| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.01.2004
(Не)требуются услуги? — ИКС № 1 2004
ИКС: Новые широкополосные услуги для традиционного оператора — это выход из сложной экономической ситуации или просто веление времени, от которого никуда не деться? Это новая статья расходов или все же затраты на создание таких сетей перейдут в доходы от новых услуг? Прошу вас дать оценку настоящей и потенциальной востребованности широкополосных интерактивных услуг в
России.
01.12.2003
Виктор УСТЮЖАНИН: «В Москве мы не имеем права на ошибку» — ИКС № 12 2003
— Насколько опыт эксплуатации сети IMT-MC-450 в Петербурге оказался полезен для Москвы? — Чрезвычайно полезен. Ситуация, когда Москва в освоении новой технологии идет вслед за Петербургом, совсем не случайна, как может показаться. Более того, она не означает, что МСС «отстает». Мы внедряем новые технологии и услуги в условиях высокой конкуренции в Московском регионе и не имеем права на
ошибку.
01.12.2003
Фондовый рынок: ретроспектива-2003, прогноз-2004 — О. БОГДАНОВ — ИКС № 12 2003
Межрегиональные компании «Связьинвеста» Для МРК этот год особенный: на рынке стали торговаться акции консолидированных компаний. И хотя показатели 2003 г. трудно сравнивать с результатами прошлых лет, очевидно, что первое выступление МРК в новом качестве оказалось довольно
успешным.
01.12.2003
DECT многоликий — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 12 2003
Три ниши Системы с микросотовой архитектурой на базе стандарта DECT занимают промежуточное положение между сотовой и проводной связью. Они рассчитаны на обслуживание районов с абонентской емкостью до 10 000 Эрл/кв. км и плотностью абонентов до 100
тыс.
01.12.2003
Защита информации в инфокоммуникационных системах и сетях (окончание) — Юлий Анатольевич НИСНЕВИЧ — ИКС № 12 2003
Служебная или коммерческая тайна Помимо такой конфиденциальной информации, как государственная, личная и семейная тайны, установленной Конституцией РФ, первая часть Гражданского кодекса РФ (1994 г.)в статье 139 вводит категорию служебной или коммерческой
тайны.
01.12.2003
Технологии DSL — эффективный инструмент в конкурентной борьбе — Д. БРОННЕР — ИКС № 12 2003
Место технологий DSL на российском рынке Специалисты Alcatel оценивают DSL как наиболее популярную в России технологию по числу подключений. Несмотря на это, рынок широкополосного доступа чрезвычайно мал. Достаточно сказать, что по количеству DSL-линий Россия уступает миниатюрной Эстонии, к тому же 70% из них сконцентрировано в двух столицах — Москве и
С.-Петербурге.
01.12.2003
Эволюция ТфОП Китая: от наращивания емкости к повышению эффективности — Константин АНКИЛОВ, Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 12 2003
Продекларированные идеи обрели практическое выражение в виде привлеченных в телекоммуникации инвестиций, которые за 15 лет составили почти 1,5 трлн юаней (около $180 млрд). Одной из причин высокой динамики роста явилась неразвитость отрасли на начальном этапе реформ, ее низкая доля в экономике страны в 80-е
годы.
01.12.2003
Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003
Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты
труда.
01.12.2003
Альтернативы роста:стратегия ежа или лисы? — О. ШЕНКЕР — ИКС № 12 2003
Находка для инвесторов Отвечая на вопрос о перспективах развития, руководители региональных компаний, как правило, рассказывают о новых услугах, широкополосном доступе, интеллектуальных сетях. При этом называются довольно интересные цифры о ежегодном наращивании доходов в среднем на 20—25%. Почему интересные? В действительности такой рост означает удвоение доходов в течение трех
лет.
01.12.2003
Приватизация «Связьинвеста» и эффективность региональных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 12 2003
Мы полагаем, что отсрочка приватизации (если правительство на нее пойдет) будет продиктована политическими соображениями, так как цена госпакета акций ОАО «Связьинвест» почти не зависит от сроков продажи. Основной фактор привлекательности компаний проводной связи для потенциального покупателя — возможность их перестройки и повышения эффективности деятельности. А это зависит исключительно от готовности правительства разрешить проведение в отрасли структурных
реформ.

















