| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.10.2006
Маркетинг на (Syn)terra incognita — А. ТОПОЛЬНИЦКИЙ — ИКС № 10 2006
По информации компании, ее маркетинговый бюджет составляет 2–3% от оборота «Синтерра», включая расходы на исследования, прямую рекламу, участие в выставках и конференциях, PR-поддержку,
ребрендинг.
01.10.2006
SLA искусство предоставления сервиса — ИКС № 10 2006
В секторе SLA телекоммуникационного рынка существует «специализация» по видам технологий. Одни компании предлагают средства обеспечения SLA для проводных сетей, другие – для спутниковых, третьи – для беспроводных (в том числе и для
WiMAX-сетей).
01.10.2006
Как с помощью SLA повысить эффективность обслуживания — Дж. СМИТ, К. ФУЛТОН — ИКС № 10 2006
Традиционное управление уровнем обслуживания основано исключительно на мониторинге доступности ресурсов. Сервис (сеть, сервер или приложение) должен быть «живым» и «не падать» 99,999% времени. Такая оценка близка сердцу конечного пользователя, однако она не поможет достичь ключевых целей SLM, удовлетворить требования клиентских приложений и обеспечить постоянное улучшение
характеристик.
01.10.2006
Фигуранты рынка и их новинки — ИКС № 10 2006
Intel (www.intel.com/smallbusiness) предлагает руководство по выбору «правильного» сервис-провайдера, главным преимуществом которого является поддержка SLA. *** OPSware (www.opsware.com) ключевым фактором, влияющим на SLA, считает автоматизацию управления сервисами. Краткое руководство содержит методику управления и контроля сетевых сервисов применительно к компаниям разных типов
бизнеса.
01.10.2006
Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2006
«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка
телекоммуникаций.
01.10.2006
«Опс!», или Телеком глазами пришельца — Мистер Зеленый человечек — ИКС № 10 2006
Операторы связи, или опсы, – загадочные существа, обычаи и поведенческие реакции которых до сих пор мало изучены. Известно лишь, что большинство из них поклоняются верховному божеству под названием УЕ, хотя есть и такие, кто боготворит идола, обозначаемого магическим символом $. Некоторые исследователи склонны думать, что это разные обозначения одного и того божества, просто второе является более архаичным по сравнению с
первым.
01.10.2006
На гребне встречного интереса — Сергей РАЗМАХАЕВ — ИКС № 10 2006
Путь к сердцу оператора лежал через… «предбиллинг» «Хитом» 2005–2006 гг. в операторской среде стало решение класса Mediation – система сбора данных об использовании ресурсов сети HP IUM. После внедрения системы в Тамбовском филиале ОАО «ЦентрТелеком» ее заметили и другие компании «Связьинвеста». Сегодня интерес к HP IUM со стороны МРК материализуется в виде пилотных проектов либо подготовки к
внедрению.
01.10.2006
Cisco намерена использовать потенциал Казахстана — Александр СЕМЕНОВ — ИКС № 10 2006
Почему Казахстан? На этот вопрос ответил вицепрезидент Cisco Systems по России и другим странам СНГ Р. Эйджи, подчеркнувший, что внимание к развивающимся рынкам сегодня среди основных приоритетов компании. Казахстан – очень молодая, динамично развивающаяся страна: 25,3% ее жителей – молодежь в возрасте 15–30 лет, рост ВВП на душу населения – 11%, прямые иностранные инвестиции – около $30 млрд в
год.
01.10.2006
Российское ТВ в борьбе за консенсус — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006
Логично, что участники 4-й конференции «Развитие цифрового телевидения и радиовещания» (22–24 августа, Санкт-Петербург), проводимой под эгидой Мининформсвязи РФ, очень рассчитывали на обсуждение «темы года» с руководителями Мининформсвязи и Минкультуры, работающими сегодня в составе правительственной комиссии. Оказалось, напрасно: чиновники обоих министерств обошли мероприятие стороной. На пути к тотальной «цифре» Впрочем, перемены в ТВ-вещании происходят буквально на
глазах.
01.10.2006
Вся питерская подземка теперь на яркой стороне — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 10 2006
Затраты на подземную сеть не соизмеримы с аналогичными показателями для «поверхности». Базовая станция здесь обслуживает намного меньшую территорию, чем на земле, время работ ограничено, монтировать оборудование труднее, острее стоят вопросы
безопасности...


















