребителям. А сама природа телекоммуникационных услуг, их зависимость от усложняющихся технологий обусловливают общие проблемы, многие из которых лежат в сфере
эксплуатации.
01.02.2004
Broadband СТРЕМится в Москву — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2004
Совместный проект МГТС и «МТУ-Интел» «Точка Ру» развивается уже в течение 3 лет. За это время накоплен значительный опыт эксплуатации DSL-линий, который подтвердил, что технология ADSL оптимальна для столицы по соотношению цена/качество и очень перспективна. До сих пор услуга была адресована главным образом корпоративным пользователям и элитным частным
потребителям.
01.02.2004
Технопарки — испытательный полигон — ИКС № 2 2004
Технопарк ЦНИИС Технопарк создавался в целях апробации новых сетевых решений, разработки национальных версий протоколов;исследований в рамках плановых НИР ЦНИИС;долгосрочных исследований в интересах отрасли. Для реализации перечисленных задач необходима инфраструктура, позволяющая оперативно моделировать различные сетевые
сценарии.
01.02.2004
«Почта России» предлагает «КиберДеньги» — ИКС № 2 2004
С1 января 2004 г. «Почта России» начала предоставлять услугу электронных денежных переводов. Новые тарифы на перевод денег ниже прежних в среднем на 35%, что стало возможным за счет внедрения Единой системы почтовых переводов, разработанной ФГУП «Почта России». ЕСПП — централизованная электронная система обмена информацией — состоит из центрального и промежуточных узлов, а также пунктов обслуживания клиентов и построена по административно-иерархическому
принципу.
01.02.2004
Виктор СЮЙ: «Россия — моя вторая родина» — ИКС № 2 2004
— Виктор, в России Вы с 18 лет. Что повлияло на Ваше решение получить высшее образование здесь, ведь после школы Вы поступили в элитный китайский университет? — Во-первых, еще в школе изучая русский язык, я мечтал побывать в стране, где все говорят по- русски. Во- вторых, на северо-востоке Китая очень велико влияние русских эмигрантов начала ХХ
века.
01.02.2004
Прогресс и технологическая осторожность — Калью КУКК — ИКС № 2 2004
На магистралях технического прогресса Наступивший XXI век видится нам долгим и загадочным и предоставляет неограниченное поле для фантазий. Но сто лет всего лишь сто лет, и пролетят они так же быстро, как и предыдущие. Однако, опираясь на величайшие открытия прошлого, можно ожидать существенных подвижек в науке и технике, и особенно в области инфокоммуникаций. Текущий век уже наречен
информационным.
01.02.2004
Биллинг крупным планом — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 2 2004
Механизмы биллинга Заглянем в «недра» современных биллинговых систем и попробуем разобраться в происходящих там процессах. Несмотря на все многообразие существующих АСР, концептуальная схема организации биллинга чрезвычайно проста и включает ряд стандартных операций. Начальный этап — это сбор информации обо всех вызовах, продолжительности соединений или объеме переданных данных. Информация записывается в журнал, после чего осуществляется анализ
трафика.

















