Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Дональд Трамп втянул гаджеты в торговую войну
04 июля 2018 |
В пятницу должны вступить в силу новые правила ввоза товаров в США из Китая — с 6 июля они будут облагаться дополнительным 25-процентным налогом. Таким образом Дональд Трамп пытается наказать КНР за «кражу коммерческих тайн, несправедливую торговлю и наносимый урон экономике Штатов».
Однако, вводимые пошлины затронут многие электронные устройства, которыми активнее всего пользуется молодежь, представляющая поколения Y и Z, приводит "КоммерсантЪ" данные аналитиков компании Flexport, занимающейся организацией цепочки поставок товаров и экспедированием грузов.Когда администрация Дональда Трампа объявила в прошлом месяце о введении импортных пошлин на китайские товары на общую сумму $50 млрд, торговый представитель США заявил, что в список облагаемых дополнительным налогом товаров «не входят те, которые обычно покупают американские потребители». Но на практике это оказалось совсем не так. Например, дополнительными пошлинами будут теперь облагаться электронные сигареты и пульверизаторы к ним от популярных в США марок, таких как Juul, Pax и Blu, большинство из устройств которых производится как раз в Китае. Под санкции Дональда Трампа попадут также электроскутеры, электросамокаты и электровелосипеды, ставшие популярными среди американской молодежи в последнее время.
«Больше всех этими товарами пользуются миллениалы и представители поколения Z. Молодежь гораздо быстрее осваивает гаджеты,— цитирует основательницу аналитической компании Zebra Intelligence Тиффани Чжон газета Financial Times.— Это скажется на нашем поколении и тех людях, которые хотят создавать инновации на базе аппаратных изделий». Среди товаров, которые будут облагаться дополнительными пошлинами, оказались и многие устройства для «умного дома». Например, умные термостаты или имеющие доступ к интернету светодиодные лампы. Также в списках оказались дисковые накопители, аккумуляторные батареи и устройства навигации.
«Очевидно, для нас это серьезный повод для беспокойства, как малых, так и крупных компаний,— заявил аналитик Consumer Technology Association Рик Ковальски.— Неважно, каким был мотив (введения импортных пошлин.— “Ъ”), по большей части расходы лягут на плечи покупателей или американского бизнеса, который закупается у китайских компаний».
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.