Rambler's Top100
Статьи

01.06.2006

VON: кого принимала Россия — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 6 2006 

Пожалуй, главным разочарованием VON Russia 2006 стало то, что один из самых ожидаемых спикеров первой в России конференции VON, «отец» и президент Pulvermedia Джефф Пульвер лично присутствовать на форуме не смог. Читать далее

01.06.2006

Транспорт на пути к ИТ-единству — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 6 2006 

Задача номер один – ИТ-интеграция Транспортные возможности России, наряду с природными ресурсами и географическим положением, – конкурентное преимущество нашей страны, по территории которой проходят три общеевропейских и целый ряд международных транспортных коридоров. Повышение их привлекательности – задача государственная, поскольку экспорт транспортных услуг становится важной составляющей валового национального продукта. Читать далее

01.06.2006

Intel снова идет на прорыв — Александр СЕМЕНОВ — ИКС № 6 2006 

Для журналистов IDF начался на два часа раньше, чем глава российского представительства Intel С. Чейз открыл форум: чтобы представителям СМИ было легче воспринимать доклады топ-менеджеров из мировой штаб-квартиры, А. Рогачков, специалист по внедрению продукции Intel в странах СНГ, очертил контуры следующего поколения процессорной архитектуры Intel. Читать далее

01.06.2006

Время остановилось… в зоне профессиональной мобильной радиосвязи — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 6 2006 

Именно на стендах российских поставщиков и системных интеграторов отразилась стагнация рынка, вызванная двухлетним бойкотом регулятора по выдаче частотных присвоений. Читать далее

01.06.2006

Время мечтать… о WiМAX-сетях — ИКС № 6 2006 

В 2005 г. рынок BWA-оборудования, созданного специально для оказания широкополосных услуг, по оценкам российского производителя InfiNet Wireless, вырос примерно на 30–40%, причем российский показатель почти не уступает мировому. Объем рынка оборудования (без Wi-Fi и широкополосных систем для создания синхронных каналов) составил примерно $10 млн. Читать далее

01.06.2006

Лица — ИКС № 6 2006 

Николай Николаевич ШЕЛЕГ, генеральный директор ООО «КИМАЙЛ», представитель группы компаний KEYMILE в России Родился в 1951 г. в Москве. В 1973 г. окончил Дрезденский технический университет по специальности «информационная техника». До 1990 г. работал в Главном управлении связи и автоматизированных систем ТАСС – старшим инженером, главным специалистом, заместителем начальника и начальником отдела. Читать далее

01.06.2006

Борис МИРКИН: «Восхищаюсь возможностями человеческого интеллекта» — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 6 2006 

ДОСЬЕ «ИКС» Борис МИРКИН родился в июле 1972 г. В 1994 г. окончил БарИланский университет (Израиль), а в 1998 г. – Эдинбургский университет (Великобритания) по программе MBA. Имеет степень бакалавра по специальности «компьютерные технологии». С 2000 г. по сей день работает в компании ECI Telecom Ltd. Читать далее

01.06.2006

Универсальный доступ к универсальной услуге на селе — Леонид ГИЛЬЧЁНОК, Владимир Васильевич МАКАРОВ — ИКС № 6 2006 

Универсальная услуга: социум, экономика, политика В сфере социальной политики универсальные услуги связи (УУС) – один из инструментов выравнивания информационных, экономических, образовательных, правовых, культурных и профессиональных возможностей всех членов общества, ликвидации так называемого информационного неравенства на всей территории Российской Федерации. Читать далее

01.06.2006

RBT – лакомая ниша в сфере контент-сервисов — Дмитрий ЛУЧКИН — ИКС № 6 2006 

Можно предположить, что рынок контент- и сервис-провайдеров ожидает усиление конкуренции, в условиях которой сохранение или увеличение своей доли потребует новых бизнесмоделей и стратегий. На первый план выходит брендинг услуг, а не повторение рекламных атак, где главным является номер услуги и ее нацеленность на немедленный отклик. Еще одна тенденция – специализация игроков и появление ниш, где компании пытаются захватить лидерство. Читать далее

01.06.2006

Как повысить привлекательность неречевых услуг? — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 6 2006 

Ни для кого не секрет, что развитие мобильных сетей в России до последнего времени шло экстенсивно: охватывались новые территории покрытия, в абонентскую базу включались новые слои общества. А величина среднемесячных доходов с одного абонента неуклонно падала. Читать далее