| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
08.05.2012
Вопреки широкому рынку — Анна ЗАЙЦЕВА — ИКС № 05 2012
В марте-апреле отечественные площадки корректировались вниз: инвесторы фиксировали прибыль на фоне усиления рисков. Однако телеком-сектор показал относительную устойчивость к падению широкого
рынка.
08.05.2012
Интернет для изобретателей — Юлия ФЕДОРОВА — ИКС № 05 2012
Томская область – на одном из первых мест в России по количеству студентов на душу населения. Еще это край изобретателей – в различных рейтингах инновационных регионов он занимает первое место. Передовые позиции у области и по уровню интернетизации населения – на конец 2011 г. к Интернету было подключено практически 50%
домохозяйств.
08.05.2012
От IQ – к AQ — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2012
Системы бизнес-аналитики вместе со всеми информационными технологиями наконец-то дождались своего часа: их необходимость осознали не только ИТ-отделы, но и бизнес в целом. Интеллектуализация бизнеса находит отражение и в попытках создать для нее соответствующую
метрику.
08.05.2012
Контакт-центры в ожидании третьей волны — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2012
Облачные технологии, социальные медиа, мобильные приложения – все эти факторы влияют на бизнес-процессы взаимодействия контактного центра с конечными пользователями и изменяют их. Процесс трансформации сегодня затрагивает всю индустрию контактных центров, начиная с отраслевых стандартов и заканчивая рабочими местами
операторов.
08.05.2012
Что на календаре безопасности? — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2012
Незаконченная кампания по формированию нормативной базы для персональных данных; СОРМ, запутавшийся в сонме новых сервисов; еще одна ступень «электронизации» госуслуг – такова для инфобезопасности
весна-2012.
08.05.2012
Максим ТИМОФЕЕВ. Личное дело связиста-международника — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2012
Профессиональных переговорщиков международного уровня готовят в дипломатических вузах. А порой подготовка начинается «с младых ногтей» – как это произошло с Максимом
ТИМОФЕЕВЫМ.
08.05.2012
Лица — ИКС № 05 2012
Для того, чтобы заручиться лояльностью клиентов (см. ТЕМУ НОМЕРА), «держать и влечь» их сердца, маркетологам нужны не только свежий взгляд и креатив, но и аналитические способности и прагматизм. Переходя из компании в компанию, меняя отрасли и рынки, каждый из героев нашей рубрики, похоже, нашел оптимальное соотношение этих
качеств.
08.05.2012
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 05 2012
Клиент правит бизнесом – этот тезис стал лейтмотивом майского номера «ИКС». И получился этот номер по большей части про то, как сделать клиенту так хорошо, чтобы и себе не в обиду. За свои слова
отвечу.
08.05.2012
Технологии энергетического авангарда — ИКС № 05 2012
Сейчас на долю солнечной энергетики приходится около 5% мирового энергетического рынка. По мнению экспертов Международного энергетического агентства, после 2060 г. солнечная энергия могла бы обеспечить треть энергопотребления в мире. На эту перспективу нацелена компания Powercom – крупнейший игрок на рынке фотоэлектрических
систем.
08.05.2012
Проповедь лояльности — Юрий ГОДЫНА — ИКС № 05 2012
Большинство программ лояльности направлено на повышение уровня потреб-ления продуктов и услуг действующими клиентами. Не менее важно расширение клиентской базы. Эффективный способ достижения этих целей – заразить клиента своими идеями и сделать его «проповедником» ценностей, воплощенных в продуктах и услугах
компании.


















