| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.12.2003
От биллинга – к корпоративной информационной системе — В.А. ШИБИН — ИКС № 12 2003
Из истории вопроса К 1998 г. компания «Телмос» работала на московском рынке связи уже пять лет. Для расчетов с клиентами использовалась американская биллинговая система, ее поддержку обеспечивали специалисты из Швеции. Сопровождение и доработка этой системы обходились компании
недешево.
01.12.2003
Радиорелейные станции — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 12 2003
Радиорелейная альтернатива ВОЛС За почти шестидесятилетнюю историю развития радиорелейных линий (РРЛ) они претерпели существенные изменения: масса станций уменьшилась в десятки раз, а качество связи улучшилось и практически не уступает ВОЛС. Сегодня РРЛ имеют свою нишу на российском рынке, играя важную роль при создании сетей фиксированной связи в интересах различных ведомств и коммерческих
структур.
01.12.2003
Фондовый рынок: ретроспектива-2003, прогноз-2004 — О. БОГДАНОВ — ИКС № 12 2003
Межрегиональные компании «Связьинвеста» Для МРК этот год особенный: на рынке стали торговаться акции консолидированных компаний. И хотя показатели 2003 г. трудно сравнивать с результатами прошлых лет, очевидно, что первое выступление МРК в новом качестве оказалось довольно
успешным.
01.12.2003
Российский форум Intel: будущее уже наступило — Александр СЕМЕНОВ — ИКС № 12 2003
Приветствуя собравшихся, президент российского представительства Intel С. Чейз сказал: «Мы уверены, что скоро мир избавится от проводов, а
материалы
01.12.2003
«Связь-Экспокомм» под знаком UFI — ИКС № 12 2003
«Связь-Экспокомм» образована в 1995 г. путем объединения российской выставки «Связь», проводимой Экспоцентром с 1975 г., и выставки «Экспокомм», организуемой американской фирмой «И. Джей. Краузе энд Ассоушиэйтс». Выставка неизменно вызывает огромный интерес отечественных и зарубежных участников и посетителей. Всего в ней приняли участие свыше 4, 5 тыс. экспонентов из 35 стран
мира.
01.12.2003
Альтернативы роста:стратегия ежа или лисы? — О. ШЕНКЕР — ИКС № 12 2003
Находка для инвесторов Отвечая на вопрос о перспективах развития, руководители региональных компаний, как правило, рассказывают о новых услугах, широкополосном доступе, интеллектуальных сетях. При этом называются довольно интересные цифры о ежегодном наращивании доходов в среднем на 20—25%. Почему интересные? В действительности такой рост означает удвоение доходов в течение трех
лет.
01.12.2003
Приватизация «Связьинвеста» и эффективность региональных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 12 2003
Мы полагаем, что отсрочка приватизации (если правительство на нее пойдет) будет продиктована политическими соображениями, так как цена госпакета акций ОАО «Связьинвест» почти не зависит от сроков продажи. Основной фактор привлекательности компаний проводной связи для потенциального покупателя — возможность их перестройки и повышения эффективности деятельности. А это зависит исключительно от готовности правительства разрешить проведение в отрасли структурных
реформ.
01.12.2003
Стратегия атакующих — Элдар РАЗРОЕВ — ИКС № 12 2003
— «Соник Дуо»(«МегаФон-Москва») как начинающая компания, безусловно, демонстрирует хорошие результаты. Например, выручка на одного сотрудника у нас больше, чем у МТС и «ВымпелКома». Минимизировать издержки помогают «маленькие хитрости», прежде всего активное использование аутсорсинга. Кроме того, основательно совершенствуем систему приема платежей и другие сферы взаимодействия с абонентами. В этом направлении у нас уже есть определенные
успехи.
01.12.2003
«Связьинвест»: реформа как фактор эффективности — ИКС № 12 2003
Год после объединения В конце 2002 г. завершилось образование семи межрегиональных операторов связи «Связьинвеста». В результате в каждом ФО России сегодня работает одна крупная и экономически сильная компания. Правильность курса проводимой реформы российской системы электросвязи подтверждается ростом основных финансовых показателей деятельности операторов. В целом по холдингу выручка за 1-е полугодие 2003 г. зафиксирована на отметке 67, 5 млрд
руб.
01.12.2003
Попутный ветер эффективности — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 12 2003
Экономическая конъюнктура На протяжении трех лет экономическая конъюнктура в отрасли стабильна. Расширился спрос на телекоммуникационные услуги со стороны всех категорий клиентов, в первую очередь — населения. Проникновение сотовой связи перевалило за 22%, на конец октября 2003 г. насчитывалось 32,3 млн абонентов (данные J’son &Partners). Стабильно увеличивается количество линий фиксированной связи, прирост в 2003 г. — 5% (данные Минсвязи
России).


















