Rambler's Top100
Статьи

01.07.2007

Малые игроки большого бизнеса — ИКС № 7 2007 

От малых причин бывают большие следствия. Козьма Прутков Какие они, малые? В определении сегмента SMB (small and medium business) единства нет. Зарубежные и отечественные эксперты не могут прийти к консенсусу в выборе ключевых критериев – активы, оборот или штат (табл. 1)? В России малым считают предприятие, средняя численность работников которого не превышает в промышленности, строительстве и на транспорте – 100 чел. Читать далее

01.07.2007

Связь внутри зданий HSPA расширяет покрытие — Д. КОНАРЕВ — ИКС № 7 2007 

Чаще всего услугами высокоскоростной передачи данных пользуются в помещениях. Для того чтобы обеспечить эту возможность абоненту, необходимо добиться качественного покрытия для сети HSPA внутри зданий. У традиционных решений покрытия внутри зданий множество недостатков. Делители мощности, ответвители, аттенюаторы и усилители вызывают ослабление сигнала, чувствительность приемного тракта снижается. Все это негативно сказывается на емкости системы и производительности сети. Читать далее

01.07.2007

Многоточечная видеоконференцсвязь: есть решение — А.Г. САДЧИКОВ, В.Е. ИЛЬИН, А.В. ГОЛОВИН — ИКС № 7 2007 

Кому и для чего это надо? Основные пользователи систем ВКС с большим числом участников – госучреждения федерального уровня и крупные компании (например, нефтегазового, банковского секторов, электроэнергетики) с развитой филиальной сетью. Читать далее

01.07.2007

Создание успешной бизнес-модели для платформы беспроводного доступа — Роман Николаевич ПОДОЙНИЦЫН — ИКС № 7 2007 

Современные сети беспроводного доступа стандартов Wi-Fi и WiMAX соответствуют определению платформы для создания двусторонней сети, поскольку обладают практически всеми ее свойствами. Поэтому формирование стратегии операторского бизнеса на базе традиционных моделей, скорее всего, будет ошибочным и в лучшем случае приведет к недополучению прибыли, а в худшем – к провалу проекта. Читать далее

01.07.2007

Лица — ИКС № 7 2007 

ДОМБРОВСКИЙ Юрий Анатольевич , президент Ассоциации региональных операторов мобильной связи Родился 3 апреля 1949 г. в Ростове-на-Дону. В 1971 г. с отличием окончил мехмат МГУ. В 1971–1992 гг. в Ростовском государственном университете прошел путь от младшего научного сотрудника до профессора. Доктор физ.-мат. Читать далее

01.07.2007

О разработчиках средств защиты и их судьбах — Владимир ГАЙКОВИЧ — ИКС № 7 2007 

Краткое содержание «предыдущих серий» Вспомним тезисы упомянутой статьи. Основной посыл в том, что при выборе системы информационной безопасности надо обращать внимание не столько на технологии, сколько на имидж и состояние компании в целом, поскольку исчезновение с рынка того или иного вендора ударит прежде всего по его постоянным клиентам. Читать далее

01.07.2007

Первым делом суперкомпьютеры, ну а датчики – потом! — Владимир ДРОЖЖИНОВ — ИКС № 7 2007 

Достаточно сказать, что на сегодняшний день ни одна из политических партий России не включила в свою программу задачу построения информационного общества. Понять это можно: национальные проекты в области образования, сельского хозяйства, здравоохранения и ЖКХ решают насущные проблемы выживания россиян, но простить – нельзя. Читать далее

01.07.2007

Что происходит с дата-центрами в Москве? — С.В. ТРОФИМОВСКИЙ — ИКС № 7 2007 

Большинство крупных хостеров работают на арендованных площадях, хотя практически все они стыдливо называют их «наш дата-центр». Между тем ДЦ, способных предоставлять качественные услуги в объемах, которые требует рынок, в Москве просто нет. А те, что есть, не могут и не хотят улучшать свои услуги. Мощность, энергопотребление, тепловыделение и плотность серверов растут. Читать далее

01.07.2007

Маркетинг – гегемон современного телекома — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 7 2007 

Что отличает high-tech-продукт Специфика маркетинга услуг связи определяется особенностями самого продукта, который, с одной стороны, относится к категории нематериальных услуг (а значит, имеет свойства, характерные для услуг вообще), с другой – к сфере высоких технологий. Главная особенность психологии потребления услуг – пассивность спроса на услуги. Даже если потребитель и имеет какую-то информацию об услуге, то приобретает только после осознания ее ценности. Читать далее

01.07.2007

Аутсорсинг технической эксплуатации сети оператора мобильной связи — Юрий ВОРОНЦОВ, Юрий ГРУНИЧЕВ — ИКС № 7 2007 

Задачей предприятия в условиях роста инфокоммуникационного рынка является эффективное сочетание двух стратегий, первая из которых подразумевает построение компанией собственных бизнес-процессов и поддерживающих их ИT-систем, вторая – приобретение сторонних услуг. В ходе решения одной из задач нашего исследования была разработана бизнес-модель взаимодействия оператора мобильной связи с сервисной компанией при передаче ей на аутсорсинг бизнес-процессов технической эксплуатации сети. Читать далее