Рубрикатор |
Статьи |
01.12.2006
Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 12 2006
Маркетинг и конкуренция Телекоммуникационный рынок Украины пока отстает в развитии от рынков Западной Европы и России (подробно см. ИКС № 9'2006, с. 82–90). Однако, как указывали почти все иностранные участники конференции, отставание это невелико, и местные операторы скоро столкнутся с теми же проблемами, которые несколько лет назад решали западные компании и которые сейчас пытаются решить их российские коллеги.
01.12.2006
Первый российский VSAT-форум: дебют надежды — ИКС № 12 2006
Сей отрадный факт, несомненно, свидетельствует о «возмужании» этого чрезвычайно важного для нашей страны сегмента телекоммуникационного рынка. За четыре месяца, прошедшие с момента нашей публикации на эту тему (см. «ИКС» № 7'2006, с. 46–56) основные тенденции и показатели VSAT-рынка изменились незначительно. Но вот что интересно: наша минимальная оценка рынка в 4 тыс.
01.11.2006
Контроль доступа вместо антивируса — А.Ю. ЩЕГЛОВ, К.А. ЩЕГЛОВ — ИКС № 11 2006
Все это вредоносное ПО может быть как «самостоятельным», так и частью вполне легального приложения (например, свободно распространяемого), которое разработчик вольно или невольно наделил подобными недекларируемыми возможностями. В общем случае атаки таких программ нацелены либо на хищение корпоративных данных, либо на вывод из строя компьютерных ресурсов. Следовательно, объекты защиты от данных угроз – ресурсы, как информационные, так и системные.
01.11.2006
Орбитальная группировка — ИКС № 11 2006
Все три системы имеют сходную архитектуру. У каждой по три основных сегмента – космический, наземный комплекс управления и приемники потребителей. Спутники располагаются на средних высотах – примерно 20 000 км. Такой переход с низких орбит первых систем позволил избежать влияния земной атмосферы, т.е. создал условия длительного функционирования без коррекции орбиты.
01.11.2006
Будущее наступит уже завтра, или Трудная дорога к 4G — Мори РАМНИ, Ким ТРАН — ИКС № 11 2006
Пока четко определенного направления развития технологии 4G не существует. Хотя определение 4G, предложенное МСЭ, выглядит достаточно ясным: оно призывает к интеграции трех областей беспроводного доступа – домашнего, локального (ближайшего к работе и офису) и по всему миру, а также к единому подходу: везде высокая пропускная способность и бесшовная интеграция.
01.11.2006
Как ускорить ввод новых услуг, или Управление жизненным циклом продукта — Олег Игоревич СКОКОВ, Владимир ЛЁВИН — ИКС № 11 2006
PLM в системе координат eTOM Эффективная внутренняя деятельность современного оператора связи – это четкое, прозрачное взаимодействие структурных подразделений в рамках сквозных процессов предоставления услуг. Ключевым аспектом ее выстраивания является единый процессный подход к оказанию услуг как в подразделениях продаж и маркетинга, так и в технических службах.
01.11.2006
Мобильный двигатель торговли — Стефен ДАНФОРД — ИКС № 11 2006
Мобильная реклама в тестовом режиме Продвижение операторами собственных услуг с помощью мобильной рекламы можно назвать тестовой площадкой, на которой происходит апробация технологий, механизмов и приемов, изучается реакция потребителей и нарабатываются стратегии мягкого вмешательства в жизнь абонентов мобильной связи.
01.11.2006
IP-телефония с прицелом на triple play Место действия - Зеленоград — ИКС № 11 2006
– Сергей, каковы побудительные мотивы участников проекта, приведшие к созданию опытной зоны по предоставлению услуг IP-телефонии массовому пользователю? – У каждого из участников проекта они свои. Компанию «Комкор», совместно с которой создавалась услуга «цифровой телефон», интересует выработка схемы партнерского взаимодействия оператора магистральной сети, оператора телефонии и оператора сети доступа.
01.11.2006
Таможня в эпицентре информационного обмена — К. КОНДРАШОВ — ИКС № 11 2006
Не наша прямая задача усадить за один стол моряков, железнодорожников, автодорожников, стивидоров, грузовладельцев и договариваться об информационном обмене. Но технологически таможня взаимодействует со всеми участниками бизнес-процесса международных перевозок. Таможня дает «добро» на то, чтобы пароход встал под разгрузку, чтобы груз попал на склад, чтобы груз вышел со склада. За все отвечает таможня.
01.11.2006
ИТ-интеграция как свет в конце коридора. Или в начале? — А.С. МИШАРИН — ИКС № 11 2006
Опыт создания собственных инфокоммуникационных систем есть у каждого вида транспорта: на железных дорогах действует сеть информационных центров огромной мощности и производительности; на морском транспорте работают соответствующие международным стандартам системы мониторинга и спасания; есть инфокоммуникационные системы в авиации, в автомобильном и дорожном комплексах… Насколько эти решения отвечают требованиям современности? И что еще предстоит сделать? Электронный авиабилет: успеем ли на последний рейс?