Rambler's Top100
Статьи

01.03.2007

Платеж on-line – скрытая пружина бизнеса — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2007 

Можно ли считать коммерцию электронной, если выбранный в режиме онлайн товар оплачивается наличными при доставке? Хотя платежные электронные системы существуют в Рунете 10 лет, такой способ покупок через Интернет остается самым популярным.  Расплачиваться за дорогостоящие покупки из электронного кошелька – на такое решается не каждый. Однако в предстоящие 5 лет ожидается значительный рост этого сектора рынка. Читать далее

01.03.2007

Операторы связи на меняющемся рынке — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 3 2007 

Сколько разнонаправленных тенденций оказывают влияние на бизнес традиционных операторов связи? Каждый из них назовет больше десятка. Выделим главные: массовый перевод сетей на пакетные технологии; внедрение бизнес-моделей оказания бесплатных услуг связи; перераспределение функций между компаниями в операторских холдингах. Новые тенденции – новые задачи. О том, как в меняющихся обстоятельствах действуют традиционные операторы Европы, – в «ИКС» № 1'2007 (с. 56–63). Готовы ли осознать и решать новые задачи российские операторы? Читать далее

01.03.2007

Аутсорсинг ИТ-услуг Особенности делегированного бизнеса — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2007 

Молодость российского рынка ИТ-аутсорсинга, неструктурированность спроса и предложения – увлекательный повод попытаться вычленить некие общие его знаменатели Читать далее

01.03.2007

Либерализация дальней связи: год спустя — Владимир ЛИТВИНОВ — ИКС № 3 2007 

С момента официального начала демонополизации рынка дальней связи прошло немногим более года. Как из рога изобилия, посыпались лицензиаты – лишь единицы добрались до коммерческого предоставления услуг. Сектор развивается вполне предсказуемо, оставляя, однако, место разным оценкам, прогнозам и даже сюрпризам. Читать далее

01.03.2007

На службе ритейл-рекламы — Андрей Николаевич ЧЕСНОКОВ — ИКС № 3 2007 

Информация на мониторах, размещенных на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, супермаркетах, – удачное сочетание наружной, телевизионной и радиорекламы. Но ритейл-реклама более целенаправленна: мониторы, как правило, показывают ее в самой гуще потребителей – в магазинах, а современные возможности спутниковой связи способны поднять ее на качественно новый уровень. Читать далее

01.03.2007

VSAT замыкает сеть — С. КОМИССАРОВ — ИКС № 3 2007 

СНС – дистрибьютор товаров народного потребления, эксклюзивный дистрибьютор British American Tabacco, национальный дистрибьютор сервисов «ВымпелКома». В 2006 г., по оценкам Forbes, занимал 30-ю позицию среди 200 крупнейших непубличных компаний. Сбытовая сеть ГК СНС охватывает всю Россию и включает более 100 филиалов, осуществляющих дистрибуцию табачных изделий. Более 90 из них занимаются также продажей карт экспресс-оплаты сотовой связи. Читать далее

01.03.2007

О том, как «Копейка» рубль бережет, — Сергей ДМИТРИЕВ, И. СИЛЕВИЧ — ИКС № 3 2007 

Торговый дом «Копейка» объединяет национальную сеть магазинов-дискаунтеров. Первый в России от-крыт в 1998 г. Количество торговых точек – свыше 330 более чем в 20 субъектах РФ, поставщиков – свыше 650, товарных позиций – более 8 тыс. Концепция сети – низкие цены каждый день – базируется на опыте таких зарубежных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, процветание которых во многом определяет тезис «магазин без склада». Читать далее

01.03.2007

HSPA: Россия опять в уникальном положении — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2007 

А суть этой уникальности неизменна: мы можем учитывать чужой опыт, пусть и на лету устаревающий, при планировании и развитии своих сетей. Нам «удалось» учесть мировой опыт создания сетей 3G, и теперь мы на пороге мобильного next generation. Следующий этап – не сходя с порога учесть 3,5G-практику: одновременно с сетями WCDMA и поверх них запустить высокоскоростной HSPA. Читать далее

01.03.2007

Срез отрасли ИБ: летаем, но невысоко — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2007 

Сегодня с высоких трибун много говорится о приоритетах национальной безопасности РФ, составной частью которой является информационная безопасность (ИБ). Прошедший в конце января юбилейный Национальный форум ИБ сделал эти приоритеты – в духе времени – своими лозунгами, провозгласив «развитие индустрии ИБ и технологическую модернизацию страны». Читать далее

01.03.2007

Лица — ИКС № 3 2007 

ИТ-аутсорсинг в России только начинает свой разбег. Тем не менее на этом молодом рынке, где превыше всего ценятся компетентность и профессионализм, есть уже и опытные игроки, за плечами которых не один успешно реализованный проект (и см. с. 40–57 з). Гости нашей рубрики – из их числа. Читать далее