Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.12.2003

Русский язык в карьере Йохана ВАНДЕРПЛАЕТСЕ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2003 

— Йохан, Вы уже в студенческие годы спланировали свое будущее на десять лет вперед? — Я получил в Бельгии хорошее юридическое образование: пять лет изучал в университете коммерческое право и год в международном институте College of Europe (Колледж Европы)в Брюге, где я изучал право Европейского союза, а также отношения между ЕС и Восточной и Западной Европой. Читать далее

01.12.2003

Колыбель мобильной революции России — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 12 2003 

Санкт-Петербург и Ленинградская область. Колыбель нескольких революций, в том числе и сотовых, Санкт-Петербургская лицензионная зона является вторым крупнейшим рынком сотовой связи в России. В октябре 2003 г. уровень проникновения сотовой связи на нем преодолел 50%-ный рубеж. Исторический лидер Северо-Запада ОАО «МегаФон» пока еще удерживает доминирующие позиции и на рынке С. Петербурга. Читать далее

01.12.2003

Фондовый рынок: ретроспектива-2003, прогноз-2004 — О. БОГДАНОВ — ИКС № 12 2003 

Межрегиональные компании «Связьинвеста» Для МРК этот год особенный: на рынке стали торговаться акции консолидированных компаний. И хотя показатели 2003 г. трудно сравнивать с результатами прошлых лет, очевидно, что первое выступление МРК в новом качестве оказалось довольно успешным. Читать далее

01.12.2003

Из века в век — на пульсе дальней связи — ИКС № 12 2003 

На протяжении десятилетий это было единственное в Союзе предприятие, соединявшее по телефону Москву с городами нашей необъятной страны и зарубежными государствами. Многие годы ЦМТС верой и правдой служило своему народу и по сей день, уже под другим названием, продолжает бесперебойно и четко работать в ритме нового времени. Читать далее

01.12.2003

ITU TELECOM WORLD 2003 — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2003 

Крупнейшие поставщики бойкотировали «олимпиаду связистов» В этом году число участников ITU Telecom World заметно снизилось по сравнению с предыдущим форумом: 940 компаний против более 1, 5 тыс. в 1999 г. Отсутствие многочисленных небольших и средних фирм для стороннего взгляда незаметно. Читать далее

01.12.2003

Макроэффективность — ИКС № 12 2003 

Индуцированный эффект связи в развивающемся мире и странах ЕС имеет коэффициент 2,0 — 2,5, т. е. $1 капиталовложений Читать далее

01.12.2003

Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003 

Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда. Читать далее

01.12.2003

Связь должна быть экономичной — ИКС № 12 2003 

Момент как нельзя лучше соответствует чуть переиначенному лозунгу «развитого социализма». Среди традиционных показателей результативности работы хозяйственного субъекта — характеристики производительности труда и капитала. Однако создать объективную картину эффективности отрасли крайне трудно ввиду отсутствия систематической статистики. Поэтому ряд экономических показателей рассчитан автором и имеет оценочный характер. Анализ эффективности произведен в неизменных ценах 1995 г. и отражает деятельность совокупности публичных российских компаний. Читать далее

01.12.2003

Технологии DSL — эффективный инструмент в конкурентной борьбе — Д. БРОННЕР — ИКС № 12 2003 

Место технологий DSL на российском рынке Специалисты Alcatel оценивают DSL как наиболее популярную в России технологию по числу подключений. Несмотря на это, рынок широкополосного доступа чрезвычайно мал. Достаточно сказать, что по количеству DSL-линий Россия уступает миниатюрной Эстонии, к тому же 70% из них сконцентрировано в двух столицах — Москве и С.-Петербурге. Читать далее

01.12.2003

Попутный ветер эффективности — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 12 2003 

Экономическая конъюнктура На протяжении трех лет экономическая конъюнктура в отрасли стабильна. Расширился спрос на телекоммуникационные услуги со стороны всех категорий клиентов, в первую очередь — населения. Проникновение сотовой связи перевалило за 22%, на конец октября 2003 г. насчитывалось 32,3 млн абонентов (данные J’son &Partners). Стабильно увеличивается количество линий фиксированной связи, прирост в 2003 г. — 5% (данные Минсвязи России). Читать далее