Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.12.2006

Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 12 2006 

Маркетинг и конкуренция Телекоммуникационный рынок Украины пока отстает в развитии от рынков Западной Европы и России (подробно см. ИКС № 9'2006, с. 82–90). Однако, как указывали почти все иностранные участники конференции, отставание это невелико, и местные операторы скоро столкнутся с теми же проблемами, которые несколько лет назад решали западные компании и которые сейчас пытаются решить их российские коллеги. Читать далее

01.12.2006

Первый российский VSAT-форум: дебют надежды — ИКС № 12 2006 

Сей отрадный факт, несомненно, свидетельствует о «возмужании» этого чрезвычайно важного для нашей страны сегмента телекоммуникационного рынка. За четыре месяца, прошедшие с момента нашей публикации на эту тему (см. «ИКС» № 7'2006, с. 46–56) основные тенденции и показатели VSAT-рынка изменились незначительно. Но вот что интересно: наша минимальная оценка рынка в 4 тыс. Читать далее

01.11.2006

Контроль доступа вместо антивируса — А.Ю. ЩЕГЛОВ, К.А. ЩЕГЛОВ — ИКС № 11 2006 

Все это вредоносное ПО может быть как «самостоятельным», так и частью вполне легального приложения (например, свободно распространяемого), которое разработчик вольно или невольно наделил подобными недекларируемыми возможностями. В общем случае атаки таких программ нацелены либо на хищение корпоративных данных, либо на вывод из строя компьютерных ресурсов. Следовательно, объекты защиты от данных угроз – ресурсы, как информационные, так и системные. Читать далее

01.11.2006

Орбитальная группировка — ИКС № 11 2006 

Все три системы имеют сходную архитектуру. У каждой по три основных сегмента – космический, наземный комплекс управления и приемники потребителей. Спутники располагаются на средних высотах – примерно 20 000 км. Такой переход с низких орбит первых систем позволил избежать влияния земной атмосферы, т.е. создал условия длительного функционирования без коррекции орбиты. Читать далее

01.11.2006

Будущее наступит уже завтра, или Трудная дорога к 4G — Мори РАМНИ, Ким ТРАН — ИКС № 11 2006 

Пока четко определенного направления развития технологии 4G не существует. Хотя определение 4G, предложенное МСЭ, выглядит достаточно ясным: оно призывает к интеграции трех областей беспроводного доступа – домашнего, локального (ближайшего к работе и офису) и по всему миру, а также к единому подходу: везде высокая пропускная способность и бесшовная интеграция. Читать далее

01.11.2006

Как ускорить ввод новых услуг, или Управление жизненным циклом продукта — Олег Игоревич СКОКОВ, Владимир ЛЁВИН — ИКС № 11 2006 

PLM в системе координат eTOM Эффективная внутренняя деятельность современного оператора связи – это четкое, прозрачное взаимодействие структурных подразделений в рамках сквозных процессов предоставления услуг. Ключевым аспектом ее выстраивания является единый процессный подход к оказанию услуг как в подразделениях продаж и маркетинга, так и в технических службах. Читать далее

01.11.2006

Мобильный двигатель торговли — Стефен ДАНФОРД — ИКС № 11 2006 

Мобильная реклама в тестовом режиме Продвижение операторами собственных услуг с помощью мобильной рекламы можно назвать тестовой площадкой, на которой происходит апробация технологий, механизмов и приемов, изучается реакция потребителей и нарабатываются стратегии мягкого вмешательства в жизнь абонентов мобильной связи. Читать далее

01.11.2006

IP-телефония с прицелом на triple play Место действия - Зеленоград — ИКС № 11 2006 

– Сергей, каковы побудительные мотивы участников проекта, приведшие к созданию опытной зоны по предоставлению услуг IP-телефонии массовому пользователю? – У каждого из участников проекта они свои. Компанию «Комкор», совместно с которой создавалась услуга «цифровой телефон», интересует выработка схемы партнерского взаимодействия оператора магистральной сети, оператора телефонии и оператора сети доступа. Читать далее

01.11.2006

Таможня в эпицентре информационного обмена — К. КОНДРАШОВ — ИКС № 11 2006 

Не наша прямая задача усадить за один стол моряков, железнодорожников, автодорожников, стивидоров, грузовладельцев и договариваться об информационном обмене. Но технологически таможня взаимодействует со всеми участниками бизнес-процесса международных перевозок. Таможня дает «добро» на то, чтобы пароход встал под разгрузку, чтобы груз попал на склад, чтобы груз вышел со склада. За все отвечает таможня. Читать далее

01.11.2006

ИТ-интеграция как свет в конце коридора. Или в начале? — А.С. МИШАРИН — ИКС № 11 2006 

Опыт создания собственных инфокоммуникационных систем есть у каждого вида транспорта: на железных дорогах действует сеть информационных центров огромной мощности и производительности; на морском транспорте работают соответствующие международным стандартам системы мониторинга и спасания; есть инфокоммуникационные системы в авиации, в автомобильном и дорожном комплексах… Насколько эти решения отвечают требованиям современности? И что еще предстоит сделать? Электронный авиабилет: успеем ли на последний рейс? Читать далее