Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Какое отношение к “плюшкам” от работодателей сформировалось у подрастающего поколения Z

07 февраля 2022

Считается, что зумеры выбирают работодателя только по отсутствию дресс-кода или нетоксичной корпоративной культуре. Тем не менее, согласно опросу проведенному цифровым медицинским сервисом «Доктор рядом» (входит в портфель Veb Ventures) и платформой онлайн-рекрутинга  hh.ru, каждого второго молодого сотрудник (46%) а волнует наличие ДМС. 

Интересно, что это ключевой критерий у работников Нижнего Новгорода (54%), Краснодара (53%) и Москвы (50%), сообщает пресс-служба "Доктор рядом". На самом последнем месте медицинское страхование стоит у жителей Новосибирска (70% считают его необязательным), Екатеринбурга (52%) и Санкт-Петербурга (48%).

Среди тех, кого заботит медицинское страхование, большую часть (49%) составляют миллениалы (22-38 лет) и зумеры, молодые люди в возрасте 14-22 лет (43%). Из всех опрошенных, меньше всего наличие медицинского страхования в работодателе привлекает поколение X, то есть людей в возрасте 38-55 лет (58%), для них самым привлекательным критерием оценки работодателя все еще остается заработная плата (за нее проголосовало 80% опрошенных из этой возрастной группы).

Зумеры в том числе назвали ТОП-5 самых важных для себя критериев выбора будущего места работы помимо ДМС (множественный выбор):
  1. Корпоративная культура (60%)
  2. Месторасположение офиса (58%)
  3. Гибкий график, который можно настраивать под себя (51%)
  4. Возможность полноценной удаленной работы (44%)
  5. Отсутствие дресс-кода (31%)
Меньше всего молодых людей привлекают корпоративное обучение (21%), дисконтная программа для сотрудников на продукцию компании (14%) и корпоративные путешествия (7%).

ДМС первостепенно для работников корпораций (63%) и средних предприятий (55%). Реже всего медицинское страхование волнует индивидуальных предпринимателей и самозанятых (32%). Страхование также больше всего приветствуется среди IT-специалистов (57%), HR-менеджеров (52%), PR и маркетинг-менеджеров (51%), специалистов в сфере продаж (50%) и логистов (47%).

В опросе приняли участие 2429 российских соискателей из всех федеральных округов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.