Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Итоги первого шопинг-сезона 2020 года

12 марта 2020

В праздничный период  с 8 февраля по 8 марта 2020 года россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, чем в  аналогичный период годом ранее. Лидерами у россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте -  приложение Юла.  AliExpress на 6-м месте, Joom - на10-м.

Компания App Annie изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период  с 8 февраля по 8 марта 2020 года. По сравнению с прошлым годом, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 20 россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени19 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.

Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и  Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины - AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.

Топ шопинг-приложений по количеству загрузок


Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс комментирует: “Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы - всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон - чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом”.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.