| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.01.2004
BILLING. IT Telecom-2003: тенденции, решения, события — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 1 2004
ТЕНДЕНЦИИ . Отличительная черта нынешнего форума — возрождение интереса (после некоторого спада, наблюдавшегося год назад) к российскому IT-рынку со стороны западных компаний — поставщиков решений для биллинга и обслуживания клиентов, в частности Convergys, INTEC,
Amdocs.
01.01.2004
Под знаком IP — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 1 2004
В приветствии к участникам конференции генеральный директор CompTek А. Бряндинский так определил ее значение: «Формирование рынка, установление правил игры, определение современных принципов организации сетей VoIP и услуг, которые они способны предоставлять, происходит сегодня и при нашем непосредственном
участии.
01.01.2004
Фокус — на ВОЛС — ИКС № 1 2004
Первый такой семинар был проведен 2-4 декабря 2003 г. Доклады подготовили руководители ОАО «Связьинвест», Ассоциации кабельного телевидения России,
ООО
01.01.2004
«СвязьИнформ-2003» — ИКС № 1 2004
На церемонии открытия к гостям и участникам выставки обратились заместитель полномочного представителя Президента России в Южном ФО В. В. Крохмаль и председатель оргкомитета «СвязьИнформ-2003» президент Союза производителей и поставщиков оборудования и систем связи Н. И.
Исмаилов.
01.01.2004
О повышении эффективности управления радиочастотным ресурсом в России — А. В. БЕСКОРОВАЙНЫЙ — ИКС № 1 2004
Стандартизация. Планирование. Управление При решении вопросов СТАНДАРТИЗАЦИИ в первую очередь необходим обоснованный перечень действующих и перспективных технологий связи на ближайшую, среднесрочную и отдаленную перспективу, с тем чтобы определить возможности распределения частот между радиотехнологиями и радиослужбами в соответствии с объективными тенденциями развития телекоммуникаций в
мире.
01.01.2004
Развитие рекомендаций МСЭ-Т о качестве обслуживания — Николай ЕТРУХИН — ИКС № 1 2004
Расширение понятия «качество обслуживания» В Рекомендации Е.800 предлагается довольно расплывчатое определение понятия: «Качество обслуживания, КО (Quality of Service, QoS) — это общий эффект рабочих характеристик службы, который определяет степень удовлетворенности пользователя этой службой». Е.800 (08/94), измененная. Термины и их определения, относящиеся к качеству обслуживания и рабочим характеристикам сети, включая
надежность.
01.01.2004
ZTE: ставка на сети нового поколения — Александр ЕРОЩЕНКО — ИКС № 1 2004
Знакомство с ZTE (см. также «ИКС» N10’2003) началось с посещения штаб-квартиры корпорации, расположенной в Шэньчжене — свободной экономической зоне на границе с Гонконгом. Этот город небоскребов с населением 7 млн человек, возникший лет 20 назад на месте небольшой деревушки, сегодня называют высокотехнологичной столицей Китая: в нем сосредоточены офисы и производственные мощности большинства hightech-компаний
страны.
01.01.2004
Интерактивные мультимедийные кабельные сети — А. К. ШИШОВ, С.Н. ПЕСКОВ — ИКС № 1 2004
Азбука построения интерактивных HFC-сетей А Большинство строящихся интерактивных сетей кабельного ТВ базируется на гибридной (HFC) технологии с использованием развитой оптической системы - с. 42 Б Для минимизации последующих затрат сети целесообразно сразу проектировать с возможностью предоставления интерактивных услуг, т. е. с полным расчетом реверсного канала - с. 42, 43, 45-48... Полностью раздел «Азбука» можно прочитать в журнале Интерактивные
услуги.
01.01.2004
На «последней версте» — радиодоступ — Петр МАРТЫШЕЧКИН — ИКС № 1 2004
«Законные» вопросы Почти половина всех нетелефонизированных пунктов России — более 20 тыс. — находится на территории Центрального федерального округа. Это может показаться парадоксальным, но объясняется довольно просто: здесь очень много маленьких деревушек и поселков, где постоянно проживают 20 — 50
человек.
01.01.2004
Широкополосное право — ИКС № 1 2004
ИКС: Какие специфические нормативно-правовые и организационные вопросы приходится решать традиционному оператору при создании сетей широкополосного интерактивного доступа? Б. ИГНАТОВ: Необходимо начать с разработки нормативно-правовых актов, концептуальных и программных документов, с тем чтобы определиться, куда и как идти. Этим вопросам руководство нашей компании уделяет большое внимание. Проблем у операторов очень много, и прежде всего проблема лицензирования деятельности и взаимоотношений с
вещателем.

















