Rambler's Top100
Статьи

01.02.2006

«CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании» — Александр МАНИН — ИКС № 2 2006 

– В бизнес-стратегии компании МТС, особенно в последнее время, концепция СRM играет весьма значительную роль. Хотел бы отметить три ключевых фактора. Первый – использование при разработке бизнес-стратегии тех данных о клиентах, которые формируются в результате подготовки и реализации CRM-проектов. Читать далее

01.02.2006

Из практики вендора — Александр КРАСОВСКИЙ — ИКС № 2 2006 

Очень важно разделить понятия операционного CRM, интерактивного CRM и аналитического CRM. Какая система должна быть внедрена в первую очередь? Мы уверены – интерактивный CRM, который сегодня принято называть контакт-центром. Затем устанавливается операционный CRM, который должен быть интегрирован с интерактивным, и уже следом – аналитический CRM. Такова логика, подтвержденная многолетним опытом Avaya, установившей более 50% работающих сегодня в России call- и контакт-центров. Читать далее

01.02.2006

CRM в России: дань моде или критерий успешности? — ИКС № 2 2006 

CRM В БИЗНЕСЕ. С уходом на второй план систем ERP и развитием рынка Business Intelligence и хранилищ данных индустрия CRM-решений заняла значительную нишу в инфраструктуре российского бизнеса. Читать далее

01.02.2006

CRM-практика — ИКС № 2 2006 

Новое поколение банков выступило в массовый CRM-поход с целью привлечь новых и удержать имеющихся клиентов. Проекты реализуют Внешторгбанк, Альфа-Банк, Номос-Банк, «ТРАСТ», «Северная казна», Инвестсбербанк, МДМ-Банк, Ренессанс Капитал Банк и др. В «телекоме» CRM-авангард – это операторы сотовой связи. Читать далее

01.02.2006

В CRM-фокусе – клиент — ИКС № 2 2006 

Стремление продавца угодить покупателю и по возможности удерживать его как можно дольше в качестве постоянного клиента уходит корнями в историю торговли. В сущности, уже много веков подряд каждый человек с рождения, сам еще не понимая того, оказывается потребителем товаров и услуг – и так до конца своего пути земного. В каждый эпохальный период человечество вырабатывает свои правила торговли. Читать далее

01.02.2006

Бизнес в Сети: начать нельзя откладывать — ИКС № 2 2006 

Наиболее предприимчивые и чуткие к новым технологическим веяниям компании сегодня уже не ограничиваются открытием представительств в сети. Они идут дальше, внедряя внутрикорпоративные портальные решения, а затем развивая их функционал в сторону автоматизации отношений с партнерами. Большинство порталов телекоммуникационных и IT компаний предлагают партнерам открытый доступ к каталогу продукции, иногда к прайс-листу, перечню маркетинговых программ, контактной информации. Читать далее

01.02.2006

Сбыт Он - лайн: мода или тенденция? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2006 

Рынок телекоммуникаций и IT становится все более конкурентным. Причем не только в операторском сегменте – наиболее жесткое соперничество разворачивается среди дистрибьюторов и поставщиков оборудования и решений. Способ выживания известен – максимальная эффективность бизнеса. Читать далее

01.02.2006

Интернет-молл. «80% наших партнеров – постоянные пользователи интернет-молла» — В.Ю. КАЛИНИН — ИКС № 2 2006 

– Чем руководствовался холдинг «Микротест», принимая решение о создании подразделения, занимающегося онлайн-дистрибуцией? – Решающим мотивом было наше стремление пойти навстречу клиентам и партнерам, находящимся далеко от Москвы и работающим в других часовых поясах. Тем более что в будущем мы планируем расширять свою партнерскую сеть. Читать далее

01.02.2006

Электронная витрина. «Заказ через Интернет не заменит живое общение с партнерами» — Е.Е. БОГОМОЛОВ — ИКС № 2 2006 

– Как показывает практика, электронная торговая система – хорошее подспорье для нишевых игроков или для дистрибьюторов широкого профиля. Компанию DiFo нельзя отнести ни к тем ни к другим: мы работаем с 11 вендорами, в каталоге предлагаемых нами продуктов – 200–250 позиций, зато имеем мощную географически распределенную сеть партнеров. Наш бизнес – крупный и средний опт. Читать далее

01.02.2006

СНГ: Россия строит мобильную империю — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 2 2006 

Много общего, но... Страны СНГ, без учета России, в совокупности занимают более 5 млн кв. км (это почти треть территории Российской Федерации), где проживают 134 млн человек. Плотность населения – 26 человек на квадратный километр (для сравнения: плотность населения РФ – 8,5 человека), однако она очень сильно варьируется – от 9,8 человека в Туркменистане до 107,4 человека в Армении. Читать далее