Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Не только Новый год

10 мая 2011

Традиционно сезоном высоких продаж для техники считается предновогодний период. Однако, как свидетельствует рыночный анализ, проведенный IBM, значимым торговым сезоном для потребительской электроники и бытовой техники в последние годы становятся также февраль и март.

Согласно результатам рыночного анализа, проведенного корпорацией IBM, месяцы февраль и март становятся значимым торговым сезоном для потребительской электроники и бытовой техники. Полученные данные имеют большое значение для продавцов подобных товаров, которые готовятся к этому периоду розничных продаж.

Исследование основано на недавних тенденциях продаж, а также на прогнозе февральских и мартовских продаж для 2012 года и 2013 года. Ниже приводится таблица, иллюстрирующая этот прогноз (цифры объемов продаж приведены в миллиардах долларов):

Объемы продаж потребительской электроники и бытовой техники в США

 

 

 

Январь

Февраль

Март

2008

 

 

8,731

8,752

8,548

2009

 

 

8,475

8,317

7,759

2010

 

 

7,899

8,198

8,109

2011

 

 

7,776

8,068

8,398

2012

прогноз

 

7,857

8,227

8,414

2013

прогноз

 

7,873

8,243

8,43

Особенно красноречива тенденция изменения объемов продаж от месяца к месяцу.

Рост продаж на 292 млн. долларов с января 2011 года (7,776 млрд. долларов) по февраль 2011 года (8,068 млрд. долларов) и на 330 млн. долларов с февраля 2011 года по март 2011 года (8,398 млрд. долларов) говорит о том, что этот период – традиционно слабый для сектора потребительской электроники и бытовой техники – становится все более привлекательным для продавцов. Действительно, месячный прирост в 330 млн. долларов на 50 млн. долларов больше, чем аналогичный средний показатель за последние 21 год.

Эту тенденцию наглядно отражает процентный показатель спада/роста объема продаж за предыдущий месяц:

Этот показатель по итогам февраля 2011 года более чем в два раза превысил свое среднее значение за предыдущие годы (3,76 в 2011 году по сравнению с -3,30 в среднем за последние 21 год). Это свидетельствует о значительном изменении структуры роста продаж в этот период. Прогноз на следующие годы указывает на то, что эта тенденция, как представляется, продолжится в 2012 году и 2013 году.

«Первым делом розничные продавцы должны понять, что движет клиентами, которые покупают в этот период времени, — считает Майкл Хейдок (Michael Haydock), руководитель отдела анализа розничного рынка в глобальной службе IBM Global Business Services. — Это понимание поможет продавцам в планировании рекламных кампаний, кадровых решений и товарных запасов в магазинах».

Прогноз IBM, с доказанной точностью до 99%, опирается на статистические данные за 21 год и сложное аналитическое программное обеспечение, разработанное IBM для оценки долгосрочных тенденций и сезонных пиков продаж. Консультанты IBM используют эти интеллектуальные методы прогнозирования, чтобы помочь клиентам повысить эффективность путем решения сложных проблем спроса и предложения. Эти методы также помогают клиентам при планировании ассортимента продукции и новых мест расположения магазинов.

По словам Хейдока, все указывает на то, что личный располагаемый доход потребителей продолжает расти, в то время как сбережения (в виде процента от личного располагаемого дохода) продолжают снижаться, а это означает, что люди теперь экономят немного меньше. Эти два фактора в совокупности обеспечивают продажам хороший «попутный ветер», указывая на условия, которые могут привести к повышению объема будущих продаж для отрасли.

При подготовке прогноза IBM использует экономические данные, собранные Статистическим бюро США (входит в структуру Управления экономики и статистики Министерства торговли США). Данные формируются по результатам опроса магазинов розничной торговли, которые специализируются на продажах товаров потребительской электроники и бытовой техники. Эти розничные торговые предприятия представляют репрезентативную выборку и не охватывают всей деятельности отрасли в этой категории. Товарная номенклатура этих продавцов включает телевизоры, сотовые телефоны, настольные компьютеры, ноутбуки и планшетные компьютеры, радиоприемники и музыкальные центры, холодильники, посудомоечные машины, кухонные печи, духовки и другие устройства.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.