Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Лилия ПАВЛОВА 02 июня 2014

Центр, еще центр!

КРОК открыл Центр решений на базе технологий Dell, в котором заложено семь сценариев моделирования ИТ-инфраструктуры для заказчиков любого размера и сферы деятельности.

Центр, еще центр!За последние полгода это уже третье подобное событие после открытия в КРОКе центров решений на базе технологий Hitachi Data Systems и Symantec. Ранее были организованы аналогичные структуры с HP и EMC. По словам Александра Хлуденева, заместителя генерального директора компании КРОК по перспективным направлениям бизнеса, при создании таких центров интегратор руководствуется намерениями вендоров активно развиваться на российском рынке и стремлением поддерживать эти намерения ресурсами, маркетингом, технологиями. В оптимистическом варианте тестирование в центре решений должно вести к реальному проекту. Как отметил Борис Щербаков, генеральный директор компании Dell в России, в международной практике «конвертация» составляет 25-30%. По мнению Б. Щербакова, создание подобных центров – это требование времени и ответ на желание заказчиков «обкатать» то или иное технологическое решение на площадке его поставщиков. Кроме того, это еще и возможность укрепить отношения поставщиков и заказчиков. И хотя в КРОКе такие центры не ведут статистику тестирований, приведших к реальным проектам, косвенно приведенные данные подтверждает и практика КРОКа. По словам А. Хлуденева, около 30% пилотных проектов выходят на уровень коммерческих, а центр решений на базе технологий крупного вендора выступает мощным генератором «пилотов». «Мы видим заинтересованность заказчиков в центрах решений, – отметил А. Хлуденев. – ИТ-инфраструктура любой организации – это сложный комплекс аппаратных и программных компонентов, их слаженная работа – важная составляющая успешного бизнеса. Но тестирование и пилотные внедрения отнимают ресурсы, как у заказчика, так и у интегратора. Перерастет ли это в полноценный проект – остается только догадываться. В Центре решений КРОК на базе технологий Dell заказчики могут изучать новейшие продукты, моделировать инфраструктуру в зависимости от собственных бизнес-задач, и что важно – без излишних затрат на развертывание вычислительных мощностей».

Надо сказать, КРОК уже не первый год выступает одним из ключевых партнеров Dell, сотрудничество двух компаний началось ещё в 2004 г. За это время интегратор реализовал более 400 проектов на платформе вендора; с 2011 г. компании КРОК присвоен наивысший статус Preferred Partner, а также квалификация Storage Competency, подтверждающие экспертизу, опыт, наличие сертифицированных специалистов и успешных проектов; по итогам 2013 г. интегратор получил статус «Лучший партнер по построению центров обработки данных на платформах Dell». Как отметил Б. Щербаков, за последние годы компания Dell превратилась из производителя ПК в поставщика комплексных ИТ-решений – и сегодня ее стратегия нацелена на разработку инновационных технологий, предоставление высококлассных ИТ-сервисов, оказание круглосуточной технической поддержки клиентам и развитие партнерства с ключевыми игроками мирового и, в частности, российского ИТ-рынка. В этой связи открытие Центра решений с давним партнером – очередной важный шаг в рамках новой стратегии Dell, подчеркнул Б. Щербаков.

Решения, представленные в центре, сгруппированы по семи направлениям: облачные технологии (в основе – продукт Dell Active System 800), виртуализация рабочих станций (vWorkspace), диагностика и оптимизация производительности бизнес-приложений (Foglight), управление идентификационными данными и доступом (One Identity), быстрое восстановление службы каталога Active Directory (Recovery Manager for Active Directory Forest Edition), решение для удаленных офисов и филиалов (Power Edge VRTX), универсальная система хранения данных (Compellent SC8000).

По словам Наталии Софроновой, директора Центра решений КРОК на базе технологий Dell, здесь предусмотрены сценарии для компаний любого размера. Так, мини-ЦОД VRTX подходит для небольших компаний и филиалов с численностью до 200 человек: портативное решение, помещается в офисе буквально под столом, работает от розетки – бесшумное, но при этом с огромной внутренней емкостью. А для крупных организаций подойдёт Active System – комплекс, состоящий из серверов, системы хранения данных, сетевых устройств, а также специализированного ПО. Заказчик получает его уже в собранном виде, настроенном под конкретные задачи, например, виртуализацию рабочего места, управление доступом или диагностику производительности.

Действующие в КРОКе пять центров моновендорны, однако, как сообщил А. Хлуденев, если у заказчика возникает соответствующая потребность, – в рамках демо-зоны специалисты компании могут продемонстрировать гетерогенные решения на базе интеграционной программной платформы, объединяющей продукты различных производителей. Что касается продуктов Dell, то, как подчеркнул Б. Щербаков, они изначально готовы работать в гетерогенной среде, поскольку компания придерживается политики открытых стандартов.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.