Rambler's Top100
Статьи

01.12.2003

Макроэффективность — ИКС № 12 2003 

Индуцированный эффект связи в развивающемся мире и странах ЕС имеет коэффициент 2,0 — 2,5, т. е. $1 капиталовложений Читать далее

01.12.2003

ITU TELECOM WORLD 2003 — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2003 

Крупнейшие поставщики бойкотировали «олимпиаду связистов» В этом году число участников ITU Telecom World заметно снизилось по сравнению с предыдущим форумом: 940 компаний против более 1, 5 тыс. в 1999 г. Отсутствие многочисленных небольших и средних фирм для стороннего взгляда незаметно. Читать далее

01.12.2003

Из века в век — на пульсе дальней связи — ИКС № 12 2003 

На протяжении десятилетий это было единственное в Союзе предприятие, соединявшее по телефону Москву с городами нашей необъятной страны и зарубежными государствами. Многие годы ЦМТС верой и правдой служило своему народу и по сей день, уже под другим названием, продолжает бесперебойно и четко работать в ритме нового времени. Читать далее

01.12.2003

Защита информации в инфокоммуникационных системах и сетях (окончание) — Юлий Анатольевич НИСНЕВИЧ — ИКС № 12 2003 

Служебная или коммерческая тайна Помимо такой конфиденциальной информации, как государственная, личная и семейная тайны, установленной Конституцией РФ, первая часть Гражданского кодекса РФ (1994 г.)в статье 139 вводит категорию служебной или коммерческой тайны. Читать далее

01.12.2003

Виктор УСТЮЖАНИН: «В Москве мы не имеем права на ошибку» — ИКС № 12 2003 

— Насколько опыт эксплуатации сети IMT-MC-450 в Петербурге оказался полезен для Москвы? — Чрезвычайно полезен. Ситуация, когда Москва в освоении новой технологии идет вслед за Петербургом, совсем не случайна, как может показаться. Более того, она не означает, что МСС «отстает». Мы внедряем новые технологии и услуги в условиях высокой конкуренции в Московском регионе и не имеем права на ошибку. Читать далее

01.12.2003

Колыбель мобильной революции России — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 12 2003 

Санкт-Петербург и Ленинградская область. Колыбель нескольких революций, в том числе и сотовых, Санкт-Петербургская лицензионная зона является вторым крупнейшим рынком сотовой связи в России. В октябре 2003 г. уровень проникновения сотовой связи на нем преодолел 50%-ный рубеж. Исторический лидер Северо-Запада ОАО «МегаФон» пока еще удерживает доминирующие позиции и на рынке С. Петербурга. Читать далее

01.12.2003

Русский язык в карьере Йохана ВАНДЕРПЛАЕТСЕ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2003 

— Йохан, Вы уже в студенческие годы спланировали свое будущее на десять лет вперед? — Я получил в Бельгии хорошее юридическое образование: пять лет изучал в университете коммерческое право и год в международном институте College of Europe (Колледж Европы)в Брюге, где я изучал право Европейского союза, а также отношения между ЕС и Восточной и Западной Европой. Читать далее

01.12.2003

Технологии DSL — эффективный инструмент в конкурентной борьбе — Д. БРОННЕР — ИКС № 12 2003 

Место технологий DSL на российском рынке Специалисты Alcatel оценивают DSL как наиболее популярную в России технологию по числу подключений. Несмотря на это, рынок широкополосного доступа чрезвычайно мал. Достаточно сказать, что по количеству DSL-линий Россия уступает миниатюрной Эстонии, к тому же 70% из них сконцентрировано в двух столицах — Москве и С.-Петербурге. Читать далее

01.12.2003

Эволюция ТфОП Китая: от наращивания емкости к повышению эффективности — Константин АНКИЛОВ, Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 12 2003 

Продекларированные идеи обрели практическое выражение в виде привлеченных в телекоммуникации инвестиций, которые за 15 лет составили почти 1,5 трлн юаней (около $180 млрд). Одной из причин высокой динамики роста явилась неразвитость отрасли на начальном этапе реформ, ее низкая доля в экономике страны в 80-е годы. Читать далее

01.12.2003

Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003 

Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда. Читать далее