| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.10.2006
Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2006
«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка
телекоммуникаций.
01.10.2006
Фигуранты рынка и их новинки — ИКС № 10 2006
Intel (www.intel.com/smallbusiness) предлагает руководство по выбору «правильного» сервис-провайдера, главным преимуществом которого является поддержка SLA. *** OPSware (www.opsware.com) ключевым фактором, влияющим на SLA, считает автоматизацию управления сервисами. Краткое руководство содержит методику управления и контроля сетевых сервисов применительно к компаниям разных типов
бизнеса.
01.10.2006
Как с помощью SLA повысить эффективность обслуживания — Дж. СМИТ, К. ФУЛТОН — ИКС № 10 2006
Традиционное управление уровнем обслуживания основано исключительно на мониторинге доступности ресурсов. Сервис (сеть, сервер или приложение) должен быть «живым» и «не падать» 99,999% времени. Такая оценка близка сердцу конечного пользователя, однако она не поможет достичь ключевых целей SLM, удовлетворить требования клиентских приложений и обеспечить постоянное улучшение
характеристик.
01.10.2006
SLA искусство предоставления сервиса — ИКС № 10 2006
В секторе SLA телекоммуникационного рынка существует «специализация» по видам технологий. Одни компании предлагают средства обеспечения SLA для проводных сетей, другие – для спутниковых, третьи – для беспроводных (в том числе и для
WiMAX-сетей).
01.10.2006
Российское ТВ в борьбе за консенсус — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006
Логично, что участники 4-й конференции «Развитие цифрового телевидения и радиовещания» (22–24 августа, Санкт-Петербург), проводимой под эгидой Мининформсвязи РФ, очень рассчитывали на обсуждение «темы года» с руководителями Мининформсвязи и Минкультуры, работающими сегодня в составе правительственной комиссии. Оказалось, напрасно: чиновники обоих министерств обошли мероприятие стороной. На пути к тотальной «цифре» Впрочем, перемены в ТВ-вещании происходят буквально на
глазах.
01.10.2006
Cisco намерена использовать потенциал Казахстана — Александр СЕМЕНОВ — ИКС № 10 2006
Почему Казахстан? На этот вопрос ответил вицепрезидент Cisco Systems по России и другим странам СНГ Р. Эйджи, подчеркнувший, что внимание к развивающимся рынкам сегодня среди основных приоритетов компании. Казахстан – очень молодая, динамично развивающаяся страна: 25,3% ее жителей – молодежь в возрасте 15–30 лет, рост ВВП на душу населения – 11%, прямые иностранные инвестиции – около $30 млрд в
год.
01.10.2006
100-процентная «Беспроводная связь в России» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 10 2006
Ведущие мобильные операторы России «приурочили» к конференции знаковое заявление о достижении 100%-ного проникновения сотовой связи в стране. Этот факт отмечался практически всеми
выступавшими.
01.10.2006
МУЛЬТИмедийное мобильное вещание Опыт мира пора осмысливать в России — Леонид МИХАЛЕВСКИЙ, Андрей СКОРОДУМОВ — ИКС № 10 2006
Мобильное радиовещание: многопрограммное, мультимедийное В настоящее время в США, Африке и Азии системы цифрового спутникового радиовещания обеспечивают передачу более 100 радиопрограмм высокого качества для владельцев автомобильных, стационарных и портативных радиоприемников. Кроме того, пользователи имеют доступ к таким мультимедийным услугам, как передача текста и видео в дополнение к радиопрограммам, прогноз погоды и постоянно обновляемая информация об оптимальных маршрутах автомобильного
движения.
01.10.2006
Multiplayer, или Правила игры — Светлана БЕЛОВА — ИКС № 10 2006
Клиент – залог благополучия оператора Сегодня упоминания о triple play и даже quadruple play стали привычными, хотя данное явление, скорее, стоило бы называть multiplay. Без обсуждения темы мультисервисности сети не обходится ни одно профессиональное
комьюнити.
01.10.2006
Что такое Externet VPN — Е. САПОВА — ИКС № 10 2006
Ноу-хау Хорошо налаженное горизонтальное взаимодействие сотрудников разных офисов – важное условие четкого функционирования организации. От удобства и стоимости коммуникаций во многом зависит эффективность бизнес-процессов. Повысить эффективность взаимодействия сотрудников позволяет организация быстрого прямого дозвона, требующая единого плана нумерации, создать который можно как на цифровых, так и на IP-АТС. Цифровые АТС стоят, как правило, в головных организациях, а филиалы пользуются
аналоговыми.


















