Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
10.10.2013
E-commerce в России: поле для роста
Согласно оценкам iKS-Consulting, общий оборот электронной торговли в России к концу 2013 года достигнет 9,5 трлн руб. Хотя динамичный рост оборота электронной торговли в России обусловлен ростом во всех основных бизнес-сегментах, наибольший рост показывает сегмент электронной розничной торговли.
10.10.2013
Банк ВТБ24 строит единый фронт-офис на основе Oracle Siebel CRM
В банке ВТБ24 завершен первый этап внедрения единой фронт-офисной системы. Это позволит банку сократить операционные издержки, увеличить кросс-продажи и повысить качество клиентского сервиса. Преимущества использования системы единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM уже оценили 8 тысяч сотрудников отделений банка и контакт-центра.
10.10.2013
Спамеров занесут в базу
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с SMS- агрегаторами «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», «Лоджик Телеком», «ОСК», «СМС Сервисы» и «СМС Трафик» объявляют о намерении создать базу данных об отправителях SMS, замеченных в распространении спама. База данных позволит партнерам не допускать переподключение недобросовестных рекламораспространителей друг к другу.
10.10.2013
Закон о персданных оптимизируют
При Минкомсвязи начал работу экспертный совет по вопросам защиты персональных данных
10.10.2013
Cisco оформила приобретение компании Sourcefire
В результате теперь Cisco предложит отрасли один из самых полных и современных портфелей для защиты от информационных угроз, а также широкий набор обязательных правил и корректирующих средств, отличающихся высоким уровнем интегрированности, масштабируемости, непрерывности и открытости.
10.10.2013
«Восход» переведет госорганы на СЭД
Определен разработчик системного проекта по переходу на обмен электронными документами между госорганами. Им стало ФГУП НИИ «Восход».
10.10.2013
«Билайн» перешел на новую сервисную платформу
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем всех регионов Компании на новую платформу предоплаченного сервиса Comverse ONE. Ранее процессы тарификации и технического биллинга в реальном времени осуществлялись на платформе RTBS Comverse.
10.10.2013
Спектр облачных СЭД расширяется
Поставщики СЭД/ECM на российском рынке поощряют компании среднего и малого бизнеса пользоваться этими решениями как услугой, разрабатывая облачные предложения на самых разных платформах.
10.10.2013
«МегаФон» активизирует борьбу со спамерами
«МегаФон» приступает к реализации комплексной программы защиты абонентов от нежелательных SMS-сообщений. До конца этого года компания планирует полностью заблокировать сообщения, рассылаемые абонентам «МегаФона» с «коротких» цифровых номеров, если владельцы подобных номеров не имеют договорных отношений с оператором.
10.10.2013
ЦНИИС назначили оператором базы MNP
Правительство РФ выбрало подведомственный Россвязи ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» (ЦНИИС) оператором базы данных перенесенных номеров в рамках внедрения услуги переносимости мобильных номеров.
10.10.2013
Кибератаки обходятся жертвам все дороже
Ущерб крупных компаний США от кибератак за год вырос на 78% и составил в среднем больше 11,5 млн. долларов. В целом же, суммы убытков, названные компаниями, колебались в диапазоне от 1,3 до 58 миллионов.
10.10.2013
"Облака" меняют бизнес
Веб-студиям пора уходить от привычных моделей бизнеса: в условиях растущей конкуренции широкий спектр оказываемых услуг может стать не плюсом, а минусом. Будущее веб-студий – в облачных технологиях и партнерстве, уверены в «Русоникс».
10.10.2013
Инфобезопасность вне географии
Поиск уязвимостей в программных продуктах не привязан к конкретной стране, уверен Илья Медведовский, генеральный директор компании Digital Security, пробившей "стену недоверия" западных ИТ-вендоров.
10.10.2013
Стратегия безопасности чего?
За год с момента начала разработки Стратегии кибербезопасности России корректность применения самого термина остается под вопросом, что не мешает Совету Федерации планировать принятие документа к концу этого года.
09.10.2013
Сердитый, но довольный
Проект «Сердитый гражданин», специализирующийся на онлайн-проектах для взаимодействия граждан с различными государственными ведомствами и коммерческими организациями, представил платформу «Довольный гражданин» — автоматизированную систему для обработки обращений пользователей. Презентация прошла сегодня в Технологическом центре Microsoft.