Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

EMC И FATWIRE СОВМЕСТНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ WEB EXPERIENCE И BRAND MANAGEMENT

01 марта 2010

В рамках стратегического партнерства предусмотрены акционерные инвестиции, совместные продажи и совместные инновации, нацеленные на он-лайн маркетинг

Корпорация EMC® (NYSE: EMC), мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, и компания FatWire® Software, ведущий разработчик решений Web Experience Management  (управление присутствием в веб, WEM), объявили о начале совместной разработки решений для Web Experience Management  и Brand Management, которые помогут клиентам создавать привлекательное впечатление в он-лайн, а также обеспечивать согласованность брэндинга.  Этот анонс укрепляет портфель решений EMC для маркетинга и поддерживает общий взгляд обеих компаний на то, как обеспечить руководителей в маркетинге возможностью повышения маркетинговой эффективности и обеспечения более сильного влияния брэнда.

Стратегическое партнерство EMC и FatWire включает взаимное реселлерское соглашение, совместные инновации, активности в области продаж, маркетинга и услуг, а также миноритарное акционерное инвестирование EMC в FatWire.  Согласно условиям реселлерских соглашений, EMC будет продавать полный набор WEM-продуктов EMC как свое WEM-решение, а FatWire будет продавать программное обеспечение EMC для управления цифровыми активами, включая EMC Documentum® Media WorkSpace и EMC Documentum Content Transformation Services, как собственное предложение для управления цифровыми активами.  Компании также договорились о совместной разработке продуктов для расширения существующей интеграции Documentum и FatWire и предложения инновационных решений в области маркетинга.

«Альянс EMC-FatWire позволит объединить сильные стороны ведущего производителя решений для управления содержанием и инноватора в области Web Experience Management, — говорит Мелисса Уэбстер, вице-президент программы технологий содержания и цифровых медиа-технологий IDC.  — По мнению IDC, новое партнерство даст преимущества клиентам как EMC, так и FatWire, предоставив инструменты, которые позволят им достичь успеха в их он-лайновых маркетинговых инициативах.  Этот шаг прямо указывает на то, что EMC намерена стать серьезным игроком на рынке WEM».

За последние несколько  лет Интернет эволюционировал в основной глобальный канал маркетинга, коммуникаций и бизнес-транзакций, обеспечивая организациям потенциал для экономически эффективного способа привлечения клиентов, повышения узнаваемости брэнда и увеличения доходов. Сегодня, чтобы добиться успеха в онлайн, предприятиям нужны решения Web Experience Management, позволяющие создавать и предоставлять таргетированное и побуждающее к действию интерактивное веб-присуствие с развитыми возможностями. Такие решения позволяют компаниям достигать своих целей в области продаж, обеспечения лояльности клиентов, а также оптимизации производительности и эффективности маркетинга.

«Наш веб-сайт и он-лайн маркетинг крайне важны, поскольку они позволяют нам добиваться своих целей в сфере повышения удовлетворенности клиентов и удобства ведения бизнеса, — рассказывает разработчик документов компании First Command Financial Services Крис Кэмпбелл.  — На нас произвело глубокое впечатление новое решение Documentum Web Experience Management Solution компании FatWire.  Оно дает нам новые возможности в рамках существующего внедрения Documentum, позволяя еще больше упростить он-лайн маркетинг, встроить аналитику и улучшить впечатления от нашего веб-присутствия у наших заказчиков».

«Рынок Web Experience Management очень интересен компании EMC, и  наше стратегическое партнерство с FatWire — лучшее подтверждение наших далеко идущих планов в этом сегменте, — отметил вице-президент корпорации EMC и генеральный директор группы продуктов для доступа к информации направления  Content Management & Archiving в EMC Пол О’Брайен.  — Лидирующие на рынке технологии Web Experience Management от FatWire и ее опыт в данной предметной обеспечивают огромную ценность для наших клиентов и дают нам возможность расширить свое присутствие на  этом стремительно развивающемся рынке.  Данный альянс позволит нам предложить широчайший портфель инновационных решений для маркетинга как сегодня, так и в будущем».

«Мы высоко ценим  то, что корпорация EMC выбрала FatWire в  качестве партнера в сфере Web Experience Management, — отметил президент и CEO FatWire Software Йогеш Гупта.  — Это партнерство позволит FatWire предложить передовое решение для управления цифровыми активами и обеспечивать клиентов лучшим в своем классе набором решений, соответствующих их целям в маркетинге, брендинге и коммуникациях.  Вместе с EMC мы продолжим энергично вносить инновации и создавать технологически революционные решения для интерактивного маркетинга, которые будут предлагаться в рамках нашего совместного плана разработки».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.