Rambler's Top100
Статьи

01.07.2007

Triple play первопроходцы — ИКС № 7 2007 

«ИКС»: Каковы ключевые составляющие современной сети triple play? «ИскраУралТЕЛ»: Во-первых, это высокая «сквозная» пропускная способность: в сети доступа (от узла широкополосного доступа до абонентского пункта), в сети агрегации (от узла доступа до границы магистральной сети) и собственно в магистральной сети распределения контента. Во-вторых, поддержка механизмов обеспечения параметров QoS, что особенно актуально для доставки видеоинформации в реальном времени. Читать далее

01.07.2007

Цифровизация – путь к мультисервисным услугам — ИКС № 7 2007 

Перед традиционным КТВ сегодня стоит задача перехода на «цифру», и не только в связи с грядущей «плановой» цифровизацией ТВ (как известно, Правительственной комиссией по развитию телерадиовещания готовится программа перехода на цифровое ТВ-вещание), но и с необходимостью расширять объем и спектр предоставляемых услуг. Теория и практика triple play В классическом понимании triple play – это голос, видео и данные. Читать далее

01.07.2007

Triple play как PR-плод — Сергей ДМИТРИЕВ — ИКС № 7 2007 

Главная «морковкаtriple play – IPTV» Как оператор считаю, что потребительский рынок еще не созрел для этого сервиса. А как просто обыватель не наблюдаю интереса, даже у молодых, к IPTV. Да и зарубежные операторы рассматривают IPTV и мобильное ТВ только как средство для показа рекламы. Просто аббревиатура IPTV стала модной, и не более того. Читать далее

01.07.2007

Triple play диктует свои правила — ИКС № 7 2007 

И прежде всего найти способ интегрировать многообразие новых мультимедийных сервисов, доставляемых потребителям по разным средам передачи, так, чтобы можно было масштабировать сервисы и сетевые ресурсы и оптимизировать их стоимость. Это основное и необходимое условие успеха triple play на массовом рынке. В центре широкополосных сервисных стратегий операторов сегодня оказались видеосервисы. Читать далее

01.07.2007

Triple play любит качество — Алексей БЕГИШЕВ — ИКС № 7 2007 

Качество – цель, тестирование – средство Рынок поставщиков услуг объединяет одно – необходимость построения сети, способной пропускать все виды трафика одновременно. Но надо не только проверить способность сети в принципе пропустить такой трафик, но и понять, сможет ли она обеспечить мультисервис реального времени, мониторинг и поиск неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. Но и это не все. Читать далее

01.07.2007

Операторская IP-телефония Новые решения на базе DECT — М.В. НАГОРСКИЙ — ИКС № 7 2007 

главный конструктор ЗАО «Гудвин-Европа При создании новейших сетей связи, в том числе мобильных сетей четвертого поколения (4G), особое внимание уделяется их функциональности, в частности устойчивой и высокой скорости передачи данных и мобильной связи с бесшовной передачей соединения от одной базовой станции к другой (Handover). Читать далее

01.07.2007

Аутсорсинг технической эксплуатации сети оператора мобильной связи — Юрий ВОРОНЦОВ, Юрий ГРУНИЧЕВ — ИКС № 7 2007 

Задачей предприятия в условиях роста инфокоммуникационного рынка является эффективное сочетание двух стратегий, первая из которых подразумевает построение компанией собственных бизнес-процессов и поддерживающих их ИT-систем, вторая – приобретение сторонних услуг. В ходе решения одной из задач нашего исследования была разработана бизнес-модель взаимодействия оператора мобильной связи с сервисной компанией при передаче ей на аутсорсинг бизнес-процессов технической эксплуатации сети. Читать далее

01.07.2007

Маркетинг – гегемон современного телекома — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 7 2007 

Что отличает high-tech-продукт Специфика маркетинга услуг связи определяется особенностями самого продукта, который, с одной стороны, относится к категории нематериальных услуг (а значит, имеет свойства, характерные для услуг вообще), с другой – к сфере высоких технологий. Главная особенность психологии потребления услуг – пассивность спроса на услуги. Даже если потребитель и имеет какую-то информацию об услуге, то приобретает только после осознания ее ценности. Читать далее

01.07.2007

Индустрия программного обеспечения. Путь тернист, но реален — Валентин МАКАРОВ — ИКС № 7 2007 

Там же, где нет необходимости в крупных инвестициях и где требуется только знание рынка и технологий (а также умение продать свои знания, реализованные в услугах и продуктах), малые и средние инновационные компании вполне могут развиваться даже в условиях серьезной конкуренции. К таким секторам относятся услуги по разработке ПО, производство лицензионного ПО, ИТ-консалтинг. Но и тут не все просто. Читать далее

01.07.2007

Что происходит с дата-центрами в Москве? — С.В. ТРОФИМОВСКИЙ — ИКС № 7 2007 

Большинство крупных хостеров работают на арендованных площадях, хотя практически все они стыдливо называют их «наш дата-центр». Между тем ДЦ, способных предоставлять качественные услуги в объемах, которые требует рынок, в Москве просто нет. А те, что есть, не могут и не хотят улучшать свои услуги. Мощность, энергопотребление, тепловыделение и плотность серверов растут. Читать далее