Rambler's Top100
Статьи

01.10.2006

Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2006 

«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка телекоммуникаций. Читать далее

01.10.2006

Фигуранты рынка и их новинки — ИКС № 10 2006 

Intel (www.intel.com/smallbusiness) предлагает руководство по выбору «правильного» сервис-провайдера, главным преимуществом которого является поддержка SLA. *** OPSware (www.opsware.com) ключевым фактором, влияющим на SLA, считает автоматизацию управления сервисами. Краткое руководство содержит методику управления и контроля сетевых сервисов применительно к компаниям разных типов бизнеса. Читать далее

01.10.2006

Как с помощью SLA повысить эффективность обслуживания — Дж. СМИТ, К. ФУЛТОН — ИКС № 10 2006 

Традиционное управление уровнем обслуживания основано исключительно на мониторинге доступности ресурсов. Сервис (сеть, сервер или приложение) должен быть «живым» и «не падать» 99,999% времени. Такая оценка близка сердцу конечного пользователя, однако она не поможет достичь ключевых целей SLM, удовлетворить требования клиентских приложений и обеспечить постоянное улучшение характеристик. Читать далее

01.10.2006

SLA искусство предоставления сервиса — ИКС № 10 2006 

В секторе SLA телекоммуникационного рынка существует «специализация» по видам технологий. Одни компании предлагают средства обеспечения SLA для проводных сетей, другие – для спутниковых, третьи – для беспроводных (в том числе и для WiMAX-сетей). Читать далее

01.10.2006

Российское ТВ в борьбе за консенсус — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006 

Логично, что участники 4-й конференции «Развитие цифрового телевидения и радиовещания» (22–24 августа, Санкт-Петербург), проводимой под эгидой Мининформсвязи РФ, очень рассчитывали на обсуждение «темы года» с руководителями Мининформсвязи и Минкультуры, работающими сегодня в составе правительственной комиссии. Оказалось, напрасно: чиновники обоих министерств обошли мероприятие стороной. На пути к тотальной «цифре» Впрочем, перемены в ТВ-вещании происходят буквально на глазах. Читать далее

01.10.2006

Cisco намерена использовать потенциал Казахстана — Александр СЕМЕНОВ — ИКС № 10 2006 

Почему Казахстан? На этот вопрос ответил вицепрезидент Cisco Systems по России и другим странам СНГ Р. Эйджи, подчеркнувший, что внимание к развивающимся рынкам сегодня среди основных приоритетов компании. Казахстан – очень молодая, динамично развивающаяся страна: 25,3% ее жителей – молодежь в возрасте 15–30 лет, рост ВВП на душу населения – 11%, прямые иностранные инвестиции – около $30 млрд в год. Читать далее

01.10.2006

100-процентная «Беспроводная связь в России» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 10 2006 

Ведущие мобильные операторы России «приурочили» к конференции знаковое заявление о достижении 100%-ного проникновения сотовой связи в стране. Этот факт отмечался практически всеми выступавшими. Читать далее

01.10.2006

МУЛЬТИмедийное мобильное вещание Опыт мира пора осмысливать в России — Леонид МИХАЛЕВСКИЙ, Андрей СКОРОДУМОВ — ИКС № 10 2006 

Мобильное радиовещание: многопрограммное, мультимедийное В настоящее время в США, Африке и Азии системы цифрового спутникового радиовещания обеспечивают передачу более 100 радиопрограмм высокого качества для владельцев автомобильных, стационарных и портативных радиоприемников. Кроме того, пользователи имеют доступ к таким мультимедийным услугам, как передача текста и видео в дополнение к радиопрограммам, прогноз погоды и постоянно обновляемая информация об оптимальных маршрутах автомобильного движения. Читать далее

01.10.2006

Multiplayer, или Правила игры — Светлана БЕЛОВА — ИКС № 10 2006 

Клиент – залог благополучия оператора Сегодня упоминания о triple play и даже quadruple play стали привычными, хотя данное явление, скорее, стоило бы называть multiplay. Без обсуждения темы мультисервисности сети не обходится ни одно профессиональное комьюнити. Читать далее

01.10.2006

Что такое Externet VPN — Е. САПОВА — ИКС № 10 2006 

Ноу-хау Хорошо налаженное горизонтальное взаимодействие сотрудников разных офисов – важное условие четкого функционирования организации. От удобства и стоимости коммуникаций во многом зависит эффективность бизнес-процессов. Повысить эффективность взаимодействия сотрудников позволяет организация быстрого прямого дозвона, требующая единого плана нумерации, создать который можно как на цифровых, так и на IP-АТС. Цифровые АТС стоят, как правило, в головных организациях, а филиалы пользуются аналоговыми. Читать далее