Рубрикатор |
Статьи |
24.01.2008
Куда зовут производители? — ИКС № 1 2008
О том, что же такое конвергентные решения, каковы их задачи и критерии выбора, «ИКС» пригласил высказаться поставщиков FMC-оборудования, работающих на российском рынке.
24.01.2008
FMC идет в супермаркеты — Андрей ЧУКАЕВ — ИКС № 1 2008
Конвергентные услуги становятся самым интересным, привлекательным и уникальным для розничной сети продуктом
24.01.2008
Сервис для непоседливых — Георгий САНАДЗЕ — ИКС № 1 2008
Fixed Mobile Сonvergence – это некий единый функционал, который получает абонент и когда он сидит за столом (дома или в офисе), и «в поле» (вне помещения). Да, пока стационарный пользователь имеет намного больше возможностей, чем сотовый абонент. Но это – пока.
24.01.2008
FMC как составная часть унифицированных коммуникаций — Константин ГРИБАХ — ИКС № 1 2008
Конвергенция сетей и унификация доступа к ним требуют специальных решений и порождают немало проблем, связанных с сочетанием мобильных и фиксированных средств связи.
24.01.2008
Подписка на журнал "ИКС": вопрос-ответ
Мы публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы по подписке на журнал "ИКС".
23.01.2008
Загадки FMC, или Как вырастить нового кентавра связи? — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 1 2008
Человечество всегда стремилось упростить себе жизнь, именно для этого и «изобретают» высокие технологии. Связисты здесь – не исключение. Конвергенция фиксированной и мобильной связи – благородная цель, направленная на улучшение жизни пользователей коммуникаций. Но достичь ее не так просто...
23.01.2008
Вместе весело шагать — Юлия ВОЛКОВА — ИКС № 1 2008
Еще каких-нибудь пять-десять лет назад конвергенция казалась чем-то далеким, вроде созвездия Ориона. Ныне FMC готовится перейти из завтра в сегодня, но среди помех на ее пути – устаревшие нормы и нерешенные проблемы. Вчерашние методы и законы – пусть даже и федеральные – для решения завтрашних задач неприемлемы.
23.01.2008
Производители в поиске потребителей FMC-решений
Исключительно как положительный оценивают вендоры свой опыт продаж FMC-продуктов и решений на разных рынках мира. Однако они не сошлись во мнениях о том, кто же является или может стать главным потребителей конвергентных услуг. Читайте на нашем портале полную версию предложений ведущих производителей для организации FMC-сервисов (см. "ИКС", №1/2008, тема номера).
22.01.2008
FMC как могильщик проводной связи — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 1 2008
Термин FMC появился в 90-х годах прошлого века, и к настоящему времени конвергенция фиксированных и сотовых сетей вышла на уровень triple или quadruple play и «унифицированных коммуникаций». Однако в нашей стране они до сих пор не стали по-настоящему рыночными услугами.
22.01.2008
Когда уже нельзя расти вширь — Наталья КОРОТКОВА — ИКС № 1 2008
Насыщение рынка услугами связи приводит к снижению доходов операторов, подталкивая их к поиску новых бизнес-моделей и технологических парадигм. Одной из таких концепций стала FMC. Возможности экстенсивного развития российского телекома уже практически исчерпаны, и настало время перейти к интенсивным стратегиям, ориентированным на предоставление комплексных услуг с высокой добавленной стоимостью.