Рубрикатор |
Статьи |
01.10.2003
Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003
— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов компании.
01.10.2003
Зачем нужна добровольная сертификация услуг сетей сотовой подвижной связи — А. В. КУДИН, Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 10 2003
Что дает оператору сертификат на услуги Сертификат является подтверждением соответствующего уровня качества услуг или продукции, сделанным третьей, независимой, стороной. Процедура проводится по утвержденным методикам контрольных испытаний показателей качества. В мире накоплен большой опыт в этой области. Многие компании, предоставляющие услуги связи, начинают с организации собственной службы качества, построенной по своему корпоративному стандарту.
01.10.2003
Качество услуг в сетях мобильной связи 3G — О. Н. КОНОНЕНКО — ИКС № 10 2003
Качество услуг и 3G Когда речь заходит о технологиях мобильной связи 3-го поколения, апологеты 3G и производители оборудования рисуют привлекательную картину: пользователь получает доступ к широкому спектру услуг, основанных на высокоскоростной передаче данных. Кроме того, практически все участники рынка уже согласились с тем, что будущее мобильной связи за развитием таких услуг.
01.10.2003
Новый русский CDMA — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 10 2003
Технологию IMT-MC-450 часто называют лазейкой или черным ходом для проникновения мобильного CDMA на российский рынок, где пока доминируют операторы GSM-сетей. Корни проблемы — в геополитике нашей страны. В силу территориального положения и исторически сложившихся взаимосвязей, России более важна интеграция с Западной Европой, чем с остальным миром. Это сразу же предопределило негативное отношение к CDMA как к «североамериканской» технологии.
01.10.2003
Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей — О.К. КУЗНЕЦОВА, З.Б. РЕВЕЛОВА — ИКС № 10 2003
Многоликая армия потребителей и пользователей С нарождением российской рыночной экономики потребители услуг связи разделились на группы по требованиям к качеству и характеристикам услуг. Образовался большой деловой сектор, для которого связь — фактор успеха в бизнесе. Такие потребители готовы платить за связь много, но много от нее и требовать. За последние десять лет в жизнь наших сограждан вошло разнообразие новых услуг инфокоммуникаций.
01.10.2003
«Электронная Россия» в пространстве «ИнфоКома» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2003
Цифры и факты Третий по счету «ИнфоКом» расширил как реальные площади (около 9 тыс.кв.м в павильоне «Экспоцентра» против 7 тыс.в 2002 г.), так и свое виртуальное пространство: с 9 по 13 сентября выставка проходила одновременно в пяти городах России — Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске, объединенных видеоконференцсвязью и каналами Интернета.
01.10.2003
NGN: российская версия-2003 — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003
Взгляд из зрительного зала Конвергенция и интеграция были, пожалуй, главными героинями конференции «Развитие услуг связи на основе телекоммуникационных технологий
01.10.2003
Дальний Восток становится ближе — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 10 2003
Дальний Восток занимает последнее, седьмое, место по уровню развития сотовой связи среди лицензионных макрорегионов. К концу августа 2003 г. в регионе насчитывалось 850 тыс.
01.10.2003
Корпорация ZTE в российской проекции — ИКС № 10 2003
«Три кита» ZTE Корпорация основана в 1987 г., через 10 лет зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже. Бурное развитие телекоммуникаций на рубеже ХХ —XXI веков отразилось на стратегии компании — ставка делается на развитие собственного производства с высоким качеством продукции, обеспечение комплексной поддержки заказчика, высокую квалификацию персонала и инновационные разработки. ПЕРВООСНОВА — НАЛАЖЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.
01.10.2003
Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003
Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не нова.