Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Минспорта РФ утвердило программу подготовки киберспортсменов
24 января 2022 |
В январе 2022 года был зарегистрирован приказ Министерства спорта РФ от 01.12.2021 № 938 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «компьютерный спорт». Этим документом ведомство согласовало программу подготовки киберспортсменов в стране.
Согласно документу, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, физическая подготовка киберспортсмена должна занимать 25-40% тренировочного времени, тактическая — 25-35%, техническая — 4-5%. На теоретическую подготовку должно уходить 15-25% времени, психологическую – 15-20%.
Министерство спорта и Федерация компьютерного спорта согласовали стандарты спортивной подготовки по киберспорту
Попасть в группу высшего мастерства смогут только те киберспортсмены, которые сдали норматив. Для мужчины это бег на дистанцию три километра не более чем за 15 минут и приседания без остановки 25 раз. Женщина должна будет пробежать два километра за 12 минут и выполнить приседания 23 раза. Помимо этого спортсменам необходимо совершить наклоны вперед и подъемы туловища, а также сдать тест на определение технического мастерства. Киберспортсмены должны также выполнять нормы игровой технической программы на тренажерах — ПК и игровых консолях.
Помимо физических упражнений, в документе закреплена необходимость тактической, теоретической и психологической подготовки. Подробности этих частей тренировочного процесса к 21 января 2022 года не раскрываются.
Зато указаны требования к техническому оборудованию киберспортсмена. Это должен быть компьютер с башенным кулером для охлаждения процессора, оперативной памятью не менее 16 Гбайт, монитором с диагональю не менее 19 дюймов и накопителем объёмом не менее 2 Тбайт.
Минспорта по документу предлагает проводить обучение киберспортсменов в 4 этапа. Причем возраст на этапе высшего спортивного мастерства может быть от 17 лет.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
VK и Lesta Games станут партнерами по развитию индустрии игр
Треть россиян считают киберспорт несерьезной профессией
Российское высшее образование дополнят киберспортом
Игровым платформам предложено хранить сообщения пользователей
В России более половины геймеров задумываются о работе в игровой индустрии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.