Rambler's Top100
Статьи

01.07.2007

Малые игроки большого бизнеса — ИКС № 7 2007 

От малых причин бывают большие следствия. Козьма Прутков Какие они, малые? В определении сегмента SMB (small and medium business) единства нет. Зарубежные и отечественные эксперты не могут прийти к консенсусу в выборе ключевых критериев – активы, оборот или штат (табл. 1)? В России малым считают предприятие, средняя численность работников которого не превышает в промышленности, строительстве и на транспорте – 100 чел. Читать далее

01.07.2007

«Свет мой, зеркальце, скажи…» — ИКС № 7 2007 

Участникам фокус-группы было предложено проранжировать значимость для них (в процентах) тех или иных мер государственной поддержки предприятий SMB в отрасли связи и ИТ, вынести свою оценку сфере нормативного правового регулирования, уровню дискриминации предприятий SMB по сравнению с крупными и охарактеризовать основные источники стартового капитала и финансирования развития компаний SMB-ИКТ. Читать далее

01.07.2007

Фиксированная телефония К успеху не бывает легких дорог — Владимир ЗАЙЦЕВ — ИКС № 7 2007 

Современное состояние малого и среднего бизнеса в фиксированной телефонии ввиду почти полного отсутствия официальных данных можно оценить лишь приблизительно. На основании того, что количество выданных лицензий исчисляется тысячами, зачастую делается вывод о существовании и процветании огромной армии малых операторов, именуемых ныне альтернативными. Однако не все лицензиаты, формально отнесенные к категории операторов связи, в полной мере ими являются. Читать далее

01.07.2007

колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 7 2007 

У этого лета страстный испанский темперамент. Сотовики продолжают с энтузиазмом переживать (чтобы не сказать «пережевывать») не остывающий «горячий топик» последних месяцев – выдачу 3G-лицензий и назначают 3G-руководителей. Того и гляди, 20 апреля станет красным днем календаря. Читать далее

01.07.2007

На связи – SMB — ИКС № 7 2007 

В. АРТЕМОВ, гендиректор ООО «Ветеран» (Красноярск): – Государство только декларировало поддержку SMB, особенно в связи. Нормативная правовая база отрасли позволяла компаниям «Связьинвеста» устанавливать заградительные тарифы на доступ к сети общего пользования. К примеру, операторы фиксированной телефонии за возможность работать на рынке вынуждены были платить компаниям «Связьинвеста» «оброк», доходящий до 50% их выручки от оказания услуг связи! Читать далее

01.07.2007

Мобильная связь. Лучше меньше, да больше — В.Г. ШУЛЬГА — ИКС № 7 2007 

SMB – лекарство от болезней российского рынка услуг связи За относительно короткий период развития рыночных отношений в России монополизация в отрасли связи достигла значительных размеров. Достаточно сказать, что более 85% рынка сотовой связи делят между собой три оператора. Читать далее

01.07.2007

Мал, да удал — Юрий ДОМБРОВСКИЙ — ИКС № 7 2007 

В первой половине 90-х годов в России отрасль связи стараниями ее руководства первой из естественных государственных монополий открылась для частного бизнеса. Это было своевременно, поскольку появились новые технологии, на внедрение которых у государства средств не было. Основной поток инвестиций направился в зарождающийся сотовый бизнес, так как на пути к рынку фиксированной связи стояли традиционные монополисты. Читать далее

01.07.2007

Кабельное телевидение Резерв российского SMB — С.Е. СТОЛЯРЧУК — ИКС № 7 2007 

Политическая компонента В преддверии очередных выборов и цифровой технологической революции в российском телерадиовещании возникла нешуточная борьба за доступ к аудитории, обнажившая противоречия между вещателями и операторами. В новой ситуации особую актуальность приобретает надежная статистика охвата российской телеаудитории вещательными системами разных технологий. Читать далее

01.07.2007

Глазами «БОЛЬШИХ» — ИКС № 7 2007 

М. КОНДРАШИН, руководитель центра компетенции Trend Micro в России и СНГ: – Особенности российского рынка телекоммуникаций привели к тому, что услуги доступа в Интернет предлагают в основном крупные компании. К сожалению, они не могут учитывать потребности всех клиентов. Лучше всего учитываются потребности крупного бизнеса и домашних пользователей. Но между этими двумя категориями клиентов есть большой пласт SMB компаний. Читать далее

01.07.2007

Страсти по мобильному кошельку — ИКС № 7 2007 

Динамика момента Электронная платежная система WebMoney Transfer, а точнее, новая версия ее продукта «Телепат» – GSM Keeper 2.0, предоставляющая клиентам безопасный доступ к их электронным кошелькам с мобильного телефона, имеет уже около 180 тыс. приверженцев. С осени прошлого года ЭПС «Мобильный кошелек» набрала 65 тыс. российских клиентов. Около 80 тыс. Читать далее