Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Итоги 1 квартала 2012 г. на рынке ПК

25 мая 2012

По данным IDC, в Россию за 1 квартал 2012 было поставлено около 3,2 млн. настольных и портативных ПК, что на 33,4% превышает показатели аналогичного периода 2011 года.

Пятерку лидеров составляют те же компании, что и год назад, несколько изменились лишь позиции внутри группы. Первое место по-прежнему занимает Acer, за ней следуют HP, Lenovo, Samsung и ASUS.

Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 4,4% до 1,09 млн. штук. Лидером сегмента осталась НР, второе и третье места принадлежат российским компаниям DNS и DEPO Computers, четвертое и пятое – Acer и Lenovo. Доля настольных ПК интернациональных брендов увеличилась до 26%. Моноблоки продолжают увеличивать свою долю, достигнув уже 8,6% от всех поставок настольных ПК.

Сегмент ноутбуков увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению с показателями первого квартала 2011 года, поставки достигли 2,13 млн. штук. Наибольшее количество ноутбуков за отчетный период поставила на российский рынок Acer Group. Объемы поставок Samsung, Lenovo, HP и ASUS также позволили этим компаниям войти в пятерку ведущих поставщиков в данном сегменте рынка. Растущая популярность планшетных устройств негативно сказалась на поставках мини-ноутбуков. Доля ПК в данном форм-факторе составила всего лишь 13,9% от общих поставок ноутбуков на российский рынок.

«Проблемы на рынке жестких дисков повлияли на состояние рынка ПК, – говорит Зарина Камытбаева, старший аналитик IDC. – В частности, образовался определенный дефицит ноутбуков, который касался практически всех брендов, что не могло не сказаться на итогах квартала. Канал скупал имеющееся на рынке и делал закупки «про запас». Поэтому существенная часть отгрузок первого квартала фактически поступила в Россию в апреле-мае. Поставки же второго квартала будут подкреплены крупными заказами под начало нового учебного года».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.