Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Sony Pictures Imageworks создает торнадо из соуса для спагетти с помощью технологии NVIDIA

01 октября 2009

Компания NVIDIA, изобретатель графического процессора (GPU), сегодня объявила о том, что компания Sony Pictures Imageworks (SPI) использовала процессоры NVIDIA® Quadro® для ускорения процесса создания анимации и визуальных эффектов для новейшего популярного фильма “Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек”.

3D анимационный ильм, представленный публике 18 сентября в США, продолжает покорять сердца зрителей, собрав уже 60 миллионов долларов со дня премьеры и став хитом №1 в стране. Новый фильм дарит зрителям потрясающую компьютерную анимацию и разнообразные визуальные эффекты, созданные с помощью профессиональных графических решений NVIDIA Quadro.
Незабываемая сцена про торнадо из спагетти включает элементы,  отрисованные с помощью SPLAT – инструмента объемного рендеринга от SPI, специально предназначенного для работы на NVIDIA Quadro GPU.  Среди атмосферных эффектов, созданных с помощью SPLAT, теперь можно увидеть не только облака пыли, пожар и искры, но и – впервые в истории - томатный соус!  
“Эффективность процесса создания визуальных эффектов с помощью инструментов компьютерной анимации зависит прежде всего от скорости и особенно опыта разработчика”, - говорит Роб Бридоу (Rob Bredow), главный технический директор Sony Pictures Imageworks. “Если дизайнер может делать в 10 раз больше итераций эффекта за то же количество времени, качество конечного продукта будет намного лучше”.
“Мы используем графические процессоры NVIDIA Quadro и другие новые технологии, чтобы сделать жизнь наших дизайнеров лучше, помогая им работать более продуктивно”, - продолжил г-н Бридоу. “То, что раньше занимало 45 минут или больше на CPU, теперь выполняется всего за 20 секунд на нашем конвейере на базе NVIDIA GPU. Благодаря этой системе творческий процесс превратился из скучной рутины в веселье”. 
Помимо высоко интегрированного GPU конвейера для рендеринга компания SPI установила профессиональные решения NVIDIA Quadro во все свои рабочие станции. Мощь процессора NVIDIA позволяет просматривать сложные сцены с большим объемом данных с частотой 24 кадра в секунду в режиме реального времени в Autodesk Maya, поэтому аниматоры могут демонстрировать свои творения с большей точностью. 
Г-н Бридоу расскажет о процессе работы над фильмом «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» на конференции по GPU-технологиям , которая пройдет в Сан-Хосе, Калифорния, с 30-го сентября по 2 октября.  Г-н Бридоу примет участие в круглом столе по теме “GPU-революция в кинопроизводстве:  отчет с поля действий”, вместе с экспертами из Industrial Light & Magic (ILM), Disney Feature Animation и Digital Domain
“Конвейеры рендеринга на базе GPU сейчас набирают обороты, а первые приемники этой технологии, включая Sony Pictures Imageworks, уже получили значительный прирост скорости и намного большую степень интерактивности”, - сказал Доминик Спайна (Dominick Spina), менеджер по продукции Digital Film Group, NVIDIA. “Программные разработчики из всех отраслей могут оценить и воспользоваться методиками на базе GPU, которые Sony так удачно использовала в кинопроизводстве”.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.