Рубрикатор |
Статьи |
17.03.2008
Сколько стоит широкополосный доступ в России? — Евгений ЕВДОКИМЕНКО — ИКС № 2 2008
Еще недавно трудно было понять, чем руководствуются операторы за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, устанавливая цены на широкополосный доступ в Интернет. Последние два года принесли российскому рынку не только более 2,5 млн новых абонентов ШПД, но и явно прослеживаемый смысл в ценообразовании.
17.03.2008
Каналы продаж будущего – электронные?
Рост объемов продаж услуг широкополосного доступа в Интернет заставляет операторов не только активней использовать внешних партнеров, но и задуматься об использовании электронных каналов продаж. В России, где количество интернет-пользователей за 2007 г. выросло на 40%, открытие он-лайн-салонов становится актуальным. О динамике и перспективах развития каналов продаж новых услуг – в дискуссионном клубе «ИКС».
17.03.2008
CyberPlat – система массового обслуживания
Впечатлениями от участия в Mobile World Congress делится генеральный директор компании CyberPlat Андрей Грибов.
14.03.2008
Как продаются услуги?
Традиционные каналы, пригодные для продажи услуг связи, сегодня опробованы и операторами фиксированной связи, и сотовиками, и интернет-сервис-провайдерам. А вот ответ на вопрос «на развитие каких новых каналов сделать ставку и направлять инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и анализа конкурентной ситуации на рынке.
14.03.2008
Мобильная реклама в действии — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 3 2008
Объем российского рынка мобильной рекламы постоянно растет и в 2008 г. достигнет, по нашим прогнозам, $3-5 млн. В ближайшие годы этот показатель будет как минимум ежегодно удваиваться, опережая темпы роста рынка рекламы в обычном Интернете.
14.03.2008
Акция «Задай вопрос эксперту!»
Интерактивная акция под таким девизом стартовала на нашем портале 19 февраля 2008 года. Начиная с этого дня на ваши вопросы отвечали персоны и блоггеры www.iksmedia.ru по следующим темам:
13.03.2008
Мультисервисные сети следующего поколения: потребности рынка, принципы, мониторинг
Острые дискуссии вокруг магической аббревиатуры NGN завершены. Next Generation Network получила взвешенное определение от МСЭ, в мире и в России идут активные внедрения сетей следующего поколения и их элементов. Спешная практика иной раз оборачивается подменой понятий. Автор статьи предлагает взглянуть на концепцию NGN во всей ее полноте.
13.03.2008
Сбыт в поисках широкого канала — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008
Услуги связи – не самый обычный товар. Чтобы сбыть их с рук, требуются нестандартные подходы. Учебники по маркетингу трактуют, что услуги связи отличаются невещественным характером, несохраняемостью и непостоянством своего качества.
12.03.2008
Барселона в ритме Mobile World Congress: мобильный телефон как платежное средство
Думая, как привязать абонентов, как повысить их лояльность на таком высококонкурентном рынке, операторы находят на первый взгляд нестандартные решения. А если использовать телефон как платежные приложения?
11.03.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 3 2008
– Конте-е-ент! Контент! Ау-у! – зовут «битовые трубы» и сервисы с невыразительным именем «дополнительные».