Rambler's Top100
Статьи

07.03.2008

Каналы разные нужны — Сергей НАЗАРОВ — ИКС № 3 2008 

По результатам 2007 г. «Комстар-ОТС» объявил об увеличении количества пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве в 1,9 раза. По мнению компании, таких результатов удалось достичь во многом благодаря повышению эффективности традиционных и запуску новых каналов продаж, а также улучшению качества обслуживания. Подробности – в беседе с С. НАЗАРОВЫМ, вице-президентом «Комстар-ОТС» по маркетингу. Читать далее

07.03.2008

«ЦентрТелеком» на пороге реформ — Растям ВАЛИШЕВ — ИКС № 3 2008 

Несколько лет назад «ЦентрТелеком», как и другие межрегиональные компании связи, не испытывал особой необходимости в организации продаж: клиенты приходили сами и нужно было просто наладить прием, регистрацию и последующую отработку их заявлений в соответствии с техническими возможностями и существующими нормативными процедурами. Ситуация изменилась, когда операторы шагнули на высококонкурентные рынки. Читать далее

07.03.2008

Ставка на сбыт — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008 

Организуя продажи своих услуг, операторы успешно перенимают опыт друг у друга. А вот ответ на вопрос: «На развитие каких каналов делать ставку, куда направить инвестиции?» каждый из них ищет сам, исходя из накопленного опыта и бизнес  стратегии. Читать далее

07.03.2008

Три сбытописания — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008 

В кратких сбытописаниях компаний из разных секторов рынка можно проследить все тенденции развития каналов продаж в телекоме. Читать далее

07.03.2008

Шире круг От прямых продаж к дилерам и виртуальным сферам — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 3 2008 

Услуги связи, становясь все разнообразнее, стремятся проникнуть во все сферы нашей жизни и охватить самые широкие слои населения. Сбыт услуг связи движется в русле тех же тенденций. Читать далее

07.03.2008

Подмосковье в ожидании интернет-экспансии — Максим САВВАТИН — ИКС № 3 2008 

В Московской области можно «уместить» Швейцарию, Бельгию или Данию. Но здесь уже прижились около 80 городов и больше 6,5 млн россиян. Они-то и дают пищу телеком-рынку Подмосковья объемом в $18 млн с неплохим ростом в 2007 г. в 42%. Читать далее

07.03.2008

ИТ в поисках кадров и денег — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 3 2008 

О пользе информационных технологий для экономики страны говорят давно и со всех трибун, и деньги «на ИТ» государство тратит немалые (124 млрд руб. в 2007 г.). Но КПД их осваивания и результат этой деятельности для ИТ-компаний подчас далеки от желаемых. Читать далее

07.03.2008

Comverse перекраивает биллинговую карту — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 3 2008 

Еще пару лет назад на российском рынке биллинговых решений аналитики выделяли восемь ключевых игроков: CBOSS, Amdocs, Bercut, «Петер-Сервис», «Восточный Ветер», «Атлант-Информ», STROM telecom и Comverse. Последний, по данным экспертов, в 2006 г. по числу внедрений занимал лишь 1,3% рынка. Сегодня ситуация явно меняется. Читать далее

07.03.2008

Бизнес-кейс: Как «Голден Телеком» помогает Metro C&C развиваться в регионах — ИКС № 3 2008 

Metro Cash & Carry и «Голден Телеком» сотрудничают на протяжении семи лет. Из 39 торговых центров Metro C&C, работающих сегодня на территории России, в 33 основным телеком-провайдером выступает «Голден Телеком». Почему холдинг в 85% случаев выбирает именно этого поставщика услуг связи? Читать далее

07.03.2008

Клин клином — ИКС № 3 2008 

При продвижении профессиональной гарнитуры Jabra для центров телефонной связи компания GN Netcom сделала ставку… на центр телефонной связи. И выиграла. Результат: 72% потенциальных клиентов не только были проинформированы о преимуществах продукта, но и проявили заинтересованность в его тестировании. Читать далее