Рубрикатор |
Статьи |
01.03.2007
О том, как «Копейка» рубль бережет, — Сергей ДМИТРИЕВ, И. СИЛЕВИЧ — ИКС № 3 2007
Торговый дом «Копейка» объединяет национальную сеть магазинов-дискаунтеров. Первый в России от-крыт в 1998 г. Количество торговых точек – свыше 330 более чем в 20 субъектах РФ, поставщиков – свыше 650, товарных позиций – более 8 тыс. Концепция сети – низкие цены каждый день – базируется на опыте таких зарубежных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, процветание которых во многом определяет тезис «магазин без склада».
01.03.2007
Полезные советы ритейлерам — Сергей ПЕХТЕРЕВ — ИКС № 3 2007
01.03.2007
Платеж on-line – скрытая пружина бизнеса — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2007
Можно ли считать коммерцию электронной, если выбранный в режиме онлайн товар оплачивается наличными при доставке? Хотя платежные электронные системы существуют в Рунете 10 лет, такой способ покупок через Интернет остается самым популярным. Расплачиваться за дорогостоящие покупки из электронного кошелька – на такое решается не каждый. Однако в предстоящие 5 лет ожидается значительный рост этого сектора рынка.
01.03.2007
Где деньги, IMS? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 3 2007
Платформа IMS (IP Multimedia Subsystem) была разработана около пяти лет назад, и можно сказать, что к настоящему моменту она достигла технологической зрелости. Но не коммерческой. Российские сотовые операторы что-то не торопятся одаривать своих абонентов благами IMS. Почему они ограничиваются лишь тестированием отдельных сервисов? Когда IMS начнет приносить деньги и произойдет ли это вообще?
01.03.2007
ИТ-безопасность – на аутсорсинг?/! — А. НИКИШИН — ИКС № 3 2007
Споры на «территории безопасности» особенно горячи. Казалось бы, вполне логично отдавать на аутсорсинг системы, контактирующие с внешним миром, настроить доступ к которым извне проще всего. Наиболее распространены, а следовательно, представлены на рынке услуги по аутсорсингу защиты почтового трафика. Однако оппоненты аутсорсинга утверждают, что через почтовый сервер организации проходят очень важные сведения и вопрос о передаче сторонней организации на обслуживание таких систем в принципе стоять не должен. Попробуем их переубедить.
01.03.2007
Есть рязанский WiMAX! — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 3 2007
В конце февраля в Рязани состоялся технический запуск сети WiMAX. «Новые Телекоммуникации» и Siemens Networks построили ее на сертифицированном WiMAX Forum оборудовании WayMAX@vantage за два месяца (контракт на поставку подписан в конце 2006 г.). Коммерческий пуск планируется на март 2007 г.
01.03.2007
Как преодолеть «аутсорсинговый разрыв», или Уроки офшорного программирования — Н. КОРОБКОВА — ИКС № 3 2007
Ситуацию с российским ИТ-аутсорсингом иначе как парадоксальной назвать нельзя: отсутствие опыта организации процессов серьезно сдерживает его рост на внутреннем рынке и в то же время десятки российских ИТ-компаний успешно конкурируют на мировом рынке в самой сложной области аутсорсинга – ПО – и практически не работают в России. Как переломить эту ситуацию?
01.03.2007
Аутсорсинг ИТ-функций начинается с дата-центров — Рустем НАКИПОВ — ИКС № 3 2007
Аусорсинг ИТ-функций, или выборочный аутсорсинг, предусмотрен моделью Multisorcing. У этой модели своя иерархия, в основе которой – дата-центры.
01.03.2007
«Сервис» пишем – «аутсорсинг» в уме — Денис МАТЕЕВ — ИКС № 3 2007
Если спросить сегодня российских заказчиков: «Нужен ли вам аутсорсинг?», то мало кто осмысленно ответит «да». Но если спросить: «Нужно ли вам сервисное обслуживание к приобретаемому оборудованию?» – 90% проголосуют «за». Причем деньгами. По крайней мере, так показывает опыт нашей компании. Между тем сервис – это просто разновидность аутсорсинга.
01.03.2007
Международный опыт в проекции на Россию — Сергей РАССКАЗОВ — ИКС № 3 2007
На счету компании Hewlett-Packard около десятка больших аутсорсинговых контрактов в России. При этом, как отмечает директор департамента технологических услуг НР С. РАССКАЗОВ, компания «не играет» на рынке продажи специалистов.