Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
В 2022 году в России продали беспроводных наушников почти на 39 млрд рублей
21 декабря 2022 |
По итогам 11 месяцев 2022 года в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников на сумму 38,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в количественном выражении составил 19%. В денежном выражении рынок сократился на 8%.
Такие данные опубликовала компания МТС.
Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-ноябре 2022 года снизилась на 23% до 3,2 тыс рублей.
Первое место по количеству продаж стала компания JBL, которая заняла 13% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, занявшие 12% и 6% рынка соответственно. На четвертом месте Honor — 4%, на пятом — Samsung с 2% рынка.
В денежном выражении лидером является Apple: по итогам 11 месяцев 2022 года компания заняла 31% рынка. На втором месте JBL с 14%, на третьем — Xiaomi с 8%. На четвертом и пятом месте Samsung и Honor с 7% и 4% соответственно.
Источник: МТС
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Венчурный фонд МТС инвестирует до 1 млрд рублей в стартапы в 2023 году
MTS AI приобрела долю производителя умных турникетов и билетных систем
МТС ускорила мобильный интернет после перевода в стандарт LTE базовых станций 3G
Объем российского рынка смартфонов уменьшился и в штуках, и в в деньгах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.