| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.11.2006
Три космических маяка Чтобы не сбиться с пути — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 11 2006
С незапамятных времен люди, чтобы не сбиться в пути, использовали днем солнце, а ночью – луну и звезды. Так родилась навигация – определение курса по местоположению объекта. Сегодня можно говорить по крайней мере о трех глобальных системах навигации, позволяющих в считанные секунды узнать координаты объекта. Роль систем навигации в жизни человека
огромна.
01.11.2006
Небесный триумвират крупным планом — ИКС № 11 2006
GPS на подъеме. Система разработана по заказу Минобороны США на базе 24 навигационных КА Block, выведенных в 1978 г. на круговую орбиту 20 440 км с наклонением 55° (табл. 1). В 90-е годы был открыт доступ к сервисам GPS и гражданским пользователям. Поначалу главный параметр – точность определения местоположения – для гражданских и военных целей был
различен.
01.11.2006
Услуги с разной «субординацией» — ИКС № 11 2006
В GPS есть две службы позиционирования с разной точностью определения местоположения (ТОМ) – стандартная (Standard Positioning System, SPS) и повышенной точности (Precise Positioning System, PPS). Сервис SPS доступен во всем мире без ограничений, доступ к PPS разрешен лишь авторизованным пользователям (военные и правительственные структуры, ограниченный круг гражданских
клиентов).
01.11.2006
Точность – вежливость навигации — ИКС № 11 2006
Вид навигационного сервиса определяется точностью системы, которая зависит от используемых эталонов частоты. Достижение высокой ТОМ возможно лишь при высокой точности взаимной синхронизации бортовых шкал времени. Эта задача возложена на бортовой атомный эталон частоты – сердце системы глобального позиционирования. Именно его надежность и стабильность в значительной мере определяют согласованность работы элементов системы
навигации.
01.11.2006
Космический треугольник: интеграция выгодна! — ИКС № 11 2006
На концептуальном уровне сигналы Galileo, GPS и ГЛОНАСС совместимы друг с другом. Однако существует опасность, что работа на близких частотах приведет к ухудшению электромагнитной обстановки и, как следствие, может вызвать сбои в работе навигационных приемников. Требование совместимости систем GPS и Galileo стало ключевым при разработке
последней.
01.11.2006
Ударим качеством по коммуникациям, или Шесть вопросов про СМК — А. ГАВЕЦКИЙ, И. ТВЕРСКАЯ, Е. БАКАНОВА, И. БОРИСЕНКОВ, Владимир ДАВЫДОВ — ИКС № 11 2006
Вопрос 1. Можно ли сказать, что телекомы и ИТкомпании – в авангарде внедрения СМК? Насколько идея СМК овладела умами высших и средних менеджеров этого сектора? Представители сертифицирующих органов И. Тверская и А. Гавецкий были единодушны: ИТ и телекоммуникации отнюдь не лидируют среди других отраслей в деле внедрения СМК ISO
9000.
01.11.2006
«Иметь стандартизованную СМК – это тоже стандарт» — Владимир ДАВЫДОВ — ИКС № 11 2006
– При создании нашей системы менеджмента качества присутствовали все три побудительные причины. Первичными были требования заказчиков. Поскольку наша компания стремится соблюдать международные нормы обеспечения качества, то сертификация на соответствие ИСО 9000 для нас – неизбежный шаг. Без этого
нельзя.
01.11.2006
IP-телефония с прицелом на triple play Место действия - Зеленоград — ИКС № 11 2006
– Сергей, каковы побудительные мотивы участников проекта, приведшие к созданию опытной зоны по предоставлению услуг IP-телефонии массовому пользователю? – У каждого из участников проекта они свои. Компанию «Комкор», совместно с которой создавалась услуга «цифровой телефон», интересует выработка схемы партнерского взаимодействия оператора магистральной сети, оператора телефонии и оператора сети
доступа.
01.11.2006
Мобильный двигатель торговли — Стефен ДАНФОРД — ИКС № 11 2006
Мобильная реклама в тестовом режиме Продвижение операторами собственных услуг с помощью мобильной рекламы можно назвать тестовой площадкой, на которой происходит апробация технологий, механизмов и приемов, изучается реакция потребителей и нарабатываются стратегии мягкого вмешательства в жизнь абонентов мобильной
связи.
01.11.2006
Как ускорить ввод новых услуг, или Управление жизненным циклом продукта — Олег Игоревич СКОКОВ, Владимир ЛЁВИН — ИКС № 11 2006
PLM в системе координат eTOM Эффективная внутренняя деятельность современного оператора связи – это четкое, прозрачное взаимодействие структурных подразделений в рамках сквозных процессов предоставления услуг. Ключевым аспектом ее выстраивания является единый процессный подход к оказанию услуг как в подразделениях продаж и маркетинга, так и в технических
службах.


















