Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Не только Новый год
10 мая 2011 |
Традиционно сезоном высоких продаж для техники считается предновогодний период. Однако, как свидетельствует рыночный анализ, проведенный IBM, значимым торговым сезоном для потребительской электроники и бытовой техники в последние годы становятся также февраль и март.
Согласно результатам рыночного анализа, проведенного корпорацией IBM, месяцы февраль и март становятся значимым торговым сезоном для потребительской электроники и бытовой техники. Полученные данные имеют большое значение для продавцов подобных товаров, которые готовятся к этому периоду розничных продаж.
Исследование основано на недавних тенденциях продаж, а также на прогнозе февральских и мартовских продаж для 2012 года и 2013 года. Ниже приводится таблица, иллюстрирующая этот прогноз (цифры объемов продаж приведены в миллиардах долларов):
Объемы продаж потребительской электроники и бытовой техники в США |
|||||
|
|
|
Январь |
Февраль |
Март |
2008 |
|
|
8,731 |
8,752 |
8,548 |
2009 |
|
|
8,475 |
8,317 |
7,759 |
2010 |
|
|
7,899 |
8,198 |
8,109 |
2011 |
|
|
7,776 |
8,068 |
8,398 |
2012 |
прогноз |
|
7,857 |
8,227 |
8,414 |
2013 |
прогноз |
|
7,873 |
8,243 |
8,43 |
Особенно красноречива тенденция изменения объемов продаж от месяца к месяцу.
Рост продаж на 292 млн. долларов с января 2011 года (7,776 млрд. долларов) по февраль 2011 года (8,068 млрд. долларов) и на 330 млн. долларов с февраля 2011 года по март 2011 года (8,398 млрд. долларов) говорит о том, что этот период – традиционно слабый для сектора потребительской электроники и бытовой техники – становится все более привлекательным для продавцов. Действительно, месячный прирост в 330 млн. долларов на 50 млн. долларов больше, чем аналогичный средний показатель за последние 21 год.
Эту тенденцию наглядно отражает процентный показатель спада/роста объема продаж за предыдущий месяц:
Этот показатель по итогам февраля 2011 года более чем в два раза превысил свое среднее значение за предыдущие годы (3,76 в 2011 году по сравнению с -3,30 в среднем за последние 21 год). Это свидетельствует о значительном изменении структуры роста продаж в этот период. Прогноз на следующие годы указывает на то, что эта тенденция, как представляется, продолжится в 2012 году и 2013 году.
«Первым делом розничные продавцы должны понять, что движет клиентами, которые покупают в этот период времени, — считает Майкл Хейдок (Michael Haydock), руководитель отдела анализа розничного рынка в глобальной службе IBM Global Business Services. — Это понимание поможет продавцам в планировании рекламных кампаний, кадровых решений и товарных запасов в магазинах».
Прогноз IBM, с доказанной точностью до 99%, опирается на статистические данные за 21 год и сложное аналитическое программное обеспечение, разработанное IBM для оценки долгосрочных тенденций и сезонных пиков продаж. Консультанты IBM используют эти интеллектуальные методы прогнозирования, чтобы помочь клиентам повысить эффективность путем решения сложных проблем спроса и предложения. Эти методы также помогают клиентам при планировании ассортимента продукции и новых мест расположения магазинов.
По словам Хейдока, все указывает на то, что личный располагаемый доход потребителей продолжает расти, в то время как сбережения (в виде процента от личного располагаемого дохода) продолжают снижаться, а это означает, что люди теперь экономят немного меньше. Эти два фактора в совокупности обеспечивают продажам хороший «попутный ветер», указывая на условия, которые могут привести к повышению объема будущих продаж для отрасли.
При подготовке прогноза IBM использует экономические данные, собранные Статистическим бюро США (входит в структуру Управления экономики и статистики Министерства торговли США). Данные формируются по результатам опроса магазинов розничной торговли, которые специализируются на продажах товаров потребительской электроники и бытовой техники. Эти розничные торговые предприятия представляют репрезентативную выборку и не охватывают всей деятельности отрасли в этой категории. Товарная номенклатура этих продавцов включает телевизоры, сотовые телефоны, настольные компьютеры, ноутбуки и планшетные компьютеры, радиоприемники и музыкальные центры, холодильники, посудомоечные машины, кухонные печи, духовки и другие устройства.
Читайте также:
Корпоративные ноутбуки Fplus внесены в реестр Минпромторга
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
В «Зарубежнефть» поставлены отечественные ПК производства «Аквариус»
«Аквариус» запускает производство российских многофункциональных ноутбуков
До 50% сотрудников российского корпоративного сегмента использует macOS-устройства
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.