Rambler's Top100
Статьи

24.01.2008

Куда зовут производители? — ИКС № 1 2008 

О том, что же такое конвергентные решения, каковы их задачи и критерии выбора, «ИКС» пригласил высказаться поставщиков FMC-оборудования, работающих на российском рынке. Читать далее

24.01.2008

FMC идет в супермаркеты — Андрей ЧУКАЕВ — ИКС № 1 2008 

Конвергентные услуги становятся самым интересным, привлекательным и уникальным для розничной сети продуктом Читать далее

24.01.2008

Сервис для непоседливых — Георгий САНАДЗЕ — ИКС № 1 2008 

Fixed Mobile Сonvergence – это некий единый функционал, который получает абонент и когда он сидит за столом (дома или в офисе), и «в поле» (вне помещения). Да, пока стационарный пользователь имеет намного больше возможностей, чем сотовый абонент. Но это – пока. Читать далее

24.01.2008

FMC как составная часть унифицированных коммуникаций — Константин ГРИБАХ — ИКС № 1 2008 

Конвергенция сетей и унификация доступа к ним требуют специальных решений и порождают немало проблем, связанных с сочетанием мобильных и фиксированных средств связи. Читать далее

24.01.2008

Подписка на журнал "ИКС": вопрос-ответ

Мы публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы по подписке на журнал "ИКС". Читать далее

23.01.2008

Загадки FMC, или Как вырастить нового кентавра связи? — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 1 2008 

Человечество всегда стремилось упростить себе жизнь, именно для этого и «изобретают» высокие технологии. Связисты здесь – не исключение. Конвергенция фиксированной и мобильной связи – благородная цель, направленная на улучшение жизни пользователей коммуникаций. Но достичь ее не так просто... Читать далее

23.01.2008

Вместе весело шагать — Юлия ВОЛКОВА — ИКС № 1 2008 

Еще каких-нибудь пять-десять лет назад конвергенция казалась чем-то далеким, вроде созвездия Ориона. Ныне FMC готовится перейти из завтра в сегодня, но среди помех на ее пути – устаревшие нормы и нерешенные проблемы. Вчерашние методы и законы – пусть даже и федеральные – для решения завтрашних задач неприемлемы. Читать далее

23.01.2008

Производители в поиске потребителей FMC-решений"См. также журнал ИКС №1, 2008"

Исключительно как положительный оценивают вендоры свой опыт продаж FMC-продуктов и решений на разных рынках мира. Однако они не сошлись во мнениях о том, кто же является или может стать главным потребителей конвергентных услуг. Читайте на нашем портале полную версию предложений ведущих производителей для организации FMC-сервисов (см. "ИКС", №1/2008, тема номера). Читать далее

22.01.2008

FMC как могильщик проводной связи — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 1 2008 

Термин FMC появился в 90-х годах прошлого века, и к настоящему времени конвергенция фиксированных и сотовых сетей вышла на уровень triple или quadruple play и «унифицированных коммуникаций». Однако в нашей стране они до сих пор не стали по-настоящему рыночными услугами. Читать далее

22.01.2008

Когда уже нельзя расти вширь — Наталья КОРОТКОВА — ИКС № 1 2008 

Насыщение рынка услугами связи приводит к снижению доходов операторов, подталкивая их к поиску новых бизнес-моделей и технологических парадигм. Одной из таких концепций стала FMC. Возможности экстенсивного развития российского телекома уже практически исчерпаны, и настало время перейти к интенсивным стратегиям, ориентированным на предоставление комплексных услуг с высокой добавленной стоимостью. Читать далее