Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Карты лояльности переходят в электронный формат
21 августа 2019 |
Компания Foodplex (входит в экосистему Сбербанка) представила новый продукт — электронные карты лояльности Plazius Wallet. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе.
Никита Нечаев, генеральный директор Foodplex: «Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов, теперь заведения смогут выпускать электронные карты лояльности, которые сохраняются в приложении Wallet на iOS и Android. Гостю достаточно просто показать штрихкод на кассе, чтобы получить доступные ему бонусы. Благодаря программе лояльности Plazius гости ресторанов получают кешбэк, участвуют в акциях со скидками, подарками и другими привилегиями».Удобный редактор позволяет создать уникальный дизайн карты Wallet — в фирменных цветах ресторана, с логотипом и условиями участия в программе лояльности. В отличие от пластиковой карты, информация об актуальном бонусном балансе и проценте бонусного кешбэка отображается на самой карте и обновляется в реальном времени.
Источник: Сбер
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Сбер и Сеченовский университет будут вместе разрабатывать цифровые медицинские технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.