Rambler's Top100
Статьи ИКС № 10 2009
Глеб ТРОФИМЕНКО  13 октября 2009

Маркетинг решает все, или Секрет успеха в эпоху перемен

С начала 2009 г., когда стало известно о неизбежной глобальной реструктуризации бизнеса корпорации Nortel, в регионе Россия, СНГ и Восточная Европа ее подразделение корпоративных решений не потеряло ни одного партнера. «Мы постоянно информировали всех наших партнеров о ходе реструктуризации», – говорит Глеб ТРОФИМЕНКО, директор по маркетингу Nortel по Восточной Европе, России и СНГ.

Глеб ТРОФИМЕНКО, NortelНесмотря на определенные финансовые трудности, доля маркетинга в бюджете подразделения корпоративных решений оставалась высокой, поэтому присутствие Nortel на этом рынке не стало менее заметным. Мы сфокусировались на двух ключевых направлениях.

Во-первых, это партнерский маркетинг, включающий в себя совместные маркетинговые фонды с нашими основными дистрибьюторами, совместные маркетинговые программы и мероприятия. Например, мы провели серию семинаров Partner Focus по всей территории Евразии, на которых информировали партнеров о положении в компании, о наших планах и новых продуктах.

Напомню, что в этом году только на российском рынке появилось сразу несколько инновационных решений от Nortel. В их числе – приложение ICP (Interactive Communication Portal), небольшая, но функциональная офисная АТС для предприятий SMB Nortel BCM 450 , новая, шестая версия телефонного коммутатора Nortel CS1000, и, конечно же, наш флагманский продукт – Nortel Contact Center 7.0. По всем этим продуктам мы провели маркетинговые кампании, для того чтобы их выход на рынки России и Восточной Европы прошел наиболее успешно.

Вторая точка приложения наших инвестиций – работа с инсталлированной базой. Как совместно с партнерами, так и напрямую мы проводим комплексные маркетинговые кампании по дополнительному стимулированию спроса у клиентов, пользующихся нашим оборудованием. Мы стараемся использовать самые современные методы маркетинговых коммуникаций, формируем специальные ценовые предложения и проводим интерактивные акции. Например, для того чтобы вдохновить наших постоянных клиентов на переход к новой версии продуктов, мы намереваемся вовлечь их в двухсторонние коммуникации посредством общения и размещения роликов на YouTube.

Я думаю, что в условиях кризиса нам удастся заинтересовать клиентов, на специальных условиях произвести обновление оборудования Nortel. Подобные программы у нас запланированы и на III, и на IV квартал. С чем это связано? С тем, что Avaya – компания маркетинго-ориентированная. И у нас есть надежда, что в итоге наша активность принесет пользу новому владельцу бизнеса.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!