Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

Кто посетил выставку EEBC 2007

13 ноября 2007

«ТехЭкспо» - организатор ежегодной международной выставки и конференции ЕЕВС Telecom&Broadcasting - проанализировала качественный состав посетительской аудитории выставки и конференции EEBC 2007.

Четко соблюдаемая система анкетирования посетителей на входах, а также предварительная регистрация на сайте выставки позволила получить исчерпывающие данные о посетительской аудитории выставки конференции ЕЕВС 2007. За три рабочих дня мероприятие посетили более 3500 специалистов отрасли телевещания и телекоммуникаций. Качественный состав уникальных посетителей выглядит следующим образом: директора компаний, владельцы и менеджеры высшего звена - 41,7%, технические руководители и инженеры – 26,3%, менеджеры по закупкам – 11,5%, другие категории посетителей – 20,5%.

По уровню компетенции посетители ЕЕВС были охарактеризованы как принимающие решения (44 %), влияющие на принятие решений (42 %) и дающие рекомендации при закупках оборудования, товаров и услуг (14 %).

Среди целей посещения выставки респонденты выбирали сразу несколько, что позволило сделать следующие выводы (возможны несколько вариантов ответов одновременно):

  • оценить современное состояние рынка - 37,27 %;
  • получить информацию о новинках - 32,55 %;
  • выбрать поставщиков - 22,55 %;
  • закупить оборудование - 19,45 %;
  • найти бизнес-партнеров/дистрибьюторов - 13,27 %.

Для экспонентов, работающих на телекоммуникационном рынке, целевая аудитория для деловых контактов была представлена: операторами фиксированной связи – 10,9 %; мобильной связи – 15,2 %; провайдерами интернет-услуг – 20,8 %; контент-провайдерами (в т. ч. мобильного контента) – 7 %; дистрибьюторами оборудования и системными интеграторами – 29,1 %; а также производителями оборудования и устройств – 17 %.

Компании, работающие в сегменте кабельного и спутникового вещания, увидели «своего» посетителя среди операторов кабельного ТВ (35,7 %), спутникового ТВ (6,9 %), телерадиовещателей (27,8 %) и дистрибьюторов и дилеров оборудования для сетей спутникового и кабельного ТВ (29,6 %).

Для экспонентов, работающих в сфере цифрового вещания и контента, посетительская аудитория была обозначена провайдерами программных услуг ( 42,6 %), телерадиовещателями (27,8 %), дистрибьюторами телеканалов (23,2 %) и производителями телеконтента (6,4 %).

Что касается географии посетителей, то 80 % из них были из Украины и стран СНГ, 15 % - из стран Европы и 5 % - из государств Америки и Азии.

Источник: ТехЭкспо

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.