Rambler's Top100
Статьи

01.01.2004

Широкополосное право — ИКС № 1 2004 

ИКС: Какие специфические нормативно-правовые и организационные вопросы приходится решать традиционному оператору при создании сетей широкополосного интерактивного доступа? Б. ИГНАТОВ: Необходимо начать с разработки нормативно-правовых актов, концептуальных и программных документов, с тем чтобы определиться, куда и как идти. Этим вопросам руководство нашей компании уделяет большое внимание. Проблем у операторов очень много, и прежде всего проблема лицензирования деятельности и взаимоотношений с вещателем. Читать далее

01.12.2003

DECT многоликий — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 12 2003 

Три ниши Системы с микросотовой архитектурой на базе стандарта DECT занимают промежуточное положение между сотовой и проводной связью. Они рассчитаны на обслуживание районов с абонентской емкостью до 10 000 Эрл/кв. км и плотностью абонентов до 100 тыс. Читать далее

01.12.2003

«МИК-РЛ» — универсальная радиорелейная платформа для построения опорных транспортных сетей — В.Я. ГЮНТЕР — ИКС № 12 2003 

Модельный ряд РРС «МИК-РЛ» включает в себя три класса оборудования: «МИК-РЛ4 …40С» – радиорелейная аппаратура синхронной цифровой иерархии (SDH) предназначена Читать далее

01.12.2003

От биллинга – к корпоративной информационной системе — В.А. ШИБИН — ИКС № 12 2003 

Из истории вопроса К 1998 г. компания «Телмос» работала на московском рынке связи уже пять лет. Для расчетов с клиентами использовалась американская биллинговая система, ее поддержку обеспечивали специалисты из Швеции. Сопровождение и доработка этой системы обходились компании недешево. Читать далее

01.12.2003

Радиорелейные станции — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 12 2003 

Радиорелейная альтернатива ВОЛС За почти шестидесятилетнюю историю развития радиорелейных линий (РРЛ) они претерпели существенные изменения: масса станций уменьшилась в десятки раз, а качество связи улучшилось и практически не уступает ВОЛС. Сегодня РРЛ имеют свою нишу на российском рынке, играя важную роль при создании сетей фиксированной связи в интересах различных ведомств и коммерческих структур. Читать далее

01.12.2003

Фондовый рынок: ретроспектива-2003, прогноз-2004 — О. БОГДАНОВ — ИКС № 12 2003 

Межрегиональные компании «Связьинвеста» Для МРК этот год особенный: на рынке стали торговаться акции консолидированных компаний. И хотя показатели 2003 г. трудно сравнивать с результатами прошлых лет, очевидно, что первое выступление МРК в новом качестве оказалось довольно успешным. Читать далее

01.12.2003

Защита информации в инфокоммуникационных системах и сетях (окончание) — Юлий Анатольевич НИСНЕВИЧ — ИКС № 12 2003 

Служебная или коммерческая тайна Помимо такой конфиденциальной информации, как государственная, личная и семейная тайны, установленной Конституцией РФ, первая часть Гражданского кодекса РФ (1994 г.)в статье 139 вводит категорию служебной или коммерческой тайны. Читать далее

01.12.2003

Технологии DSL — эффективный инструмент в конкурентной борьбе — Д. БРОННЕР — ИКС № 12 2003 

Место технологий DSL на российском рынке Специалисты Alcatel оценивают DSL как наиболее популярную в России технологию по числу подключений. Несмотря на это, рынок широкополосного доступа чрезвычайно мал. Достаточно сказать, что по количеству DSL-линий Россия уступает миниатюрной Эстонии, к тому же 70% из них сконцентрировано в двух столицах — Москве и С.-Петербурге. Читать далее

01.12.2003

Эволюция ТфОП Китая: от наращивания емкости к повышению эффективности — Константин АНКИЛОВ, Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 12 2003 

Продекларированные идеи обрели практическое выражение в виде привлеченных в телекоммуникации инвестиций, которые за 15 лет составили почти 1,5 трлн юаней (около $180 млрд). Одной из причин высокой динамики роста явилась неразвитость отрасли на начальном этапе реформ, ее низкая доля в экономике страны в 80-е годы. Читать далее

01.12.2003

Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003 

Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда. Читать далее