Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ЦентрТелеком отчитался о работе с корпоративными клиентами.

07 февраля 2011

На протяжении всего 2010 года ОАО «ЦентрТелеком» проводило активную компанию по работе с корпоративными клиентами. Итогом деятельности оператора в этом сегменте стала победа в 315 гостендерах, а совокупный доход от предоставления услуг корпоративным клиентам составил чуть менее 10 млрд. руб.

Весь 2010 год ОАО «ЦентрТелеком» вело активную кампанию по работе с корпоративными клиентами, в числе которых предприятия финансового сектора, промышленности и энергетики, управляющие компании объектов коммерческой и жилой недвижимости, а также крупнейшие государственные структуры: федеральные и региональные органы власти, управления Федеральной налоговой службы, отделения Пенсионного фонда РФ и Почты РФ, силовые структуры (МЧС, УВД, ФСБ, ФСО) и др.

Залогом успешной работы стало создание в каждом филиале, в том числе в Генеральной дирекции, консолидированных подразделений по продаже услуг корпоративным клиентам - Центров продаж корпоративным клиентам. Это позволило вывести проактивный подход к продажам на новый уровень, повысить эффективность и клиентоориентированность обслуживания юридических лиц, что, в свою очередь обеспечило значительный рост качества услуг и позволило существенно сократить сроки реализации современных технических решений.

Также в 2010 году ОАО «ЦентрТелеком» завершило работы по развертыванию межрегиональной корпоративной сети для таких крупных клиентов, как Среднерусский и Центрально-Черноземный банки, Сбербанк России, ОАО «МРСК Центра» и ОАО «ДИКСИ Групп». Работы проводились в рамках реализуемого ОАО «ЦентрТелеком» централизованного проекта по объединению и расширению существующей телекоммуникационной инфраструктуры корпоративных клиентов на территории всего Центрального Федерального округа.

Всего в 2010 году ОАО «ЦентрТелеком» выиграло в 315 конкурсах на выполнение государственных заказов на общую сумму свыше 470 млн руб., а объем доходов за 2010 год более чем вдвое превысил аналогичный показатель предыдущего года. «В сравнении с 2009 годом рост выручки в сегменте обслуживания корпоративных клиентов в 2010 году вырос более чем на 1 миллиард рублей, а совокупный доход от предоставления услуг корпоративным клиентам (по основным видам деятельности) составил чуть менее 10 миллиардов», – отметил Вице-президент ОАО «Ростелеком» – Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» Ваагн Мартиросян.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.