Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Цифровая активность жителей российских городов за год заметно выросла

04 мая 2020

МТС публикует первый в России индекс цифровой активности городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных больших данных. Общероссийский индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, достиг  9 – количество обращений к цифровым решениям выросло 29 апреля по сравнению со средними показателями 2019 года на 85%.

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Индекс активности

Во всех городах-миллионерах России спрос на цифровые решения вырос более чем на 60%. Максимальный индекс цифровой активности зафиксирован в Приволжском федеральном округе: в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде. В Москве и Санкт-Петербурге индекс цифровой активности 8, что связано с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в этих городах в 2019 году.

Находясь дома, жители крупнейших городов России стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории выросло почти в пять раз. Также люди стали больше времени уделять самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился в 3,8 раза. В число цифровых решений, спрос на которые вырос более чем вдвое, вошли также киберспортивные и геймерские платформы, интернет-магазины, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы, услуги доставки еды.

 Категория сервисов Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %
 Онлайн-кинотеатры и потоковое видео  388
 Образовательные платформы  283
 Киберспортивные и геймерские платформы 249
 Интернет-магазины 153
 Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы 141
 Сервисы доставки еды 121
 Банковские приложения и финтех  93
 Социальные сети   83
 Телемедицинские сервисы 65
 Государственные ресурсы 61
 Мессенджеры  40

Источник: МТС

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.