Rambler's Top100

ИКС № 01-02 2017

Тема выпуска:
Бизнес как сервис

Часто основным мотивом перехода бизнеса на сервисную модель использования ИТ считается возможность сокращения издержек. Однако такая трансформация не всегда приводит к прямой экономии. Не менее важным для бизнеса является установление конструктивных взаимоотношений с ИТ (с внутренним ИТ-отделом или внешним провайдером) и получение законченных ИТ-сервисов с заданной производительностью и доступностью за адекватную и прозрачно формируемую цену. Что еще может получить бизнес от перехода на сервисную модель и зачем на нее переходить? Какие технические и оргпроблемы приходится решать на этом пути малому бизнесу и крупным компаниям?

 

Также в теме номера:

 •Сервисный спрос и предложения для SMB и крупного бизнеса

 •Российские особенности ИТ-аутсорсинга

 •Выбор провайдера сервисов

 •Построение бизнеса на полном ИТ-аутсорсинге

 

ИКС предлагает уважаемым участникам рынка вопросы для обсуждения – все или несколько на выбор по вашему усмотрению. Предложения по интервью (очные или по телефону) обозреватель ИКС Николай Носов принимает до 23 декабря 2016 г., комментарии и ответы на вопросы - до 12 января 2017 г. по адресу: nikolay.nosov@iksmedia.ru


СОДЕРЖАНИЕ

Новости

Персона номера
Алексей КОБЕЦ. Инженер и его команда
Лица
Лица
Колонка редактора
Наталия КИЙ - Вышел в свет новый номер ИКС
События
Александра КРЫЛОВА - Разнонаправленное движение или наступление по всем фронтам?
Екатерина ШЛЫК - Автомобиль – это данные
Николай НОСОВ - Все для киберфронта, все для победы
Наталия КИЙ, Александра КРЫЛОВА - Последняя русская телеком-выставка

Тема

Николай НОСОВ - Бизнес как сервис
Фокус
Владимир ГАЙЛИТ - Крупному бизнесу нужен инсорсинг
Сергей ЕРИН - Чем BaaS отличается от SaaS?
Павел РАСТОПШИН - Что отдавать на аутсорсинг?
Николай НОСОВ - Бизнес как сервис. Сервис как бизнес
Ракурс
Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ - Импортозамещение как аутсорсинг бизнес-функций
Олег СИМАКОВ - Нужна конкуренция сервис-провайдеров
Владимир МАКАРОВ - Сервисная модель не тренд, а целесообразность каждый раз
Александр СОКОЛОВСКИЙ - Казахстан: дать шанс национальной ИТ-индустрии
Проекты
Илья ПЯТИН - Облачная биржа автомобилей
Марсель ЗИГАНШИН - Пицца как сервис
Концептуальный поворот
Алексей АРХИПОВ - Будущее – в децентрализации
Дискуссионный клуб "ИКС"
Сервис: кому – какой?
Гуру
Антон САЛОВ - Ларек в облаках
Особое мнение
Юрий САМОЙЛОВ - BaaS? Мы не оказываем такого рода услуги
Подробности
Михаил ВОЛКОВ - Что нужно знать при переходе на сервисную модель
Юрий БРАЖНИКОВ - SECaaS как бизнес
Владимир ЕСКИН - Спасение как сервис
Владимир БОЧКАРЕВ - Чем проще сервис, тем сложней

Дело

Перечень публикаций журнала «ИКС» за 2016 г.
Экономика и финансы
Тимур НИГМАТУЛЛИН - Все в плюсе
ИТ-здоровье
Владимир ТУРИН - Идентификация пациента в виртуальной среде
Олег СИМАКОВ - Телемедицинские технологии – резерв для российской медицины
Проблема
Александр ГОЛЫШКО, Виталий ШУБ - Тоска по гармонии
На портале IKSMEDIA.RU
Александра КРЫЛОВА, Татьяна ТОЛМАЧЕВА, Алексей ШАЛАГИНОВ, Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Евгений ЦАРЕВ , Николай НОСОВ - Блог, еще раз блог!

«ИКС» proТЕХнологии

Андрей СЕМЕНОВ - Концепция Direct Connection: чем хороша и как реализовать
Кэрри ГЕТЦ (Хигби) - Дата-центры для облаков
СЕРГЕЙ СМОЛИН - Обработка и хранение персональных данных: закон требует, ЦОДы предлагают
Александр МАРТЫНЮК - Тендер на ЦОД: кто выбирает и кто будет отвечать
Александр ГЕРАСИМОВ - Что есть интернет вещей и чему служат его облачные платформы
Мария ИВАНОВА - СХД: время поединков
Компании выпуска Рекламодатели выпуска Архив выпусков