Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Телевидение еще не проиграло борьбу за зрителей

02 июля 2008

По поручению Маркетинговой ассоциации кабельного телевидения и телекоммуникаций (CTAM) статистическая компания Nielsen Online провела исследование предпочтений телезрителей и пользователей Интернета.

Результаты опроса свидетельствуют, что 94 % абонентов кабельного и спутникового телевидения отдают предпочтение обычному телевизору. В то же время анкетирование также показало, что более трети пользователей глобальной сети в США смотрят, по крайней мере, одну телепередачу в Интернете. Правда, 82 % из них ищут конкретный выпуск шоу, который они не смогли увидеть по ТВ. В отчете Nielsen Online подчеркнута главенствующая роль первичного показа в конкурентной борьбе телевидения и Интернета.


По мере того как телевидение переходит на цифровые стандарты, границы между телевизионными и веб-трансляциями будут постепенно стираться.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.