| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.05.2006
FMC-выгода для мобильного оператора — Е.А. ПИКЕРСГИЛЬ — ИКС № 5 2006
Когда в 2002 г. мы приступили к реализации услуг для корпоративных клиентов, участие в предоставлении услуги FMC рассматривалось нами как возможность войти в тот сегмент рынка, который не всегда мог быть нам доступен, если бы мы действовали
напрямую.
01.05.2006
FMC/ключ к высокому ARPU фиксированного оператора — Павел ГОРЕНЬКОВ — ИКС № 5 2006
– Павел, какими мотивами руководствовался оператор, принимая решение о создании FMC-сервиса? – Определив для себя в 2000 г. корпоративный рынок как стратегический, мы ощутили потребность в новом продукте, который отличал бы нас от других операторов фиксированной связи, предложения которых похожи как
близнецы-братья.
01.05.2006
WiMAX – конкурент или дополнение? — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2006
Итак, сегодня системы WiMAX охватывают и фиксированный доступ («расширение-2004»), и мобильный («расширение-2005»). За границами РФ уже действует и развертывается немало фиксированных WiMAX-сетей (по данным J'son & Partners, 250 проектируются и свыше 100 функционируют), которые используются операторами и корпорациями и как транспорт, и как беспроводные фрагменты, дополняющие основные мультисервисные сети. Мобильных WiMAX нет нигде, как нет и
оборудования.
01.05.2006
В Лаборатории Сервиса для корпоративных клиентов — ИКС № 5 2006
Анонсировав тему номера под названием «Лаборатория сервиса», мы всерьез задумались, на примере какой группы дополнительных услуг ее рассматривать? Типичные SMS-сервисы, до сих пор приносящие сотовым операторам и контент-провайдерам в России более половины доходов от VAS, исследовательского интереса для нас не
представляли.
01.05.2006
РСС: рабочие будни времен NGN — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 5 2006
Меморандум, разработанный в рамках РСС, является первым согласованным международным актом, регламентирующим указанную область, и опережает принятие подобного документа МСЭ и другими региональными организациями. «Мы договариваемся о согласованных мерах, необходимых для защиты наших информационных сетей. Документ открыт для всех операторов, и я полагаю, что число присоединившихся будет расти еще долго», – считает Н.Н. Мухитдинов, генеральный директор Исполнительного комитета
РСС.
01.05.2006
Интеграция сервисов ведет к смене бизнес - модели — ИКС № 5 2006
Сервисный портал SkyPoint, запущенный «Скай Линк» в мае прошлого года, сегодня, в отсутствие серьезной рекламы, имеет в активе 26 тыс. столичных пользователей – фактически четверть всех абонентов оператора. SkyPoint – продукт, которому только еще предстоит стать коммерческим. Пока же ставка делается на косвенные доходы и формирование лояльного абонентского
community.
01.05.2006
Категорический императив «Связьинвеста» — ИКС № 5 2006
«Традиционные модели бизнеса теряют конкурентоспособность», – прокомментировал ситуацию замминистра ИТ и связи Д.А. Милованцев на VI конференции «Связь и инвестиции в России», организованной холдингом «Связьинвест» и Центром исследования проблем развития телекоммуникаций (апрель 2006 г.). Здесь же были озвучены позитивные и негативные тенденции, императивы и цели развития крупнейшего телекоммуникационного холдинга
России.
01.05.2006
От телефонной плоскости к многомерной модели — В.А. ШИБИН — ИКС № 5 2006
– Концепция SkyPoint, согласно которой в информационном пространстве компании «Скай Линк», как в звездном небе, насчитывается множество точек – персональных информационных центров наших абонентов, позволила нам создать бизнес-модель, отличную от той, что принята у операторов сетей стандарта GSM. Ее ключевое понятие – персональный информационный центр абонента, с помощью которого мы обеспечим нашим пользователям все возможные
инфокоммуникации.
01.05.2006
Корпоративная телефонная сеть Распределяем ресурсы, время, расстояние, затраты — М. БАРМАКИНА, М. БЕЛЯНИН — ИКС № 5 2006
Допустим, у вашей компании есть филиалы в Новосибирске, Ростове, Нижнем Новгороде, а головной офис находится в Москве (см. рисунок). Необходимо срочно связаться с директором нижегородского подразделения. Вы набираете 11-значный междугородный номер, ждете ответа… занято. Пытаетесь дозвониться по другому номеру, по третьему – результат тот же. Через некоторое время повторяете попытку, но тщетно, линия прочно
занята.
01.05.2006
На пульсе жизненного цикла и совместимости оборудования — Т.А. БЛАТОВА, Т.В. ЧЕРЕПАНОВА — ИКС № 5 2006
Поддержка жизненного цикла оборудования Как известно, жизненный цикл оборудования состоит из пяти четко выраженных этапов: разработка, выведение на рынок, рост, зрелость, упадок. Этап разработки, в ходе которого компания находит и воплощает в жизнь новую идею, представляет собой совокупность научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-технологических и организационных
работ.


















