Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
01.10.2003
Широкополосный стиль жизни — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003
Больше сервисов для Потребителей Более половины рынка широкополосного доступа сегодня принадлежит цифровым абонентским линиям DSL, следом идут кабельные модемы и беспроводной доступ. Такая ситуация, по прогнозам экспертов, сохранится до конца текущего
десятилетия.
01.10.2003
Новый башкирский CDMA — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2003
Услуги нового поколения (высокоскоростной доступ в Интернет, «мобильный офис», а также доступ к информационно-развлекательному порталу оператора) будут предоставляться в Башкирии под торговой маркой «Сотел-Видео». Скоростной доступ в Интернет тарифицируется по объему полученной/переданной информации из расчета 3 руб. за мегабайт, а голосовые услуги по двум тарифным планам — «Безлимитному» (1300
руб.
01.10.2003
Романтика стекла в жизни академика ДИАНОВА — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 10 2003
Из биографии Евгений Михайлович ДИАНОВ родился в 1936 г. в селе Красное Тульской области в семье преподавателей. Отец воевал, мать осталась одна с двумя маленькими детьми. Достаток — ниже среднего. Поддерживало домашнее хозяйство. «Я рано понял,— вспоминает академик,— как надо трудиться, чтобы выжить. С тех пор не боюсь никакой работы». В МГУ он убедился, что физика — наука
замечательная.
01.10.2003
Сигнализирует Tekelec — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003
— Господин Лакс, как бы Вы представили свою компанию российскому телекоммуникационному сообществу? — Стаж работы Tekelec в телекоммуникационной сфере — почти четверть века. Его корни — в сетевой сигнализации и протоколах. К слову, компания является обладателем нескольких патентов на использование системы сигнализации SS7 (в российской терминологии —ОКС №7) через IP. В сфере сигнализации ей принадлежит около 80% рынка США и примерно 35% глобального
рынка.
01.10.2003
Корпорация ZTE в российской проекции — ИКС № 10 2003
«Три кита» ZTE Корпорация основана в 1987 г., через 10 лет зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже. Бурное развитие телекоммуникаций на рубеже ХХ —XXI веков отразилось на стратегии компании — ставка делается на развитие собственного производства с высоким качеством продукции, обеспечение комплексной поддержки заказчика, высокую квалификацию персонала и инновационные разработки. ПЕРВООСНОВА — НАЛАЖЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЯ
КАЧЕСТВА.
01.10.2003
Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003
— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов
компании.
01.10.2003
Кто ответит за качество в Интернете? — Евгений НИКОЛАЕВ — ИКС № 10 2003
Диверсификация услуг и взаимодействие провайдеров До недавнего времени Интернет использовался лишь как универсальный информационный ресурс, где каждый мог размещать и получать нужную ему информацию. Требования к качеству в основном сводились к обеспечению необходимой скорости доступа. Домашние пользователи довольствовались коммутируемым соединением, для бизнес-пользователей предлагались выделенные каналы с коллективным доступом. Появился даже термин «Интернет бизнес-класса»,означающий доступ по выделенному
каналу.
01.10.2003
«ВымпелКом» переходит к системным решениям — Е. С. САБУРОВ — ИКС № 10 2003
Сеть «Би Лайн GSM» была запущена в коммерческую эксплуатацию в 1997 г. и долгое время обслуживала только Московский регион, используя оборудование небольшого числа поставщиков. Поэтому и набор средств для контроля за сетью мог ограничиваться отдельными, несистемными
решениями.
01.10.2003
Качество передачи речи в NGN — Михаил САМСОНОВ — ИКС № 10 2003
Специфика передачи речи в конвергентных сетях В отличие от традиционных телефонных сетей в сетях ПД, изначально не предназначавшихся для пропуска речевого трафика, в целях обеспечения качества передачи речи приходится применять специальные методы. От эффективности работы и сложности этих методов зависит совокупный показатель цена/качество, который определяет спрос на
услугу.
01.10.2003
Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003
Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов
связи.