| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.05.2006
Удаленная репликация данных для защиты информационных ресурсов — ИКС № 5 2006
Характеристики и архитектура резервного ЦОД индивидуальны: в одном случае это копия основного центра с возможностью полного восстановления работы в течение нескольких часов, в другом – небольшая инфраструктура для выполнения отдельных функций информационной системы в случае аварии в основном центре. Базовый способ репликации данных – физическая транспортировка на удаленную площадку оригиналов или дубликатов резервных копий на ленточных
накопителях.
01.05.2006
Почти по Марксу, или Информационная безопасность как средство получения прибавочной стоимости — Алексей ЛУКАЦКИЙ — ИКС № 5 2006
Дополнительную прибыль от информационной безопасности оператор может извлечь при оказании практически любой услуги, будь то доступ в Интернет,
хостинг
01.05.2006
Вся власть абонентам! Британская революция в телекоме — Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 5 2006
British Telecom на рубеже эпох и технологий К концу XX века BT напоминала рудимент былого имперского могущества: громоздкая структура управления, сложность администрирования и технической поддержки и, как следствие, высокие затраты на обслуживание и внедрение новых технологий. Большинство телефонных станций ВТ были либо аналоговыми, либо цифровыми, но морально
устаревшими.
01.05.2006
Triple play: как организовать услуги? — Н. ДОЛГОПОЛОВА, Н.И. БЫСТРИЦКИЙ — ИКС № 5 2006
Технологические аспекты внедрения услуг triple play сегодня широко освещаются в специализированной литературе. На эту тему много сказано интеграторами и поставщиками решений, поэтому мы не будем останавливаться на этих вопросах, а уделим внимание двум другим составляющим проекта внедрения triple play. Ведь в конечном счете приобретение оборудования и строительство сети интернет-телевидения – не самоцель для
оператора.
01.05.2006
От услуг связи к созданию каналов продаж Зарубежные операторы меняют концепцию triple play — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 5 2006
Новое амплуа triple play Одна из причин падения доходов операторов фиксированной связи – рост конкуренции со стороны поставщиков услуг сети Интернет и услуг SIPтелефонии. Большинство операторов уже внедрили высокоскоростной доступ, SIP-телефонию, IPTV. Вместе они образуют пакет услуг, который сегодня у всех на слуху, – triple
play.
01.05.2006
В борьбе за рынок развлечений — Ж.-К. ДЕССАНЖ — ИКС № 5 2006
– В Европе рынок потребительских широкополосных сетей начал развиваться с внедрением в конце 90-х годов технологии ADSL для доступа в Интернет. Чем шире этот процесс охватывал рынок, тем интенсивнее операторы связи искали новые способы извлечения прибыли из своей инфраструктуры
xDSL.
01.05.2006
IPTV в ракурсе зарубежной практики — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006
Главная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ задача уже действующих поставщиков услуг IPTV – расширение пропускной способности сети. Решение этой проблемы – в сочетании IP-технологий и Ethernet, утверждает Ж.-К. Дессанж из Cisco Systems (см. ниже). Условие же для начинающих – организация собственно широкополосного доступа для
пользователей.
01.05.2006
Не только коммерция — Борис ЛАСТОВИЧ — ИКС № 5 2006
Прописные истины Телекоммуникации – нервная система государства, обеспечивающая функционирование органов власти и управления, обороны и безопасности, социальной сферы. И именно традиционные операторы, включая «Ростелеком», вот уже более ста лет поддерживают ее жизнедеятельность. Разве может в обозримом будущем измениться обслуживание связью госструктур и учреждений или обеспечение деятельности органов правопорядка, экстренных и социальных служб на бескрайних просторах
России?
01.05.2006
Информационная «бомба» для ЖКХ — Виталий ЧААДАЕВ, И.В. ШИБАЕВА — ИКС № 5 2006
Скорая помощь. ИКТ на службе экономики Возрастающую роль ИКТ в национальной экономике (подробнее см. «ИКС» № 12'2003, с. 32–56) интересно проиллюстрировать ростом использования продукта связи на основе данных опроса предприятий различных отраслей национального хозяйства об увеличении их затрат на инфокоммуникации за 2002-2004 гг. Их сумма оценивается в 170 млрд руб. Среди лидеров – органы госуправления, научно-исследовательский сектор, транспорт и
связь.
01.05.2006
Всё только начинается у фиксированных операторов — Евгений ГОЛОСНОЙ — ИКС № 5 2006
В настоящее время акцент в области предоставления услуг связи смещается в сторону «последней мили», т.е. наибольшая прибавочная стоимость создается именно при работе с конечным потребителем. Поэтому компании, которые контролируют «последнюю милю», находятся в заведомо более выигрышном положении по сравнению с теми, кто предоставляет услуги другим операторам
связи.


















