Rambler's Top100
Статьи

01.01.2004

(Не)требуются услуги? — ИКС № 1 2004 

ИКС: Новые широкополосные услуги для традиционного оператора — это выход из сложной экономической ситуации или просто веление времени, от которого никуда не деться? Это новая статья расходов или все же затраты на создание таких сетей перейдут в доходы от новых услуг? Прошу вас дать оценку настоящей и потенциальной востребованности широкополосных интерактивных услуг в России. Читать далее

01.12.2003

Виктор УСТЮЖАНИН: «В Москве мы не имеем права на ошибку» — ИКС № 12 2003 

— Насколько опыт эксплуатации сети IMT-MC-450 в Петербурге оказался полезен для Москвы? — Чрезвычайно полезен. Ситуация, когда Москва в освоении новой технологии идет вслед за Петербургом, совсем не случайна, как может показаться. Более того, она не означает, что МСС «отстает». Мы внедряем новые технологии и услуги в условиях высокой конкуренции в Московском регионе и не имеем права на ошибку. Читать далее

01.12.2003

Фондовый рынок: ретроспектива-2003, прогноз-2004 — О. БОГДАНОВ — ИКС № 12 2003 

Межрегиональные компании «Связьинвеста» Для МРК этот год особенный: на рынке стали торговаться акции консолидированных компаний. И хотя показатели 2003 г. трудно сравнивать с результатами прошлых лет, очевидно, что первое выступление МРК в новом качестве оказалось довольно успешным. Читать далее

01.12.2003

DECT многоликий — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 12 2003 

Три ниши Системы с микросотовой архитектурой на базе стандарта DECT занимают промежуточное положение между сотовой и проводной связью. Они рассчитаны на обслуживание районов с абонентской емкостью до 10 000 Эрл/кв. км и плотностью абонентов до 100 тыс. Читать далее

01.12.2003

Защита информации в инфокоммуникационных системах и сетях (окончание) — Юлий Анатольевич НИСНЕВИЧ — ИКС № 12 2003 

Служебная или коммерческая тайна Помимо такой конфиденциальной информации, как государственная, личная и семейная тайны, установленной Конституцией РФ, первая часть Гражданского кодекса РФ (1994 г.)в статье 139 вводит категорию служебной или коммерческой тайны. Читать далее

01.12.2003

Технологии DSL — эффективный инструмент в конкурентной борьбе — Д. БРОННЕР — ИКС № 12 2003 

Место технологий DSL на российском рынке Специалисты Alcatel оценивают DSL как наиболее популярную в России технологию по числу подключений. Несмотря на это, рынок широкополосного доступа чрезвычайно мал. Достаточно сказать, что по количеству DSL-линий Россия уступает миниатюрной Эстонии, к тому же 70% из них сконцентрировано в двух столицах — Москве и С.-Петербурге. Читать далее

01.12.2003

Эволюция ТфОП Китая: от наращивания емкости к повышению эффективности — Константин АНКИЛОВ, Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 12 2003 

Продекларированные идеи обрели практическое выражение в виде привлеченных в телекоммуникации инвестиций, которые за 15 лет составили почти 1,5 трлн юаней (около $180 млрд). Одной из причин высокой динамики роста явилась неразвитость отрасли на начальном этапе реформ, ее низкая доля в экономике страны в 80-е годы. Читать далее

01.12.2003

Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003 

Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда. Читать далее

01.12.2003

Альтернативы роста:стратегия ежа или лисы? — О. ШЕНКЕР — ИКС № 12 2003 

Находка для инвесторов Отвечая на вопрос о перспективах развития, руководители региональных компаний, как правило, рассказывают о новых услугах, широкополосном доступе, интеллектуальных сетях. При этом называются довольно интересные цифры о ежегодном наращивании доходов в среднем на 20—25%. Почему интересные? В действительности такой рост означает удвоение доходов в течение трех лет. Читать далее

01.12.2003

Приватизация «Связьинвеста» и эффективность региональных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 12 2003 

Мы полагаем, что отсрочка приватизации (если правительство на нее пойдет) будет продиктована политическими соображениями, так как цена госпакета акций ОАО «Связьинвест» почти не зависит от сроков продажи. Основной фактор привлекательности компаний проводной связи для потенциального покупателя — возможность их перестройки и повышения эффективности деятельности. А это зависит исключительно от готовности правительства разрешить проведение в отрасли структурных реформ. Читать далее