Rambler's Top100
Статьи

15.09.2009

Не дать абоненту уйти на сторону — Сергей ТЕРПУГОВ — ИКС № 9 2009 

В чем заключается важность лояльности клиентов для провайдеров услуг ШПД, рассказывает Сергей ТЕРПУГОВ, коммерческий директор «Комстар-ОТС» по работе на массовом рынке. Читать далее

15.09.2009

Как желаемое сделать действительным — Светлана КОСТЮКОВА — ИКС № 9 2009 

Сохранять и развивать отношения с существующими корпоративными клиентами выгоднее, чем постоянно искать новых, убеждена Светлана КОСТЮКОВА, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ОАО «ВымпелКом». Читать далее

15.09.2009

Мы будем знать о своих клиентах абсолютно все! — Анна РОДНОВА — ИКС № 9 2009 

Это произойдет после того, как в «ЦентрТелекоме» завершится внедрение системы CRM, а также ведущиеся параллельно с ним работы по организации центра обработки вызовов и веб-портала самообслуживания абонентов. О влиянии, которое, как ожидается, этот триединый проект окажет на лояльность массовых пользователей услуг МРК, рассказывает Анна РОДНОВА, директор департамента обслуживания клиентов ОАО «ЦентрТелеком». Читать далее

15.09.2009

Клиенты хотят лояльности от компаний! — Сергей МИТРОФАНОВ — ИКС № 9 2009 

За два-три года российским компаниям предстоит научиться фокусироваться на клиенте, считает Сергей МИТРОФАНОВ, гендиректор аналитической компании Brandflight. В 2011 г. он ожидает появления у нас Прагматичного Клиента, чей менталитет будет близок европейскому. Читать далее

15.09.2009

Чего изволите? Технологии лояльности клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 9 2009 

В 70-е годы прошлого века юмористы и сатирики сломали немало перьев, высмеивая недостатки советской сферы услуг. Ну не хотели ее работники за одну зарплату не только качественно выполнять свою работу, но и вежливо разговаривать с клиентами. С тех пор многое изменилось: нет больше на карте СССР, на смену плановому хозяйству пришла рыночная экономика. Не изменилось только отношение к клиентам. Поискам ответа на вопрос, чем могут помочь в решении этой проблемы современные средства автоматизации отношений с клиентами, тема нашего номера и посвящается. Читать далее

15.09.2009

Телеком на родине нарзана — Максим САВВАТИН — ИКС № 9 2009 

Ставропольский край – одна из главных житниц России. Кроме того, в регионе развита добыча и переработка полезных ископаемых, включая нефть и газ, а его территорию покрывает густая сеть промысловых и магистральных трубопроводов. Но главное богатство Ставрополья – курорты с уникальными минеральными водами и грязями. Эти три составляющие «житница–кузница–здравница» и определяют развитие телекоммуникаций в регионе. Читать далее

15.09.2009

Куда податься LTE в России? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 9 2009 

В деле внедрения новых беспроводных технологий российские операторы никак не попадут в такт с остальным миром. С 3G мы были последними, с WiMAX побежали впереди паровоза, с технологией 4G LTE, скорее всего, опять опоздаем. Но имеет ли смысл торопиться? Читать далее

15.09.2009

Как собирают регионы — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 9 2009 

Нынешний год для «Комстар-ОТС» проходит под знаком интеграции. Задача компании – объединить все приобретенные в 2007–2008 гг. активы (около 80 юрлиц) в ЗАО «Комстар-Регионы», сформировав шесть укрупненных филиалов, по числу федеральных округов, где сегодня работает оператор. Читать далее

15.09.2009

Денис СВЕРДЛОВ. Жизнь и бизнес на ходу — ИКС № 9 2009 

Кто из нынешнего поколения тридцатилетних может похвастать, что без высоких протекций в 22 года создал собственную ИТ-компанию, и сказать: «В консалтинговом бизнесе я 12 лет»?.. Что в 29 лет возглавил крупный инновационный проект? И, что сегодня совсем уж большая редкость, – в 30 лет отметить 10-летие супружеской жизни и рождение двух детей. Читать далее

15.09.2009

ЛИЦА — ИКС № 9 2009 

Нынешний кризис немало способствовал тому, что борьба за лояльность клиентов перешла из умозрительной категории в плоскость практических действий. Как и с помощью каких инструментов компании могут «держать и влечь» пользователей своих услуг? Гости нашей рубрики делятся секретами. Читать далее