Рубрикатор |
Статьи |
01.12.2003
Альтернативы роста:стратегия ежа или лисы? — О. ШЕНКЕР — ИКС № 12 2003
Находка для инвесторов Отвечая на вопрос о перспективах развития, руководители региональных компаний, как правило, рассказывают о новых услугах, широкополосном доступе, интеллектуальных сетях. При этом называются довольно интересные цифры о ежегодном наращивании доходов в среднем на 20—25%. Почему интересные? В действительности такой рост означает удвоение доходов в течение трех лет.
01.12.2003
Приватизация «Связьинвеста» и эффективность региональных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 12 2003
Мы полагаем, что отсрочка приватизации (если правительство на нее пойдет) будет продиктована политическими соображениями, так как цена госпакета акций ОАО «Связьинвест» почти не зависит от сроков продажи. Основной фактор привлекательности компаний проводной связи для потенциального покупателя — возможность их перестройки и повышения эффективности деятельности. А это зависит исключительно от готовности правительства разрешить проведение в отрасли структурных реформ.
01.12.2003
Стратегия атакующих — Элдар РАЗРОЕВ — ИКС № 12 2003
— «Соник Дуо»(«МегаФон-Москва») как начинающая компания, безусловно, демонстрирует хорошие результаты. Например, выручка на одного сотрудника у нас больше, чем у МТС и «ВымпелКома». Минимизировать издержки помогают «маленькие хитрости», прежде всего активное использование аутсорсинга. Кроме того, основательно совершенствуем систему приема платежей и другие сферы взаимодействия с абонентами. В этом направлении у нас уже есть определенные успехи.
01.12.2003
Попутный ветер эффективности — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 12 2003
Экономическая конъюнктура На протяжении трех лет экономическая конъюнктура в отрасли стабильна. Расширился спрос на телекоммуникационные услуги со стороны всех категорий клиентов, в первую очередь — населения. Проникновение сотовой связи перевалило за 22%, на конец октября 2003 г. насчитывалось 32,3 млн абонентов (данные J’son &Partners). Стабильно увеличивается количество линий фиксированной связи, прирост в 2003 г. — 5% (данные Минсвязи России).
01.12.2003
TRBE-2003: новый взгляд на телерадиокомплекс — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2003
Кто стимулирует активность рынка Широкий резонанс на представительном форуме вызвало заявление РТРС грандиозных планах модернизации сети телерадиовещания всея Руси. Цель РТРС — создание в России многофункциональной интерактивной сети телерадиовещания, которая позволит в сотни раз увеличить число транслируемых программ и значительно улучшить качество передаваемого сигнала. Центральным звеном новой сети станет создаваемый сейчас Единый производственно-технологический комплекс.
01.12.2003
Ведомственная охрана Минсвязи России: впереди новые задачи — ИКС № 12 2003
В работе приняли участие замминистра связи России М. А. Алексеев, замминистра связи Татарстана Ф. М. Фазылзянов, руководство ОАО «Связьинвест» и ФГУП «Почта России», подразделений МВД, ФСБ, Минсвязи России, представители МРК и других организаций отрасли. Присутствовали начальники 71 Управления ведомственной охраны Минсвязи России по субъектам федерации.
01.12.2003
«Связь-Экспокомм» под знаком UFI — ИКС № 12 2003
«Связь-Экспокомм» образована в 1995 г. путем объединения российской выставки «Связь», проводимой Экспоцентром с 1975 г., и выставки «Экспокомм», организуемой американской фирмой «И. Джей. Краузе энд Ассоушиэйтс». Выставка неизменно вызывает огромный интерес отечественных и зарубежных участников и посетителей. Всего в ней приняли участие свыше 4, 5 тыс. экспонентов из 35 стран мира.
01.12.2003
Виктор УСТЮЖАНИН: «В Москве мы не имеем права на ошибку» — ИКС № 12 2003
— Насколько опыт эксплуатации сети IMT-MC-450 в Петербурге оказался полезен для Москвы? — Чрезвычайно полезен. Ситуация, когда Москва в освоении новой технологии идет вслед за Петербургом, совсем не случайна, как может показаться. Более того, она не означает, что МСС «отстает». Мы внедряем новые технологии и услуги в условиях высокой конкуренции в Московском регионе и не имеем права на ошибку.
01.12.2003
Эволюция ТфОП Китая: от наращивания емкости к повышению эффективности — Константин АНКИЛОВ, Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 12 2003
Продекларированные идеи обрели практическое выражение в виде привлеченных в телекоммуникации инвестиций, которые за 15 лет составили почти 1,5 трлн юаней (около $180 млрд). Одной из причин высокой динамики роста явилась неразвитость отрасли на начальном этапе реформ, ее низкая доля в экономике страны в 80-е годы.
01.12.2003
Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003
Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда.